Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Для начала хотелось бы сказать огромное спасибо Администрации за то, что Вы делаете. Ряд последних нововведений особенно позитивно сказывается на привлечении новых игроков, увеличении онлайна и увеличения интереса к игре, к любимому нами проекту в целом. Спасибо!
Хотелось бы внести ряд, на мой и не только мой взгляд, необходимых правок и дополнений, естественно на Ваше рассмотрение :
1. Что хотелось бы отметить, это лимит на изучение приемов ученикам 1 прием в сутки. Сделайте аналогичную задержку как с лечением травм и нападениями. Вы можете подумать, а зачем так много набирать тогда? Скажу так, у каждого свой фан в игре, кому-то нравятся бои, кому-то пещеры, а кому-то просто окунуться в атмосферу общения и помощи, а из-за невозможности обучения приему, не раз сталкивался с откровенным хамтсвом и обвинениями в том, что обещать обещал, а слово не держу своего, когда, хотя, моей личной вины нет, когда 5-6 учеников в один день просят обучить приему
2. Рассмотрите возможность бонусирования за косвенного реферала, отсюда, как по мне, молодеж будет стараться перетаскивать с других игр своих товарищей, а именно, что я предлагаю :
Кредиты : Косвенный реферал (регистрировавшийся по ссылке Вашего реферала) получает % от каждого игрового начисления кредитов
Опыт : Косвенный реферал (регистрировавшийся по ссылке Вашего реферала) получает 3% от каждого игрового начисления опыта
3. Давняя проблема - в Хроме, ИЕ список друзей и Воспитанников отображается с застаревшей информацией (клан и уровень в частности)
4. Создать на форуме ежемесячный топ, где будут заданы вопросы Администрации проекта и на самые интересные и актуальные вопросы, будут даны развернутые ответы. Так мы получим представление о будущем и настоящем проекта
5. Реферал месяца
6. В обязательном порядке контекстная реклама проекта во всех поисковых системах, всё, что связано с поиском Бойцовского Клуба, должно приводить сюда. Это большой плюс как для Администрации так и для игроков
5. Собственно задаться вопросом, какая цель на ближайший год? Фарм екр с тех кто еще вливает либо повышение онлайна в убыток себе? Если не будет серой массы (игроков которые не донатят) - не будет онлайна, который нужен для геймплея
5. Создать ленту для Администрации и информировать игроков о предстоящих планах и грядущих нововведениях. Администрация должна говорить с людьми, без диалога с игроками проект будет стоять на месте
6. Возможность написать в бою обеим командам, а не только своей (team1, team2)
7. Высылать по памятной открытке с реальными ДР. Инфа берется из ЛД. Мороки минимум, а игрокам очень даже приятно
8. Подумайте над возвращением кнопки напасть в городе. Хотя бы в ночное время, боев ведь совсем нет, а когда есть бои, есть движуха, есть стимул к усилению и развития игрока, клана
9. Просьба сделать комплектование однотипных вещей (эликов, свитков) по-умолчанию. Много времени тратится на собирание в кучки всего этого
9. Отдельная вкладка Списка Персонажей онлайн из союзного клана (альянса)
10. Когда кто-то из клана появляется онлайн, чтобы в чате появлялась системка по аналогии с появлением друзей / врагов
11. Было бы здорово, если бы, при достижении нового уровня, игрок получал системное сообщение о новых возможностях, которые теперь стали ему доступны
12. Сделать так, чтобы Свет и Тьма не могли сражаться на одной стороне, вмешиваться друг за друга, кроме боев против Общего Врага и походов в подземелья
13. Чтобы сокланы не могли драться друг против друга, попадают в одну команду в хаотах, кроме тех боев, где установлено Распределение бойцов случайным образом
14. Изменить отображение иконки приема Разведка боем - сделать так, чтобы цель не видела, что прием используют против нее убрать иконку, оставив лишь надпись в логе боя
15. Сделать так, чтобы, если на игрока повесили прием "Казнь", данный эффект отображался на персонаже
16. Ввести пассивки склонностям, к примеру :
Светлые - +15% атаки днем
Темные - +15% атаки ночью
Нейтралы - +10% защиты всегда
17. Ввести способность Здравомыслящий - +5% регена маны по аналогии Двужильный
18. Ввести умение Заступиться для состоящих в браке и Помощь соклану соответственно
19. Разделить боль - часть повреждений, получаемых хозяином, переходит на его зверя (если тот призван)
20. Магическое зеркало - боец со щитом может отражать магический урон на цель, которую он указал это вернет щитовых персонажей на хай-лвл.
21. Триггеры - навыки, которые активируются на несколько ходов автоматически, при достижении определенного уровня НР / Маны. В основном, это скиллы последней надежды
22. Тогглы - навыки, которые игрок может включать / отключать. Они усиливают определенный параметр персонажа, расходуя некоторое количество НР / Маны за каждый ход
23. Стражник - вмешивается в бои, если совершено нападение на голого персонажа, выпускает своего клона против каждого нового нападавшего. При вмешательстве новых голых персонажей Стражник не клонируется. Опыт за Стражника не засчитывается. Стражник очень сильный
24. В раздел Поединки добавить формат : Клановые бои. Есть режимы : Против всех и Против Клана. Если бой Против Клана, то можно сделать бой со ставкой + давать клановый опыт за такие бои
25. Увеличить покупку цехинов и слез на нужное количество
26. Пересмотрите шмот на младших уровнях. Ведь именно с них начинается приток новых игроков и очень многое зависит от качественного контента именно с низов. Очень много шмота с непрофильными мф. То кенж на уверта дает режку и требует инту, то дубины требуют умелки в топорах и прибавляют рубку и таких примеров масса. Новичкам нужен качественный контент. Это важно
27. Рядом с ником игрока из списка контактов / клана сделать приписку его местоположения, а также, в раздел список соклановцев добавить кнопки каналов чата, альянса и т.д. а то уже который год приходится прописывать их вручную
28. Добавить в ремонтную мастерскую восстановление Износа вещей, т.к. на данный момент вещи в хаотах стали изнашиваться намного сильнее, особенно на 12 уровне. А для тех, кто играет одним фулом и не прыгает от одного комплекта в другой это особенно актуально. При этом все вещи зачарены и зарунены по максимуму и потерять сам комплект из-за 100% износа это очень больно) Особенно это актуально для тех, кто играет без блага и доната. Естественно не за бесплатно, а с учетом стоимости екр / кр вещи от % её износа
Истинно надеюсь, что вся эта работа была проделана не зря. Основная моя цель сделать игру ярче, красочнее, интереснее. Спасибо за внимание
списочек не мал )
Ангелы. Хотелось бы еще обратить Ваше внимание на то, что :
1. Слоты под приемы, купленынне в магазине Наставников в умениях не отображаются
2. Эмовский слот под приемы также не отображается в Умениях
Отсюда возникает путанница, покупал игрок ранее данные слоты или нет, ну и собствено лишние траты
9. Отдельная вкладка Списка Персонажей онлайн из союзного клана (альянса)
+
автор молодец
1
2
(24.12.15 20:00)Жирным отписался не умышенно, что-то не так убрал или не убрал при цитировании
| Страницы: 1 |