Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Всем привет! Хочется поделиться мыслями по поводу возможного улучшения игровой составляющей проекта!
Было бы интересно ввести дополнительно звания для игроков в каждом городе. К примеру:
-Новичок в городе
-Горожанин
-Рыцарь
-Кавалер
-Герой
Эта репутация аналогична репутации Рыцарства подземелий. Но имеются различия. На повышение ранга влияют:
1) время проведенное в данном городе
2) кол-во проведенных боев (выйгранных/проигранных)
3) кол-во спусков в подземелье
4) полченное рыцарство
5) выполнение городских квестов(ныне не существует о них ниже по подробнее)
По-русски:
Приезжает новичек с нуб города в ангелс к примеру. Имеет нулевое значение репутации города. Начинает тикать таймер, сколько времени он провел в городе. Начинаются бои у него - репутация тоже капает. Пошел в пещеру - значение тоже меняется. Как только она достигает порогового значения - звание меняется.
К примеру самое высшее звание - к примеру Герой города. Чтобы его получить нужно провести определенное кол-во времени в городе, совершить к примеру определенное(или неопределенное) кол-во боев в городе, спуститься в пещеру. После нужно сделать рыцарку к примеру. И только потом после выполнения определенных условий, можно получить того же наместника.
За 1 час проведенный в онлайн к примеру дает 1 ед. репутации города, а за проведенный хаотический бой - 10 ед. Соответственно у людей будет стимул не просто сидеть, но и проявлять активность.
Что даст последнее звание персонажу?
а) Доступ в уникальную локацию, где они смогут поднять кол-во пещерной награды с 10 000 к примеру до 25 000 и получить значек в инфу на 2-й круг рыцаря этого города и получить - окончательное звание Героя города.
б) При переходе от одного звания к другому звания, не зависимо от уровня персонажа, игрок получает деньги(кредиты)
в) можно придумать что-то еще.
После получения всех 7-ми званий Героя городов, В панели ангела стартует квест, на получение следущего ранга склонности. После выполнения которого мы получаем новый значек(можно оставить предыдущий), а также увеличенное кол-во возможностей(абилок) от ангела.
Также Героям города будет дана возможность учавствовать в городских квестах. Аналог склонностных и ежедневных. К примеру срок выполнения - месяц. По окончанию - награда. Задание видно всем героям города в списке заданий.
Вроде бы все. Буду рад если прочтете и поделитесь мнением
Если ангелы заметят - тоже будет оч хорошо
это ж сколько в санде/муне высиживать то придется :>
Да сейчас людей на 8-9 еле хватает на сан и ангелс. мун/санд врядли оживут... Но сама идея интересная. Когда все выкопано, а хаоты надоели)
Спасибо что заценил:)
Люди, не пытайтесь сразу найти недостатки. Можно, например, реализовать только в Сане, Ангелсе, Деме и Кэпе.
Начало хорошее, но надо продумать плюшки и особенности каждого города.
Помимо интереса для пользователей, нововведения должны позитивно влиять на экономике всего проекта. Потому что команда проекта не будет реализовывать фичи, которые не приносят, грубо говоря, прибыли.
В сане/ангелсе вообще не бывает великов даже в выходные, никогда и ни одного на 8-9. Оживит мун и санд?)
Если начинать, то с дримса) Городок и так самый приятный на текущий момент: и онлайн хороший, и турниры есть, и 2 пещеры сразу... Ввести туда нечто подобное сначала для малышей как аналог рыцарки в других городах
Страницы: 1 |