Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. если звер расходует сытость даже когда его не выпускаешь, то пусть и опыт тогда получает в пропорциональном размере расхода сытости. Или же не расходует.
2. создалось впечатление, что зверя лучше выпускать в бои где получаешь менше опыта, так как отнимет он от персонажа очень много %, а получит все равно какой-то мизерный свой лимит.
Нет стремления много набить, когда качаешь зверя, и выпустить его, чтоб он быстрее вырос.
Нет нормального описания о том как лучше делать, скока на самом деле он имеет лимит, какого актуальность его выпуска в жирные бои, где много набито.
3. Порог сытости с уровнем можно повышать, на 10ом до 100 хотя бы. Задалбливает лишний раз в рюкзак ползать.
4. можно их уже как-то разнообразить какими-то особоенностями. Чтоб урон нанесенный зверем наносил равноценный отхил хозяину или ослаблял врага по статам или защите от урона.
Тема то интересная, а стынет уже много лет.
Плюсую!
И ещё от себя хочу добавить, что было бы здорово добавить во вкладку настроек боя пункт "выпускать зверя автоматически". Если кому-то не нужно зверя выпускать в каждом бою, он может просто не ставить там "маркер".
Все устраивает, зверь это единсвенное спасение от лимита опыта каждый бой.
+
Тему зверей надо развивать.
Хотелось бы зверей видеть как что-то более достойное, чем тупой прирост к статам. Когда-то они били посерьезней, а нынче после 7 уровня и качать влом...
ап
Страницы: 1 |