Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Интересно было бы представить игру без барьеров,в каком году ввели барьеры? кто помнит игру когда решала тактика блока удара.Помнит кто нибудь начало?Я это к чему,раньше как-то был больший рендом,в комплекте заката можно было победить екровика в смашинге,выставляя ходы и ставя блоки.Сейчас этого тупо нет,игра на столько поменялась,что зарунка или екроюва решает исход по большому счету.1 на 1 шансов выиграть у более сильного практически нет.В бк2 я без элей жж каменки и что там на урон было?выигрывал у обкастованных,вот это был драйв
http://img.scrolls.combats.com/ph/1243730359/src/VsAz5T4Wii2oomPJm3eS7AffzEURl5JXo4UBp2j2qNfg.jpg
в этом комплекте кстати
когда-то уворотов унес комплект печали....вся секретка следила за боем)))))
вот раньше с права от количества зашиты в цифрах показывали и его показатель в процентах от максимального на тот уровень. Сейчас его убрали. интересно почему.
кстати, автор абсолютно прав.
Вспоминая БК-2 и Vympel с героями в пауке. Очень многие смотрели как он стоял против толпы.
Линейка приемов с тактической и стратегической точки скудные.
Нивелирование тактики, удачного выбора при выставлении блко-удар делает все очень пресным.
Страницы: 1 |