Страницы: 1234

Общая > Оптимизация нагрузки. 


  (12.09.16 01:23)  

Гладко на бумаге, а про овраги забыли. Досс в расчет берем? Сколько пользователей сами того не ведая досят канал, умножаем на 100 получишь старый онлайн бк 2. Что самое удивительное, лаги идут тогда когда пользователи подключены к игре, в не игры, скажем после устраненной аварии вновь зашедшие пользователи просто наслаждаются обменом данных.
Ты так пишешь как будто там одни дураки сидят. Платформа игры старая.


  (12.09.16 01:33)  

наркоман-наркоман) байтики считать


  (12.09.16 09:32)  

ты ни мног заплутал, в понятиях передачи данных ианагрузка на сервера
за передачу данных сервер не отвечает, его задача обработка данных , за передачу ответственноть на сетевом оборудовани


  (12.09.16 10:22)  

Вижу дискуссию продолжать не имеет смысла. Да и не скем.


  (12.09.16 14:33)  

(12.09.16 10:22)

Вижу дискуссию продолжать не имеет смысла. Да и не скем.


Так ведь нет никакой тут дискуссии (-:


  (12.09.16 14:40)  

а о чем дискутировать? разжевали уже все что можно, и пост Милосердия был, подтверждающий что оптимизация клиента ничего не даст когда проблема в базе и коде серверной части! я его один видел перед тех работами чтоль?


  (12.09.16 14:40)  

(12.09.16 10:22)

Вижу дискуссию продолжать не имеет смысла. Да и не скем.

нормальные люди почитали, подумали, согласились с тобой(или нет) и пошли дальше рубить лес топорами. А ты сиди - дискутируй.)


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved