Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
6 - возможность получить привязанный предмет со встроенными в него рунами/чарками любого желаемого класса, если у персонажа есть аналогичный под текущий класс (возможность экипировать любой связанный класс при наличии подходящих вещей из Березки, после тестирования будет реализована и для предметов из пещер и других магазинов)
Распишу этот занимательный пункт подробнее.
В ремонтной мастерской совсем скоро появится новый сервис - создание теневой вещи.
Воспользовавшись им, персонаж сможет получить аналог любого имеющегося у него предмета экипировки на желаемый класс (разумеется только в случае, если подобный аналог существует в игре) со всеми стандартными усилениями (руны, чарки, регалии). Да да, появится возможность получить комплект, аналогичный уже имеющемуся, но для другого класса, покопать критовиком и покидать молнии магом в хаоте.
Правда для этого ему придется преодолеть ряд непростых условий:
1 - необходимо иметь связанный по опыту класс, тот на который хочется получить тень предмета
2 - переключиться на этот самый класс и поместить к себе в инвентарь предметы, с которых будет заказана тень (учесть привязку предметов к классу и на время отключить опцию авто-перемещения их в классовое хранилище)
3 - прийти в ремонтную мастерскую нужным классом и с предметами экипировки в рюкзаке, иметь при себе пару екров
4 - в соответствующей закладке сервисов положить желаемый предмет на стол, мастера посмотрят на ваш класс и в каталог аналогов, после чего предложат теневой предмет именно того класса, которым вы пришли
5 - если вас все устраивает, вы подтверждаете свой заказ и оплачиваете 1 екр., после чего получаете свой предмет назад и его тень нужного класса
6 - совершив эту операцию ваш оригинальный предмет будет жестко связан с вашим персонажем и с теневым предметом, пока вы не избавитесь от тени (просто выкинув её)
Теперь немного скучных но важных деталей (не говорите потом, что не знали):
- На первом этапе, тени можно будет получить только для предметов R/VR/ER качества из Березки, для Уникального оружия 12-ого уровня, и для оружия из КЦ, по причине наличия для них прямых аналогов. В дальнейшем мастера научатся делать тени и для других предметов.
- С теневыми предметами все относительно просто, сложнее с их усилениями. Регалии просто дублируются. Чарки немного сложнее, в теневом аналоге меняется только основной стат (сила/ловка и т.п.). Руны формируются по сложнейшим инструкциям кудесников из ХЗ. Профильный урон и статы подменяются всегда, подавление подменяется только если получаем тень из мага в мага, в остальных случаях подмена идет на hp (аналогично для мк, парир, контра).
- Теневые предметы имеют кучу ограничений, по сути в них можно только воевать и перезатирать на них руны/чарки/регалии, вставляя новые. Кроме того получив тень, кузнецы ограничивают и оригинальный предмет, его нельзя расплавить, вытащить усиления, продать/передать и т.п. пока существует его тень.
В самом конце мелким шрифтом мы предупреждаем о том, что сервис этот новый и непознанный, он таит в себе опасность и кровожадные баги. Как и всё потенциально новое в этом мире, он может оказаться происками Хаоса и если произойдет разоблачение, он будет незамедлительно удален из ремонтной мастерской и забыт.
круто)
1
1
первый
Наконец-то новость ближе к ночи )
1
+
спасибо, класно задумано
1
Первый
Первый
Отлично. наконец-то заиграю магом :О
разоблОчение, ага... в)
)
Первый
Отлично. наконец-то заиграю магом :О
)
Первый
Все классно интересует только цена, если это по 1 екр за вешь то супер)
Страницы: 12345678910 |