Страницы: 12345

Общая > Кто за то, чтобы усилить все пещеры? 


  (18.07.16 07:39)  

(18.07.16 00:44)

А поемонов можно в бк ловить? Я бы за это заплатила)


по брей пожалуйста бороду, противно смотреть (


  (18.07.16 11:15)  

(17.07.16 18:41)

И при этом и так два-три топика в день нытья на эм. А вообще, нужна бы да, новая пещера с крутым дропом, для 8+доступная (с резким ростом сложности и ценности дропа по этажам), и рассчитанная на разноклассовые команды (например полными иммунами к профилям урона реализована), и при этом с реальными шансами вылететь по смертям. И чтобы 12-м было трудно на предпоследнем этаже (на 12 лвл расчитанном), а на последнем было трудно даже задтротам-лимитчикам типа меня. 1 этаж 8-9 лвл, 2-й 10-11, третий 12лвл, ну и последний чтобы там команда пяти лимитчиков на ентере не шла. И достойнейший дроп.


Макс, все знают куда это приведет! пример впк напомнить? кто то за месяц там чуть ли не по 50к вытащил, особенно те кто туда первыми попал и успел ниток насобирать вагон. Кто то пофармит, потом урезка дропа и превращение в обыденную пещеру! ну его нафиг! итак уже навязали ВПК куда ходить надо, не хочется, а надо!


  (18.07.16 11:41)  

Против. Не хочется таскаться по одной пещере полдня, заниматься "онанизмом", собирая для этого команду.
Точнее даже не так. Мало у кого есть целые полдня чтоб их потратить на поход. И смысл тогда в таких пещерах? Народ ходить не будет.


  (18.07.16 11:48)  

Дима, так и сделать чтобы была строго командной.
чтобы соло никто физически не мог ее пройти - грубо говоря - стоит на проходе пара ботов, у одного 100% иммун к магии, у второго иммун к физике и 100% абса уворота сверху.
ну и без выносимых обкастов, чтобы обязаловкой не была.


  (18.07.16 11:52)  

(18.07.16 11:41)

Против. Не хочется таскаться по одной пещере полдня, заниматься "онанизмом", собирая для этого команду.
Точнее даже не так. Мало у кого есть целые полдня чтоб их потратить на поход. И смысл тогда в таких пещерах? Народ ходить не будет.


и да, забыла добавить... если пещеры сделать чисто командными...
как быть тем, у кого онлайн не в час пик? ставить будильник на среди ночи чтоб поиграть? это было актуально лет 10 назад... сейчас возраст у "среднего игрока" уже не тот


  (18.07.16 11:53)  

(18.07.16 11:48)

Дима, так и сделать чтобы была строго командной.
чтобы соло никто физически не мог ее пройти - грубо говоря - стоит на проходе пара ботов, у одного 100% иммун к магии, у второго иммун к физике и 100% абса уворота сверху.
ну и без выносимых обкастов, чтобы обязаловкой не была.


обреченность + урон регалиями и воин убивает бота с иммунитетом 100% к физике!


  (18.07.16 12:03)   -1 (+0/-1)

Не пойму почему минусы ставят, очень даже дельное предложения.


  (18.07.16 12:07)  

будет как раньше в низинах, поход по 200екров) а чо норм


  (18.07.16 12:08)  

(18.07.16 11:48)

Дима, так и сделать чтобы была строго командной.
чтобы соло никто физически не мог ее пройти - грубо говоря - стоит на проходе пара ботов, у одного 100% иммун к магии, у второго иммун к физике и 100% абса уворота сверху.
ну и без выносимых обкастов, чтобы обязаловкой не была.


если сделать слишком сложно, то ходить в нее будут только топы и мутанты. Сделать очен ьпросто убьет к чертям экономику! дорогой дроп был в впк - вто в итоге? фиксанули его ибо слишком много фармилось.


  (18.07.16 12:17)  

обреченность + урон регалиями и воин убивает бота с иммунитетом 100% к физике!
потому и 100% абса уворота.
а теперь представь себе - что когда падает бот с иммуном к магии, и больше нет источника тактик, то на 25% попадений с обреченнки - набирать тактики на новую обреченнку? и плюс к тому, надо не только чтобы 25% попасть шанс, а еще и 10-11% чтобы регалия сработала?
не столь просто, тем более, если бот будет неплохо бить в ответ.

Дима, впк сам по себе - весьма простая пещера, там нет трудностей кроме как читать лог. ну и мелкие классовые приколы, типа раздвоение болта от парира в кристалл, или проблемы у персов с малым ДПС против пехоты/ЖОры


  (18.07.16 12:20)  

(18.07.16 12:17)

обреченность + урон регалиями и воин убивает бота с иммунитетом 100% к физике!
потому и 100% абса уворота.
а теперь представь себе - что когда падает бот с иммуном к магии, и больше нет источника тактик, то на 25% попадений с обреченнки - набирать тактики на новую обреченнку? и плюс к тому, надо не только чтобы 25% попасть шанс, а еще и 10-11% чтобы регалия сработала?
не столь просто, тем более, если бот будет неплохо бить в ответ.Дима, впк сам по себе - весьма простая пещера, там нет трудностей кроме как читать лог. ну и мелкие классовые приколы, типа раздвоение болта от парира в кристалл, или проблемы у персов с малым ДПС против пехоты/ЖОры


да все просто. тактики 2 боя + щиты будут за блоки - вот тебе и обреченка. раз в 5 ходов будет.

с 11-13 регалиями раз в 2-3 размена точно проскакивает урон регалией если не чаще!
крит от сильного крита регалией - 2000-3000.
Ну тут можно боту сделать 50 000 хп .

Хотя че париться, может сразу сделать воина убил с размена или мага в зависимости от профиля бота.


  (18.07.16 12:24)  

тогда еще проще - прописать иммун от рубки-режки-колки-дроби-серой-тьмы-света.
и регалии сразу мимо-)


  (18.07.16 12:28)  

(18.07.16 12:17)

обреченность + урон регалиями и воин убивает бота с иммунитетом 100% к физике!
потому и 100% абса уворота.
а теперь представь себе - что когда падает бот с иммуном к магии, и больше нет источника тактик, то на 25% попадений с обреченнки - набирать тактики на новую обреченнку? и плюс к тому, надо не только чтобы 25% попасть шанс, а еще и 10-11% чтобы регалия сработала?
не столь просто, тем более, если бот будет неплохо бить в ответ.Дима, впк сам по себе - весьма простая пещера, там нет трудностей кроме как читать лог. ну и мелкие классовые приколы, типа раздвоение болта от парира в кристалл, или проблемы у персов с малым ДПС против пехоты/ЖОры


частично согласен. Но в плане комфорта ВПК не для всех такая уж радужная пещера. я до сих пор не понимаю нафига было делать столько уворота у большинства ботов! к примеру в тяжа я бывает по 5-10 разменов не попадаю, а взрывать я его не могу как воины! приходится его бить до конца. Как танки бьют воина или мага - лучше у них спросить) они поделятся массой удовольствия от такого убийства! Да может не сложно но не очень то комфортно копать тем или иным классом!

Я лишь говорю о том что грань ценного дропа + сложности - очень очень тонкая! Не хочется чтобы было также как с впк, дроп крутой был - кто то успел пофармить втихаря, а большая масса в итоге ни с чем осталась.


  (18.07.16 13:55)  

(17.07.16 18:23)

я за то чтобы закрыли все пещеры


+++


  (18.07.16 14:07)  

(18.07.16 11:53)

(18.07.16 11:48)

Дима, так и сделать чтобы была строго командной.
чтобы соло никто физически не мог ее пройти - грубо говоря - стоит на проходе пара ботов, у одного 100% иммун к магии, у второго иммун к физике и 100% абса уворота сверху.
ну и без выносимых обкастов, чтобы обязаловкой не была.

обреченность + урон регалиями и воин убивает бота с иммунитетом 100% к физике!


ты напиши и тот же Макс и пофиксит все) он все делает там


  (18.07.16 14:08)  

надо как то реализовать идея хорошая


  (18.07.16 14:09)  

(18.07.16 14:08)

надо как то реализовать идея хорошая


с прошедшим днём рождения в реале , если ты конечно помнишь дату своего настоящего рождения)


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved