Страницы: 1

Общая > Сон..или сказка о БК4) 


  (11.06.16 11:45)   0 (+2/-2)

Предыстория:
Был на ночном дежурстве, одним глазом сидел в БК на аукционе (с телефона здесь больше делать нечего), торговался долго и нудно.. Потом под 5 утра чёт приуснул, и тут сон (ПС это тЫ?):игра, что то в 3Д, дота или кс, тактическое что-то, неважно) Но мозг вспоминает о БК и что надо посмотреть на аук и сон ушёл ..
А я потом еще подумал: БК в 3Д. А где в БК и где 3Д-графика хе хе.. вот..
И что все? Скажете вы? Нет! Я сейчас сижу дома и не смог уснуть, много думал)
И придумалось мне: БК - тактическая игра и вот что есть приоритет наш..
ИМХО

СМЫСЛ:
Нечего не менять в в механике игры (приёмы там или сила ударов), картинка та же размены, приёмы, свитки и тд. для всех кроме одного человека с команды:
Добавить игрока Тактик (лидер и тд)
Работает только в великах или больше, где тайм от 3 минут и больше.
ПРИМЕР: В команде 1*1 по 200 человек (в месте 400 чел) начинается велик. Перед стартом боя включается голосование на тактика команды ( 1 минута 1 плюс за одного с команды).
Тактик не участвует в бою (не ставит размены или использует приёмы (круговая защита припустим).
Тактик отвечает за движение своей команды по карте (в каждом городе своя карта ж, да? И все красиво +/-), на поле боя. Каждый размен игрока команды 1 шаг для тактика по карте. Чем ближе или дальше команда друг от друга зависит тактика боя:
Близко (1-2 клетки) средне (3-5 клетки) далеко (6+) вне поля взора ( 0 )
Близко: чаще попадают криты/магия/меньше уворот/меньше задержка и тд
Средне : стандартный бой
Далеко: больше попаданий луков/арбов/масс кастов/мФ блока щитом/реген хп/ и тд
И еще один интересный момент это 0, или преграда ( по типу стены/забора/оврага) возможность взять тайм аут на 1-2 минуты (отхил/отжор/перекаст без/с возможностью воскрешения) . Количество преград зависит от города и локации ( в демонсе больше/в кепе меньше/в санде вообще ноль)
Тактик получает среднее по бою количество набитого урона + % от умения/рейтинга? тактики (вариант)
И так, что у нас на выходе:
Тактик это: зашел в бой, за тебя проголосовали 70% - ты тактик, ура! Что дальше?
Начался бой у нас картинка: специальный лог боя (тактический лог (не стандартный) + карта, противник/и напротив + возможность говорить в микрофон для команды. Карта местности + всякое разное на карте. Стрелочки для ходов по карте. Количество разменов команды = количество ходов наших. Возможно еще есть приёмы какие-то (много вариантов). Точно есть специальные свитки с березы) и самое важное на мой счёт: подключить возможность в радио эфире говорить с командой (вайбер/ICQ) кто-что делает и варианты для команды. Ну и само собой ходить по карте, хе хе, типа Марио и лавироватьлавировать) Как вариант
Спасибо всем кто дочитал) Хотелось что бы Повелитель Снов или ВесьФорум меня поддержал)


  (11.06.16 12:13)  

Бои на конях проси и осуду замкоффф)))
Нереализуемо.Слишком сложно


  (11.06.16 12:30)  

на работе работать надо а не спать ) меньше бреда в голову придет


  (11.06.16 12:35)  

Герои III?


  (12.06.16 00:47)  

(11.06.16 12:35)

Герои III?


а почему бы и нет?)


  (12.06.16 01:21)  

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали...


  (12.06.16 18:44)  

В Dragon Age поиграй лучше)
Для браузерной игры слишком. Да и каким это тактиком нужно быть, чтобы управлять 200 человеками? Это надо целиком пересматривать систему ведения боя, считай шахматы получаются, только ты не одну партию ведешь, а n-ное количество одновременно.

Тут бой городского бота против двух групп по 50 человек и лаги страшные, а представь 200 на 200 будет, это весь БК ляжет на часок-другой.


  (12.06.16 19:22)  

Лучше упростить БК до мобильной версии, имхо


  (12.06.16 21:15)  

Что-то подобное было реализовано в одной браузерке. Доставляло убегать от противника и изводить его этим. Действительно, добавление пространственного аспекта добавит новое тактическое измерение и заставит переосмыслить роли классов в игре. А также вызовет аццкий ной на форуме и в чате о том, как БК3 был прост и понятен, а тут сделали какое-то вц. Я только за! :)


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved