Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Улучшаем Мир БК 


  (24.12.15 20:00)  

Для начала хотелось бы сказать огромное спасибо Администрации за то, что Вы делаете. Ряд последних нововведений особенно позитивно сказывается на привлечении новых игроков, увеличении онлайна и увеличения интереса к игре, к любимому нами проекту в целом. Спасибо!

Хотелось бы внести ряд, на мой и не только мой взгляд, необходимых правок и дополнений, естественно на Ваше рассмотрение :

1. Что хотелось бы отметить, это лимит на изучение приемов ученикам 1 прием в сутки. Сделайте аналогичную задержку как с лечением травм и нападениями. Вы можете подумать, а зачем так много набирать тогда? Скажу так, у каждого свой фан в игре, кому-то нравятся бои, кому-то пещеры, а кому-то просто окунуться в атмосферу общения и помощи, а из-за невозможности обучения приему, не раз сталкивался с откровенным хамтсвом и обвинениями в том, что обещать обещал, а слово не держу своего, когда, хотя, моей личной вины нет, когда 5-6 учеников в один день просят обучить приему

2. Рассмотрите возможность бонусирования за косвенного реферала, отсюда, как по мне, молодеж будет стараться перетаскивать с других игр своих товарищей, а именно, что я предлагаю :

Кредиты : Косвенный реферал (регистрировавшийся по ссылке Вашего реферала) получает % от каждого игрового начисления кредитов

Опыт : Косвенный реферал (регистрировавшийся по ссылке Вашего реферала) получает 3% от каждого игрового начисления опыта

3. Давняя проблема - в Хроме, ИЕ список друзей и Воспитанников отображается с застаревшей информацией (клан и уровень в частности)

4. Создать на форуме ежемесячный топ, где будут заданы вопросы Администрации проекта и на самые интересные и актуальные вопросы, будут даны развернутые ответы. Так мы получим представление о будущем и настоящем проекта

5. Реферал месяца

6. В обязательном порядке контекстная реклама проекта во всех поисковых системах, всё, что связано с поиском Бойцовского Клуба, должно приводить сюда. Это большой плюс как для Администрации так и для игроков

5. Собственно задаться вопросом, какая цель на ближайший год? Фарм екр с тех кто еще вливает либо повышение онлайна в убыток себе? Если не будет серой массы (игроков которые не донатят) - не будет онлайна, который нужен для геймплея

5. Создать ленту для Администрации и информировать игроков о предстоящих планах и грядущих нововведениях. Администрация должна говорить с людьми, без диалога с игроками проект будет стоять на месте

6. Возможность написать в бою обеим командам, а не только своей (team1, team2)

7. Высылать по памятной открытке с реальными ДР. Инфа берется из ЛД. Мороки минимум, а игрокам очень даже приятно

8. Подумайте над возвращением кнопки напасть в городе. Хотя бы в ночное время, боев ведь совсем нет, а когда есть бои, есть движуха, есть стимул к усилению и развития игрока, клана

9. Просьба сделать комплектование однотипных вещей (эликов, свитков) по-умолчанию. Много времени тратится на собирание в кучки всего этого

9. Отдельная вкладка Списка Персонажей онлайн из союзного клана (альянса)

10. Когда кто-то из клана появляется онлайн, чтобы в чате появлялась системка по аналогии с появлением друзей / врагов

11. Было бы здорово, если бы, при достижении нового уровня, игрок получал системное сообщение о новых возможностях, которые теперь стали ему доступны

12. Сделать так, чтобы Свет и Тьма не могли сражаться на одной стороне, вмешиваться друг за друга, кроме боев против Общего Врага и походов в подземелья

13. Чтобы сокланы не могли драться друг против друга, попадают в одну команду в хаотах, кроме тех боев, где установлено Распределение бойцов случайным образом

14. Изменить отображение иконки приема Разведка боем - сделать так, чтобы цель не видела, что прием используют против нее убрать иконку, оставив лишь надпись в логе боя

15. Сделать так, чтобы, если на игрока повесили прием "Казнь", данный эффект отображался на персонаже

16. Ввести пассивки склонностям, к примеру :

Светлые - +15% атаки днем

Темные - +15% атаки ночью

Нейтралы - +10% защиты всегда

17. Ввести способность Здравомыслящий - +5% регена маны по аналогии Двужильный

18. Ввести умение Заступиться для состоящих в браке и Помощь соклану соответственно

19. Разделить боль - часть повреждений, получаемых хозяином, переходит на его зверя (если тот призван)

20. Магическое зеркало - боец со щитом может отражать магический урон на цель, которую он указал это вернет щитовых персонажей на хай-лвл.

21. Триггеры - навыки, которые активируются на несколько ходов автоматически, при достижении определенного уровня НР / Маны. В основном, это скиллы последней надежды

22. Тогглы - навыки, которые игрок может включать / отключать. Они усиливают определенный параметр персонажа, расходуя некоторое количество НР / Маны за каждый ход

23. Стражник - вмешивается в бои, если совершено нападение на голого персонажа, выпускает своего клона против каждого нового нападавшего. При вмешательстве новых голых персонажей Стражник не клонируется. Опыт за Стражника не засчитывается. Стражник очень сильный

24. В раздел Поединки добавить формат : Клановые бои. Есть режимы : Против всех и Против Клана. Если бой Против Клана, то можно сделать бой со ставкой + давать клановый опыт за такие бои

25. Увеличить покупку цехинов и слез на нужное количество

26. Пересмотрите шмот на младших уровнях. Ведь именно с них начинается приток новых игроков и очень многое зависит от качественного контента именно с низов. Очень много шмота с непрофильными мф. То кенж на уверта дает режку и требует инту, то дубины требуют умелки в топорах и прибавляют рубку и таких примеров масса. Новичкам нужен качественный контент. Это важно

27. Рядом с ником игрока из списка контактов / клана сделать приписку его местоположения, а также, в раздел список соклановцев добавить кнопки каналов чата, альянса и т.д. а то уже который год приходится прописывать их вручную

28. Добавить в ремонтную мастерскую восстановление Износа вещей, т.к. на данный момент вещи в хаотах стали изнашиваться намного сильнее, особенно на 12 уровне. А для тех, кто играет одним фулом и не прыгает от одного комплекта в другой это особенно актуально. При этом все вещи зачарены и зарунены по максимуму и потерять сам комплект из-за 100% износа это очень больно) Особенно это актуально для тех, кто играет без блага и доната. Естественно не за бесплатно, а с учетом стоимости екр / кр вещи от % её износа

Истинно надеюсь, что вся эта работа была проделана не зря. Основная моя цель сделать игру ярче, красочнее, интереснее. Спасибо за внимание


  (27.12.15 08:07)  

списочек не мал )


  (07.02.16 11:48)  

Ангелы. Хотелось бы еще обратить Ваше внимание на то, что :

1. Слоты под приемы, купленынне в магазине Наставников в умениях не отображаются

2. Эмовский слот под приемы также не отображается в Умениях

Отсюда возникает путанница, покупал игрок ранее данные слоты или нет, ну и собствено лишние траты


  (08.02.16 02:55)  

9. Отдельная вкладка Списка Персонажей онлайн из союзного клана (альянса)

+


  (09.02.16 15:32)  

автор молодец


  (13.02.16 01:12)  

1


  (17.02.16 01:53)  

2


  (17.02.16 09:57)  

(24.12.15 20:00)

25. Увеличить покупку цехинов и слез на нужное количество


Я скопил 50 с лишним предметов "Горсть старинных монет", пытался обменять их у Майлины на право на дружбу, после 7 обмена плюнул на это дело, так как диалог потребляет много времени, будут валяться до второго пришествия ...

Добавить пункт "Отдать Майлине ВСЕ монеты на оценку"

Аналогично в туманных низинах при разговоре с оборванцем: обменять всю питательную слизь/мясо личинок на знаки признательности и при разговоре с Эшшли: обменять все кристаллы на знаки признательности...


  (17.02.16 09:59)  

Жирным отписался не умышенно, что-то не так убрал или не убрал при цитировании


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved