Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
довольно интересную идею, а именно, пускай в виде свитка, получение которого могло быть как банально за екры, так и в качестве квестовых/пещерных наград или уникального дропа, дополнительного слота в одежде под руну или чарку.
Причем для регулировки баланса эти слоты можно разделить по уровню и качеству, что так же даст возможность разнообразить их доступность и способы получения.
Например, свиток 9 ЕФ создаст слот, в который можно будет вставить руну или чарку не выше 9 ЕФ качества... а уже свиток 12 Л, как своего рода артефактный предмет, позволит уже вставить любое усиление.
Из плюсов: новый дроп или награда, взамен большинству обесцененного хлама, оживление рынка рун и чарок, новые возможности развития персонажа на любой кошелек.
Надо понимать, что получение свитков высокого уровня и качества, особенно близкого к максимальному не будет простым или дешевым, поэтому для получения возможности вставить вторые топ-руны, не говоря уже о том что их стоимость вырастет, надо будет очень много екров... Поэтому паритет сил будет сохранен, а приток вливаний может вырасти, как и возможности фарма в игре. Так что всем может быть в +.
не в БЧ, а в БК, в целом)
Тс, ты вкурсе основной проблемы на 12 уровне?
Слишком большая разница между перекаченных топов и просто задротов и теми, кто только на 12ый перешел
Ты представь, что боевой потенциал станет еще более большим между игроками?
Ты представь нытье хитмана про магов с 80+ подавы и овер 1000 мощи?
Представь подачи от бира/рейна/ алияра с 2мя рунками топовыми в каждом слоте
Ты правда этого хочешь ?
Не в том направлении мыслите, джентльмены
Развитие гейм-плея (его эволюция) в дальнейшем возможно только при условии перехода от прогресса базовых усилений к расширению тактической составляющей.
То есть: необходимо совершенствовать линейку приёмов, в том числе массового эффекта.
Дать возможность крафта уникальных приёмов, которые будут доступны бойцам любой комплектации. Чтобы хоть раз за бой, использовав этот приём, можно было внести солидную лепту в успех боя.
Есть замечательные приёмы массового воздействия, такие как Натиск и Круговая оборона.
Есть отличный Свиток Ликования, который даёт прирост урона за успешное ведение боя всей команде.
Вот это направление в частности и надо развивать, чтобы бой был более насыщен тактически и непредсказуем, чтобы от каждого игрока была польза группе.
Как пример: в команде противника погибает маг воды - команде убийцы прилетает баф на +50 защиты от воды, а команде покойника +10 урона водой, тоже самое по другим классам. Или танк после смерти хиляет свою команду на 100 ХП или взрывается нанося урон противнику. Это как пример возможной актуализации тактической базы за счёт так называемой тактики жертвы.
Сейчас всё очень предсказуемо, все знают чего ждать от противника в принципе.
Я так считаю. Усилять дальше персонажей, выдвигая всё больше на передний план мощность и защиту и загонять тактику всё глубже в небытие - это утопия.
Как вторую руну ввели чарки.
а ты помнишь свитки с горы? например вонючка, которая могла нанести по толпе несколько десятков тысяч урона... была еще буря рахда, она поменьше дамажила, но тоже на тысячи урона "с потолка"... и такие свитки мог юзать в бою любой краб в пещерном шмоте... и что с этого вышло? нытье и фиксы в итоге, а потом и полный вывод горы.
Нет, урон должен быть как-то связан с усилениями персонажа, а не идти тупо с приемов или свитков, ведь тогда просто фактор толпы станет основным... зерганул и победил. Тоже проходили в БЧ.
Увы концепция развития персонажа единственно логичная, хоть и не идеальная. А вот такие приемы как туманка, отражение ненависти, коварный уход, купол вроде и гнев - это правильная тема, т.к. они не создают новый урон с потолка, а оперируют уроном исходящим от персонажа... В этом плане можно думать... Варианты с жертвой собой, своими жизнями или параметрами ради дебафа противника тоже возможны. А просто тыкать кнопки и рубить этим врагов - бред.
там еще на цп аба некая хрень есть в виде случайных приемов... особо не вникал какие там приемы, т.к. боев в абе фактически нет, но вроде пару лет назад ныли что там тоже был какой-то один прием, вроде "закидать помидорами", который мог положить кучу народу масс.раскастовкой...
Если не вывели еще, то можно провести зарубу в абе и проверить нечто подобное, что ты предлагаешь и что есть уже хз сколько лет, просто нафиг никому не упало.
Например каждому классу можно привязать один или несколько на выбор приёмов жертвы и в зависимости от ситуации в бою он может юзнуть перед смертью (или превентивно) один из вариантов. Это может быть защита от парализации, групповой отхилл, защита от профильного урона, мощность профильного урона (магии), антиуворот , антикрит и т. д.
Для предотвращения хаотичного спама эффектов и повышение ценности использования приёмов жертвы (поддержки) можно лимитировать их использование не чаще 1-3 раз в сутки.
Страницы: 1 |