Страницы: 1

Общая > БХБ 


  (05.08.16 16:29)  

Идея неплоха но реализаци как всегда...

Лично мое виденье развития такого вида боев такое, бои начинаются каждые 10 мин. Игрок принимает заявку и ожидает начала боя, вов ремя старта происходит деление игроков по пантеонам и уровням благородства, каждая команда это случайные игроки из одного пантеона вступившие в заявку, принцип деления такой:
0-10 ур блага - начнется бой 2 на 2
11-20 ур блага - 3 на 3
21-30 ур блага - 4 на 4
31-50 ур блага - 5 на 5
51-60 ур блага - 5 на 5 на 5 (начинаются 3х сторонки)
61-70 ур блага - 6 на 6 на 6
71-80 ур блага - 7 на 7 на 7
81-90 ур блага - 8 на 8 на 8
91-100 ур блага - 9 на 9 на 9
101-110 ур блага - 10 на 10 на 10 на 10 на 10 (5 сторон)
111-125 ур блага - 15 на 15 на 15 на 15 на 15
от 125 ур блага - 5 сторонние бои с неограниченным количеством участников (по сути как в УБЧ)

Таким образом будет разделение новичков и мутантов, а так же игрок по мере прокачки уровня благородства будет учится командной игре и координации своих действий в бою.


  (05.08.16 16:35)  

хаоты это массовые бои с малым уровнем заинтересованности (и как следствие с малых обкастом или вовсе без него)

малые бои это конфликты.


  (05.08.16 16:44)  

(05.08.16 16:35)

хаоты это массовые бои с малым уровнем заинтересованности (и как следствие с малых обкастом или вовсе без него)малые бои это конфликты.


Проблема в том что даже в самый малый конфликт может зайти игрок с высоким уровнем благородства убить которого игроку только перешедшему на 12 уровень практически нереально. Система же описанная выше позволит разделить игроков по силе.
А хаотических боев хватает и до 12 уровня, теряется смысл развития персонажа, выходит что вся суть игры это заходить в такие вот хаотические бои и зажимать энтр.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved