Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
по стопам этого
http://forum.combats.com/forum.pl?id=147454837900&n=index_ru
и многих других на эту тему, а так же на тему времинных обкастов
Для тех кто любит по существу (другие ждите много букв от сусловода)
Вопрос : почему новенькие (большая часть, долго не живут в проекте)
Одна из сторон: сколько нужно времени, догнать "ветеранов -мамонтов" или сколько надо разом пульнуть реала ( тут оставлю хлеб любителям АнАлитики, хлеб надо отработать)
Одно из полезных новостей было: "прыжок на 8 ур, однимасундуком"
Один из ответов, модет быть таким (на вопрос выше) : прыгнуть на 8 - круто, но как быть с остальным?
Вопрос к "зрителям" и заблутавшими среди них тролям:
Какие упрощения ДЛЯ НОВЕНЬКИХ В ИГРЕ , Вы можете предложить и почему (аргументируйте)
многие "водят" воспитанников в пещеры и общаясь слышали о трудностях.
делитесь информацией, кому не жалко.
Всем здравия !
мое мнение, нужно дальше упрощать выкапывание пещер мелких ( начальных), выдавать больше бонусов, но так что бы был баланс с теми кто играет давно.
убрать благошмот для 1-9-х уровней,и будут тебе новички играть и будут востребованы наставники
вечников вообще убрать,зачем они?
да, забыл.
админам и т.д.:
сколько надо времени, для того что бы новый игрок "присел" в проекте на долго, думаю месяц- два, а через еще месяц , дать на пару месяцев еще плюшки, через годик , клиен -Ваш
наверное,, " ветернам " нановичков .....
первые 1 -2 года надо давать поддержку не ха оффлайн а за онлай.
на уровнях выше все должно быть иначе, а то народ заходит каткеться, а потом ждет срок очередноу поддержки.
за онлан и активность надо выдавать (по мимо) таблицы благо, другие аспекты игры брать в расчет
Страницы: 1 |