Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Почитав форум пришел к следующим выводам:
1. Текущий баланс в игре сильно сдвинут
2. Из-за того что баланс сдвинут была введена фича получения опыта за проигрыш теперь мы имеем много недовольных тем что пропало желание победить в бою - тупо энтер и прокачка
3. Пропал драйф (ну нет его на энтере и быть не может)
БХБ введен как полумера, так как отобран только пряник ввиде опыта за слив за то теперь отсутствует логическая составляющая пантеонов.
На мой взгляд все кроется в том, что идея с множеством пантеонов провалилась... от сюда и дизбаланас в игре и попытки залатать его накручивая опыт проигрывающим командам в УБЧ.
В то же время есть интересный выход из ситуации:
1. Учитывая то что нам нужен баланс ввести в игру три силы (например крысы цыпы и... кошки) - здесь можно применить как раз опыт июня когда всем нравилось играть - и пусть там все (и всё, регалии, титула и т.п.) качаются сколько влезет.
2. Битвы пантеонов - проводить в определенное время когда бои крыс цыпов и ... кошек не идут. Причем именно в битве пантеонов показывать какой по количеству и качеству бойцов лучше от сюда один день предлагаю сделать ставку на количество а второй уже на качество.
Либо сделать упор только на качество бойцов ограничев вход в бои уровнем благородства или/и качеством шмота.
Таким образом мы решаем обе проблемы а именно баланс в игре во время кача и отыгрывание своей роли каждым пантеоном.
бред
хз лично мне закрытые хаоты нравятся быстрый фарм оков
Страницы: 1 |