Страницы: 1234

Общая > Оптимизация нагрузки. 


  (09.09.16 23:27)   +1 (+1/-0)

(09.09.16 23:25)

Обоснуй второе слово своего поста. Иначе это клевета, а клевета наказуема.

Обосновываю - такое всерьёз мог написать только наркоман, не понимающий в чём проблема.
А так - добро пожаловаться. :)


  (09.09.16 23:41)  

Веб языки улыбнуло))
Часть полезности в этом будет, но не решить глобальной проблемы.
Прямо-рукие программисты к сожалению не по карману БК, деньги потрачены на блэкджек и *****


  (10.09.16 03:21)  

+


  (10.09.16 07:55)  

(09.09.16 20:06)

(09.09.16 13:38)

утопическая идея.Кто будет красить дырявую лодку во время шторма? )

Скорее сбросить балласт с падающего воздушного шара.


Балласт сбрасывать бесполезно - шар в свободном падении


  (11.09.16 14:24)  

И так, 3 боя + проход в пещере. 506 758 байт вместе со служебкой.


  (11.09.16 16:38)  

Итак, 2 прохода в пещере автора = 2 часа времени = даже если трафик 5 метров за эти 2 часа, ~700 байт в секунду.
Это можно >150 тыс. онлайна держать на гигабите (по трафику).

И это в эпоху-то, когда гиг трафика в месяц даже на мобилке - норма.

Автор сподобится ответить зачем тратить ресурсы на эти спички?
Тут не хайлоад ни разу.

Не говоря о том, что код раскидан по страничке зачастую. Это с ума сойти можно рефакторить это.


  (11.09.16 19:31)  

(11.09.16 16:38)

Итак, 2 прохода в пещере автора = 2 часа времени = даже если трафик 5 метров за эти 2 часа, ~700 байт в секунду.
Это можно >150 тыс. онлайна держать на гигабите (по трафику).И это в эпоху-то, когда гиг трафика в месяц даже на мобилке - норма.Автор сподобится ответить зачем тратить ресурсы на эти спички?
Тут не хайлоад ни разу.Не говоря о том, что код раскидан по страничке зачастую. Это с ума сойти можно рефакторить это.

Ты не правильно понял мой текст.
3 боя в пещере. + переходы от группы ботов к другой группе.
То есть пол мега за 60-70 секунд.
Теперь давай по новой пересчитай.


  (11.09.16 19:43)  

(11.09.16 16:38)


Да и речь не о рефакторинге.
А некоторой автоматической "компиляции" которая готовый рабочий код из вида
int a = 5;
int b = 15;
сделает int a=5;int b=15;

То есть облегчит передаваемый объем на
4 пробела и новую строку с возвратом каретки.
и того 6 байт на 2 строчки.


  (11.09.16 19:46)  

ИнтеРесно или получил хоть какойто ответ автор от ангелов или саппорта?
ЗАОДНО АП


  (11.09.16 19:51)  

Так этот код же не каждый шаг туда-сюда пересылают. Один раз грузишь код, а дальше гоняешь только переменные условно говоря. Вообще не понимаю, о чем речь..
А проблема кода скорее всего в другом совсем, он же, как я понимаю, по прежнему бегает на основе, написанной 14 лет назад, на которую сверху все эти 12 лет настраивались все нововведения. Соответсвенно оптимизация там отсутствует как класс.


  (11.09.16 20:24)  

(11.09.16 19:51)

Так этот код же не каждый шаг туда-сюда пересылают. Один раз грузишь код, а дальше гоняешь только переменные условно говоря. Вообще не понимаю, о чем речь..
А проблема кода скорее всего в другом совсем, он же, как я понимаю, по прежнему бегает на основе, написанной 14 лет назад, на которую сверху все эти 12 лет настраивались все нововведения. Соответсвенно оптимизация там отсутствует как класс.


Это верно только для клиент серверного приложения. Как бы БК таким пока не является.


  (11.09.16 20:26)  

Нет, конечно же является. Есть сервер и есть клиент. Но не в том исполнении когда перегоняются только переменные.


  (11.09.16 21:33)  

(11.09.16 20:26)

Нет, конечно же является. Есть сервер и есть клиент. Но не в том исполнении когда перегоняются только переменные.


т.е. ты хочешь, что гоняется неизменный код туда-сюда? Зачем?


  (11.09.16 21:44)  

ох тыж... был же пост Милосердия тут перед рем работами, куда делся?))


  (11.09.16 21:49)  

Ты в курсе про кеш браузера вообще? :)
БСК даже в теме.

Если уж так хотелось экономить на спичках, лучше xml этот убогий кошерным json'ом заменить.))


  (11.09.16 22:15)  

(11.09.16 21:49)

Ты в курсе про кеш браузера вообще?
БСК даже в теме.Если уж так хотелось экономить на спичках, лучше xml этот убогий кошерным json'ом заменить.))


Видимо ты не в курсе что такое кэш и что именно он кэширует, а что не может.


  (11.09.16 22:54)  

(11.09.16 22:15)

Видимо ты не в курсе что такое кэш и что именно он кэширует, а что не может.

Ок, забыл, что в старте топика ты упарываешься и по исходному коду страницы тоже. Был не прав.

Но ты так и не ответил зачем. Кому это нужно?
Если пробежаться по гигантам индустрии так же упороты только гугл, яндекс, фейсбук. И их ещё можно понять, в их масштабах это может быть как-то оправдано да и ресурсов тьма.

Но те же твиттер, мейлру, вк даже не заморачиваются. Хотя по сравнению с БК они монстры.

Так к чему этот онанизм? Лаги-то он не уберёт.


  (11.09.16 23:03)  

Узкое место как правило либо база либо файловая система (-:

Это даже не на спичках экономия (-:

ps: перл тоже не самый быстрый интерпретатор

(11.09.16 22:15)

(11.09.16 21:49)

Ты в курсе про кеш браузера вообще?
БСК даже в теме.Если уж так хотелось экономить на спичках, лучше xml этот убогий кошерным json'ом заменить.))

Видимо ты не в курсе что такое кэш и что именно он кэширует, а что не может.


  (11.09.16 23:26)  

а вы не подеретесь


  (12.09.16 01:07)  

они наверно прям мечтают озадачиться ) то что критично итак минифицируется и кэшируется, остальное экономия на спичках, лаги это не уберет, проблема не в серверах на которых города висят, лучше обсудитe "новый" интерфейс на реакте ))


Страницы: 1234
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved