Страницы: 123

Общая > Баг? 


  (14.07.16 12:29)  

ЖО вроде забирает меньше 10% (за счет бара), а восстанавливает 20, если корректно юзнут
или исправили?


  (14.07.16 12:32)   +1 (+1/-0)

просто вывести магов из игры


  (14.07.16 12:37)  

(14.07.16 12:27)

(14.07.16 12:04)

Жертва огню забирает 10 процентов, восстанавливает 20, на практике больше 10 забирает и меньше 20 восстанавливает из-за багов с затуханиями

ты имеешь в виду магшторм?
так он на хиллки тоже есть, и это нормально.
т.е. если ты юзаешь в одном размене три хилл-эффекта (неважно, хп или мана), то магшторм на них работает.
поэтому в одном размене ЖО и поглот юзать не надо, на следующий размен просто.


С маг.штормом то еще понятно, но вот почему урон выше 10%? К примеру, мне в 4300 хитов урон проходит в 560+ ед.,


  (14.07.16 12:39)  

(14.07.16 12:10)

(14.07.16 11:23)

http://news.combats.com/3716_7.html
3. Искра - восстанавливает НР персонажа не более чем "уровень х20"но не сказано же Искра кастуется в противника по 240 максимум!!! хилл понял, почему урон по противнику пофиксили?11:21 Природа нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Искра" на Отожратый Хлюп. -240 [3760/4000]
11:21 Природа с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Искра" на Стрелок проклятого клана. -240 [7260/7500]
11:23 Природа наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Искра" на Цветок Людоед. -240 [14760/15000]или баг?

Как то об этом говори и вот еще говорил что бы его уже тогда поправили, если ты выбрал что себе хил пусть он даёт именно себе хил а не так что может ударить противника или комуто другому дать, а если ты выбрал что бы например союзнику дать хил так пусть он ему и даёт.


В бк 3 обосрали всех магов! оставили бы боевку так как в бк 2! что сделали с игрой я хз! на Полное ВЦ превратили!! Не игра а Игрушка!


  (14.07.16 12:39)  

(14.07.16 12:27)

(14.07.16 12:04)

Жертва огню забирает 10 процентов, восстанавливает 20, на практике больше 10 забирает и меньше 20 восстанавливает из-за багов с затуханиями

ты имеешь в виду магшторм?
так он на хиллки тоже есть, и это нормально.
т.е. если ты юзаешь в одном размене три хилл-эффекта (неважно, хп или мана), то магшторм на них работает.
поэтому в одном размене ЖО и поглот юзать не надо, на следующий размен просто.

Нет, если в меня кастанули 2 раза, каст, диффузия, отражалка, любые, то 3м идет жертва, которая отбирает хп и 4м сильно порезанная мана.. Хиляться также трудно полноценно... Это баг!!! Затухание для другого придумывалось!!


  (14.07.16 12:47)  

почему "отражение ненависти" стало держаться только 1 размен? не зависимо от того, сколько у противника оружия- одно или два


  (14.07.16 12:51)  

(14.07.16 12:39)

(14.07.16 12:27)
...
Нет, если в меня кастанули 2 раза, каст, диффузия, отражалка, любые, то 3м идет жертва, которая отбирает хп и 4м сильно порезанная мана.. Хиляться также трудно полноценно... Это баг!!! Затухание для другого придумывалось!!


не должно.
а можно пару примеров?

(14.07.16 12:47)

почему "отражение ненависти" стало держаться только 1 размен? не зависимо от того, сколько у противника оружия- одно или два


значит у тебя мало умелок в свете, от них растет количество ходов, которые удерживается отражение, если с него не снимут все заряды.


  (14.07.16 12:58)  

(14.07.16 12:51)

(14.07.16 12:39)
...

не должно.
а можно пару примеров?
(14.07.16 12:47)

почему "отражение ненависти" стало держаться только 1 размен? не зависимо от того, сколько у противника оружия- одно или два

значит у тебя мало умелок в свете, от них растет количество ходов, которые удерживается отражение, если с него не снимут все заряды.


С обеда приду, гляну, сегодня была такая история, 3 лога посмотреть только..


  (14.07.16 12:59)  

(14.07.16 12:39)
...


это да


  (14.07.16 13:00)  

тень критов сделайте, рулят они безбожно говорят, и в 2+к защиты по 1+к плюхи делают


  (14.07.16 13:09)  

(14.07.16 13:00)

тень критов сделайте, рулят они безбожно говорят, и в 2+к защиты по 1+к плюхи делают


тролллл

обсуждаем баг вроде тут, ноет кто? пусть выйдет админ и скажет, да мы и урон искры пофиксили и не написали об этом в новости, тогда можем думать о тени крита


  (14.07.16 17:06)  

даже в саппорте молчат


  (14.07.16 20:24)  

ап


  (14.07.16 20:59)  

маги в игре давно персона нон гранта


  (14.07.16 21:03)  

опять через одно место .


  (21.07.16 22:28)  

баги остаются багами(


  (21.07.16 22:33)  

Атакующая искра кастует больше, чем 240.
Это xиляющая xиляет макс на 240.


  (21.07.16 22:36)  

(14.07.16 20:24)

ап


Тебе еще не надоело всем все доказывать когда невазможно доказывать ?? Давно уже всем известно что магов посадили на коль , кроме Деда конечно. Так что делай день Лука и отдыхай .


  (21.07.16 22:44)  

(21.07.16 22:33)

Атакующая искра кастует больше, чем 240.
Это xиляющая xиляет макс на 240.


нет, ну мы же показали примеры, со статусом поднимается до 280-290, базовый 240


  (21.07.16 22:47)  

(21.07.16 22:36)

(14.07.16 20:24)

ап

Тебе еще не надоело всем все доказывать когда невазможно доказывать ?? Давно уже всем известно что магов посадили на коль , кроме Деда конечно. Так что делай день Лука и отдыхай .


я люблю класс воздуха, не хочу рулит теном, да с воздухом не хочу рулить, а вот именно обидно когда ломают класс, был общий фикс хилящих приемов но ИМЕННО У ВОЗДУХА фиксанули атакующий прием


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved