Общая > Так легко ведь баланс создать
(15.07.16 16:25)
-5 (+1/-6)
Убираем все, что сейчас есть! Далее на примере: Берем крита и уворота. ставим друг против друга на 10000 разменов. Подвинчиваем на равный урон. Теперь имея баланс между критом и уворотом даем выбор. Крит реже критует, но сильней с помощь топоров, еще сильней, но еще реже дубиной. Тоже с уворотом.. Проводим аналогичные действие с другими классами. Добились баланса между воинами. Приемы урезаем до минимума, мясорубки, порезы и прочую хрень выводим. Все усиления делаются пропорциональными, все дать по 10 мощи урона приведет к дисбалансу, как писал ранее, давать строго процент от имеющегося, чтобы одинаково усилившись баланс остался. тесты с 10к разменами в помощь.
(15.07.16 16:29)
0 (+1/-1)
Нереально, ты не учитываешь всякие временные и постоянные усиления, элики, бафы, апы, регалии и прочее. Надо такое тестить только в кц где все равны
(15.07.16 16:29)
По убогому БК1 соскучился?)
(15.07.16 16:33)
 (15.07.16 16:29) По убогому БК1 соскучился?)
то-то в старом убогом бк онлайн был по 10к в каждом городе
(15.07.16 16:34)
 (15.07.16 16:29) По убогому БК1 соскучился?)
те же мысли ) интересно кто то будет играть без приемов сейчас ) З.Ы. И почему крит должен набивать с уворота одинаково , как и уворот с крита мне не понять
(15.07.16 16:35)
 (15.07.16 16:33)  (15.07.16 16:29) По убогому БК1 соскучился?)
то-то в старом убогом бк онлайн был по 10к в каждом городе
был онлайн..был..но тогда альтернатив почти не было, а сейчас....сотни.
(15.07.16 16:36)
 (15.07.16 16:29) Нереально, ты не учитываешь всякие временные и постоянные усиления, элики, бафы, апы, регалии и прочее. Надо такое тестить только в кц где все равны
учитываю. Усилился этим всем крит, стал набивать на 10-20% больше уворота. теперь усиляем уворота тем же, смотрим уворота также на 10-20% больше набивает? нет? тогда подкручиваем
(15.07.16 16:36)
 (15.07.16 16:33) то-то в старом убогом бк онлайн был по 10к в каждом городе
а то есть к твоей идеи надо еще машина времени в 2002 год
(15.07.16 16:37)
не забудь магам сделать касты с помощью свитков 0/30 стоимостью скажем 30 кр за шт.
+ убрать маг барьер, вернуть силовое поле. можно вообще 2 зоны блока как было изначально.
+ убрать подаву вообще.
вот тогда и будет баланс между классами маг/воин/стрелок
(15.07.16 16:40)
+3 (+3/-0)
бред какой то
(15.07.16 16:43)
А почему собственно один класс должен другой в хлам разносить без шансов?
(15.07.16 16:43)
да еще и при одинаковых вложениях абсолютно
(15.07.16 16:44)
что то я не увидел в твоей версии чтобы фиксили кастунов
(15.07.16 16:44)
+1 (+1/-0)
Легко только ныть и бред нести на форуме.
(15.07.16 16:49)
+1 (+1/-0)
я как понимаю мажье фиксить не надо?))
(15.07.16 16:51)
 (15.07.16 16:43) А почему собственно один класс должен другой в хлам разносить без шансов?
если не в курсе в любой игре где существуют классы так , у каждого класса есть неудобный класс противник против которого шансы минимальны . З.Ы. Чего не хватает бк заточки под груповую игру как по мне .
(15.07.16 16:54)
 (15.07.16 16:49) я как понимаю мажье фиксить не надо?))
кастыну и так обделены) п о75к в простом Р фуле набивабют и не переворачиваются даже) а вот топорам мясо полюбому надо пофиксить и порезы критам)
(15.07.16 16:56)
 (15.07.16 16:51)  (15.07.16 16:43) А почему собственно один класс должен другой в хлам разносить без шансов?
если не в курсе в любой игре где существуют классы так , у каждого класса есть неудобный класс противник против которого шансы минимальны .З.Ы. Чего не хватает бк заточки под груповую игру как по мне .
в бк как раз есть. берем крита - для него все неудобные соперники. берем топора - почти то же что и с критом, только в БЧ набивают в 2-3 раза больше. остальные равны и бьют критов и топоров.
(15.07.16 17:42)
как будет учитываться разное влияние усилений на разные классы?
|