Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > От Новичка в городе, до Наместника 


  (25.08.15 07:03)   +1 (+1/-0)

Всем привет! Хочется поделиться мыслями по поводу возможного улучшения игровой составляющей проекта!

Было бы интересно ввести дополнительно звания для игроков в каждом городе. К примеру:

-Новичок в городе
-Горожанин
-Рыцарь
-Кавалер
-Герой

Эта репутация аналогична репутации Рыцарства подземелий. Но имеются различия. На повышение ранга влияют:
1) время проведенное в данном городе
2) кол-во проведенных боев (выйгранных/проигранных)
3) кол-во спусков в подземелье
4) полченное рыцарство
5) выполнение городских квестов(ныне не существует о них ниже по подробнее)

По-русски:
Приезжает новичек с нуб города в ангелс к примеру. Имеет нулевое значение репутации города. Начинает тикать таймер, сколько времени он провел в городе. Начинаются бои у него - репутация тоже капает. Пошел в пещеру - значение тоже меняется. Как только она достигает порогового значения - звание меняется.

К примеру самое высшее звание - к примеру Герой города. Чтобы его получить нужно провести определенное кол-во времени в городе, совершить к примеру определенное(или неопределенное) кол-во боев в городе, спуститься в пещеру. После нужно сделать рыцарку к примеру. И только потом после выполнения определенных условий, можно получить того же наместника.
За 1 час проведенный в онлайн к примеру дает 1 ед. репутации города, а за проведенный хаотический бой - 10 ед. Соответственно у людей будет стимул не просто сидеть, но и проявлять активность.

Что даст последнее звание персонажу?

а) Доступ в уникальную локацию, где они смогут поднять кол-во пещерной награды с 10 000 к примеру до 25 000 и получить значек в инфу на 2-й круг рыцаря этого города и получить - окончательное звание Героя города.
б) При переходе от одного звания к другому звания, не зависимо от уровня персонажа, игрок получает деньги(кредиты)
в) можно придумать что-то еще.

После получения всех 7-ми званий Героя городов, В панели ангела стартует квест, на получение следущего ранга склонности. После выполнения которого мы получаем новый значек(можно оставить предыдущий), а также увеличенное кол-во возможностей(абилок) от ангела.

Также Героям города будет дана возможность учавствовать в городских квестах. Аналог склонностных и ежедневных. К примеру срок выполнения - месяц. По окончанию - награда. Задание видно всем героям города в списке заданий.

Вроде бы все. Буду рад если прочтете и поделитесь мнением:)
Если ангелы заметят - тоже будет оч хорошо:)


  (25.08.15 14:17)  

это ж сколько в санде/муне высиживать то придется :>


  (26.08.15 08:10)  

(25.08.15 14:17)

это ж сколько в санде/муне высиживать то придется :>


думаю это поспособствует к активизации игроков не только:
8-9 в сане
10-11 в деме
12 в кепе
но и в других городах. как вариант.


  (26.08.15 13:39)   +1 (+1/-0)

Да сейчас людей на 8-9 еле хватает на сан и ангелс. мун/санд врядли оживут... Но сама идея интересная. Когда все выкопано, а хаоты надоели)


  (27.08.15 03:50)  

Спасибо что заценил:)


  (27.08.15 05:39)  

Люди, не пытайтесь сразу найти недостатки. Можно, например, реализовать только в Сане, Ангелсе, Деме и Кэпе.

Начало хорошее, но надо продумать плюшки и особенности каждого города.
Помимо интереса для пользователей, нововведения должны позитивно влиять на экономике всего проекта. Потому что команда проекта не будет реализовывать фичи, которые не приносят, грубо говоря, прибыли.


  (27.08.15 09:07)  

(27.08.15 05:39)

Люди, не пытайтесь сразу найти недостатки. Можно, например, реализовать только в Сане, Ангелсе, Деме и Кэпе.Начало хорошее, но надо продумать плюшки и особенности каждого города.
Помимо интереса для пользователей, нововведения должны позитивно влиять на экономике всего проекта. Потому что команда проекта не будет реализовывать фичи, которые не приносят, грубо говоря, прибыли.


Абсолютно согласен, можно начать с 1 города как тест, а там посмотреть) Думаю что есть будет идея интересна игрокам, то и экономическую выгоду с данного действия извлечь можно


  (27.08.15 22:05)  

В сане/ангелсе вообще не бывает великов даже в выходные, никогда и ни одного на 8-9. Оживит мун и санд?)


  (28.08.15 10:00)  

Если начинать, то с дримса) Городок и так самый приятный на текущий момент: и онлайн хороший, и турниры есть, и 2 пещеры сразу... Ввести туда нечто подобное сначала для малышей как аналог рыцарки в других городах


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved