Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Идея неплоха но реализаци как всегда...
Лично мое виденье развития такого вида боев такое, бои начинаются каждые 10 мин. Игрок принимает заявку и ожидает начала боя, вов ремя старта происходит деление игроков по пантеонам и уровням благородства, каждая команда это случайные игроки из одного пантеона вступившие в заявку, принцип деления такой:
0-10 ур блага - начнется бой 2 на 2
11-20 ур блага - 3 на 3
21-30 ур блага - 4 на 4
31-50 ур блага - 5 на 5
51-60 ур блага - 5 на 5 на 5 (начинаются 3х сторонки)
61-70 ур блага - 6 на 6 на 6
71-80 ур блага - 7 на 7 на 7
81-90 ур блага - 8 на 8 на 8
91-100 ур блага - 9 на 9 на 9
101-110 ур блага - 10 на 10 на 10 на 10 на 10 (5 сторон)
111-125 ур блага - 15 на 15 на 15 на 15 на 15
от 125 ур блага - 5 сторонние бои с неограниченным количеством участников (по сути как в УБЧ)
Таким образом будет разделение новичков и мутантов, а так же игрок по мере прокачки уровня благородства будет учится командной игре и координации своих действий в бою.
хаоты это массовые бои с малым уровнем заинтересованности (и как следствие с малых обкастом или вовсе без него)
малые бои это конфликты.
Страницы: 1 |