Страницы: 123456789101112

Общая > Вопрос чисто боевой :) 


  (19.06.16 20:03)   +3 (+4/-1)

Два персонажа Стрэлочка и Надежда кто им может противостоять в боях ?! =) каждый их заход в бой это гарантированный финал =)


  (19.06.16 20:06)  

а что фредя ? )) он уже не кекс а бпрпнка


  (19.06.16 20:28)  

(16.06.16 14:45)

Всех вечников, кроме [6], на кол.

Есть мультиклассы.
Хотите снова поиграть на нужном вам уровне - качайте их.

Мало того что вечники проруниваются и прочариваются до упора, так они ещё и постоянно на последнем апе с кучей дополнительных статов (особенно актуально для 10-11 уровней)

Максимум что можно сделать - свитки на сброс опыта до начального опыта (0-го апа) текущего уровня.

Вот такое моё личное мнение.


Идея с "замороженными" на старших уровнях мне кажется катастрофичной для проекта.

Теряется весь исходный смысл игры.
Раньше надо было думать, планировать что делать на каждом уровне, как усиляться чтобы что-то из себя представлять.
Сейчас усиляться бесполезно. Невозможно усилиться до уровня "замороженных" уже только потому что они всегда на последнем апе. А когда для игрока уровень является не финальным, а проходным, но драться приходится против игроков выжимающих из комплектов всё что только можно, - тут и говорить не приходится о каком-то даже подобии паритета.

Вечников всего несколько человек на каждом уровне. Но мешают играть они абсолютно всем игрокам. Скоро кроме их, такими темпами, никого в проекте и не останется.

Вот такое моё личное мнение.


  (19.06.16 20:32)  

(19.06.16 20:28)

Вечников всего несколько человек на каждом уровне.

А теперь представь - на 12м все вечники. И стрелочек с надьками там гораздо больше :)


  (19.06.16 20:38)  

(19.06.16 20:32)

(19.06.16 20:28)

Вечников всего несколько человек на каждом уровне.
А теперь представь - на 12м все вечники. И стрелочек с надьками там гораздо


Некорректное сравнение.
На 12-м все игроки затачиваются по максимуму.
И есть VR-U вещи, которые доступны и обычным игрокам.
"Стрэлочэк с Надьками" на 12-м тех же 5-7 человек, а вот "остальных" заметно больше.


  (19.06.16 20:41)   +2 (+2/-0)

да не ходите просто в бои где они и все. или в заявки не более 75 блага. Сами же лезете на убой) Мне кажется в такие бои заходят только ради фарма холопов. Но даже ради них кормом быть не хочется. Короче сами бой даете а потом ноете.


  (19.06.16 20:43)  

(19.06.16 20:28)

(16.06.16 14:45)

Всех вечников, кроме [6], на кол.Есть мультиклассы.
Хотите снова поиграть на нужном вам уровне - качайте их.Мало того что вечники проруниваются и прочариваются до упора, так они ещё и постоянно на последнем апе с кучей дополнительных статов (особенно актуально для 10-11 уровней)Максимум что можно сделать - свитки на сброс опыта до начального опыта (0-го апа) текущего уровня.Вот такое моё личное мнение.

Идея с "замороженными" на старших уровнях мне кажется катастрофичной для проекта.Теряется весь исходный смысл игры.
Раньше надо было думать, планировать что делать на каждом уровне, как усиляться чтобы что-то из себя представлять.
Сейчас усиляться бесполезно. Невозможно усилиться до уровня "замороженных" уже только потому что они всегда на последнем апе. А когда для игрока уровень является не финальным, а проходным, но драться приходится против игроков выжимающих из комплектов всё что только можно, - тут и говорить не приходится о каком-то даже подобии паритета.Вечников всего несколько человек на каждом уровне. Но мешают играть они абсолютно всем игрокам. Скоро кроме их, такими темпами, никого в проекте и не останется.Вот такое моё личное мнение.


А теперь такой вопрос, как ты думаешьЮ, если мы соберем себе перф комплекты с 5-10 уровня с максимумальными чарками и рунами, думаешь люди ни начнут покидать проект на начальных уровнях?


  (19.06.16 20:45)  

(19.06.16 20:03)

Два персонажа Стрэлочка и Надежда кто им может противостоять в боях ?! =) каждый их заход в бой это гарантированный финал =)


есть - это Мозги союзников!!!
Когда играли за тьму, мы просили нас слушать, мы просили координироваться, а не стадом играть, вы нас грубо говоря просто посылали, и считали нас мешками с бабками...так что ищите проблему не в нас, а в самих себя...


  (19.06.16 20:47)  

на 12м так же бирдики всех разматывают,а по потенциалу сильные маги нитратов кре и дед+кузя+октябрь+бирдики+пол состава мерков+скоро шарик станет(наверное) сильным и кто вот их всех убивать должен,когда вкупе с ними еще с полсотни зергов заваливают?)
ну играем же как то)


  (19.06.16 20:50)  

(19.06.16 20:03)

Два персонажа Стрэлочка и Надежда кто им может противостоять в боях ?! =) каждый их заход в бой это гарантированный финал =)

тащем-та они раньше были за тьму, и поменялись только тсы топиков?


  (19.06.16 20:50)   +1 (+1/-0)

(19.06.16 20:45)

(19.06.16 20:03)

Два персонажа Стрэлочка и Надежда кто им может противостоять в боях ?! =) каждый их заход в бой это гарантированный финал =)

есть - это Мозги союзников!!!
Когда играли за тьму, мы просили нас слушать, мы просили координироваться, а не стадом играть, вы нас грубо говоря просто посылали, и считали нас мешками с бабками...так что ищите проблему не в нас, а в самих себя...


А сейчас что изменилось? не мешок с бабками? никакие прямые руки не заменят такое количество доната) Да перешли в хаос скорее всего из за того что их меньше всего и можно килов больше не тьме набивать, тк их полно. Только не прибедняться тут.

Просто у каждого своя игра ттут. Кто то роет, кто то плавит, кто то фармит просто холны на энтере, а кто то просто угорает над слабыми и пинает их) Каждый имеет право на свою игру)


  (19.06.16 20:51)  

Андрюха, а ты мешок с бабками, да?)))


  (19.06.16 20:54)  

(19.06.16 20:43)

...
А теперь такой вопрос, как ты думаешьЮ, если мы соберем себе перф комплекты с 5-10 уровня с максимумальными чарками и рунами, думаешь люди ни начнут покидать проект на начальных уровнях?


На "начальных" уровнях тоже хватает людей с "замороженным" опытом.

А если вы соберёте себе екр комплекты с 5 по 10 уровни то:

Во-первых, так вы заплатите больше разработчикам.
Во-вторых, вы будете слабее: не всегда будете находиться на последнем апе, да и средства будут размазаны по комплектам разных уровней.
В-третьих, вам придётся прилагать больше усилий и будет меньше стимулов становиться "вечным", как итог таких игроков просто станет меньше.


  (19.06.16 20:55)   +1 (+2/-1)

Кстати удивляет почему тьма ноет то на 11? вас вообще дохрена! 80% если бой без хаоса то вы тянете против любого если не разбредаетесь по 4-5 заявкам а действуете слажено.

на 11 хаос вне конкуренции понятно, в светлых есть пару сильных бойцов которые способны тянуть, тьма орда просто, у нитратов не помню что там, а у стихий все примерно одинаковые.... и ниче не ноем. играем


  (19.06.16 20:56)  

(19.06.16 20:51)

Андрюха, а ты мешок с бабками, да?)))


ВОт мне тоже интересно, я что мешок с бабками?


  (19.06.16 21:00)  

(19.06.16 20:54)

(19.06.16 20:43)

...
А теперь такой вопрос, как ты думаешьЮ, если мы соберем себе перф комплекты с 5-10 уровня с максимумальными чарками и рунами, думаешь люди ни начнут покидать проект на начальных уровнях?

На "начальных" уровнях тоже хватает людей с "замороженным" опытом.А если вы соберёте себе екр комплекты с 5 по 10 уровни то:Во-первых, так вы заплатите больше разработчикам.
Во-вторых, вы будете слабее: не всегда будете находиться на последнем апе, да и средства будут размазаны по комплектам разных уровней.
В-третьих, вам придётся прилагать больше усилий и будет меньше стимулов становиться "вечным", как итог таких игроков просто станет меньше.


1 - есть благо шмот
2 - есть руны и чарки максимальные, которые собираються на младших уровнях быстрее чем на старших
3 - какие усилия? наоборот будет тупо энтер + ко всему будут сундуки ВВ

Ты думай сначала что пишешь хоть!!!


  (19.06.16 21:09)  

а сколько реально сильных магов на 11 ?


  (19.06.16 21:10)  

(19.06.16 21:00)

1 - есть благо шмот
2 - есть руны и чарки максимальные, которые собираються на младших уровнях быстрее чем на старших
3 - какие усилия? наоборот будет тупо энтер + ко всему будут сундуки ВВТы думай сначала что пишешь хоть!!!


1 - для которого вы будете регулярно платить за благо V и при этом встречатся с противниками в таком же благошмоте.
2 - для которых вы снова заплатите (ну не сами же вы их собирать будете?)
3 - а на 11м не тупо энтер что ли? ))
Да на 11-м ещё и проще чем на 10-ке вам. Нет противников в благошмоте. Мгогие в EFе пещерном.

Я-то думаю, а вот вы простых вещей не понимаете.
Как процесс проходит.
Находятся люди которые хотят всегда рулить.
На 12-м не получается.
Идут на 11-й.
11-й не тянут - на 10-й, а если не тянут 10-й - на 9-й.

Вот так по всем уровням распределяются "вечные" и так или иначе на всех уровнях игрокам придётся с ними биться. Разницы нет никакой.


  (19.06.16 21:13)  

(19.06.16 21:09)

а сколько реально сильных магов на 11 ?


Не видел ни одного


  (19.06.16 21:16)  

(19.06.16 21:10)

(19.06.16 21:00)

1 - есть благо шмот
2 - есть руны и чарки максимальные, которые собираються на младших уровнях быстрее чем на старших
3 - какие усилия? наоборот будет тупо энтер + ко всему будут сундуки ВВТы думай сначала что пишешь хоть!!!

1 - для которого вы будете регулярно платить за благо V и при этом встречатся с противниками в таком же благошмоте.
2 - для которых вы снова заплатите (ну не сами же вы их собирать будете?)
3 - а на 11м не тупо энтер что ли? ))
Да на 11-м ещё и проще чем на 10-ке вам. Нет противников в благошмоте. Мгогие в EFе пещерном.Я-то думаю, а вот вы простых вещей не понимаете.
Как процесс проходит.
Находятся люди которые хотят всегда рулить.
На 12-м не получается.
Идут на 11-й.
11-й не тянут - на 10-й, а если не тянут 10-й - на 9-й.Вот так по всем уровням распределяются "вечные" и так или иначе на всех уровнях игрокам придётся с ними биться. Разницы нет никакой.


Это ты сейчас про http://devilscity.combats.com/inf.pl?1202072488 Взял удалил 12-го, чтобы рулить на 11-ом)))


Страницы: 123456789101112
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved