Страницы:
1
(17.07.15 10:25)
Месть Ангела в текущем её виде нас не устраивает, как и игроков. Готов обсудить интересные предложения по её замене или доводке.
(17.07.15 10:53)
А чем не устраивал вид "закрытой напы"?
(17.07.15 15:51)
Прежде чем что то посоветовать, хотелось бы понимать : - зачем она была введена как "Плюшка" для группы PvP ? - с какой целью вы это делали и что именно хотели развить в игре данным преимуществом?
Готов на конструктивный диалог. Спасибо за внимание.
(17.07.15 16:00)
Я наверное топом ошибся, меня больше Благородный вызов интересует.. Или как его там "Вызов Камикадзе"
(18.07.15 11:01)
 (17.07.15 10:25) Месть Ангела в текущем её виде нас не устраивает, как и игроков. Готов обсудить интересные предложения по её замене или доводке.
наверно туда же и благородный вызов? в принципе обилки пвп группы, стали очень не интересными, нужно думать. а чем не устраивала работа мести , в ее первом варианте?
(18.07.15 11:03)
можно ее сделать как рендомный дебафф (по аналогии с отметинами: - урон, - скорость передвижения, - хп реген, удвоение задержки на пещеры, удвоение задержки на перелеты, молчанка, форумная молчанка, невозможность зайти в бой на стороне-агрессоре) на, скажем, 12 часов, который прилетает выбранному игроку. Дебафф должен быть рендомный, доставляющий существенные неудобства, но при этом не полностью убивающий игровой процесс (так если и на - урон, то не 50% как отметина, а лишь 25%) Дебафф должен иметь возможность счищаться (скажем на аук завезти некий свиток "астрального рассеивания". Месть может быть кинута только игроку враждебной склонности. На одного и того же игрока месть не может быть использована (в том числе и разными игроками) чаще, чем раз в неделю.
(18.07.15 11:47)
 (18.07.15 11:03) можно ее сделать как рендомный дебафф (по аналогии с отметинами: - урон, - скорость передвижения, - хп реген, удвоение задержки на пещеры, удвоение задержки на перелеты, молчанка, форумная молчанка, невозможность зайти в бой на стороне-агрессоре) на, скажем, 12 часов, который прилетает выбранному игроку. Дебафф должен быть рендомный, доставляющий существенные неудобства, но при этом не полностью убивающий игровой процесс (так если и на - урон, то не 50% как отметина, а лишь 25%) Дебафф должен иметь возможность счищаться (скажем на аук завезти некий свиток "астрального рассеивания". Месть может быть кинута только игроку враждебной склонности. На одного и того же игрока месть не может быть использована (в том числе и разными игроками) чаще, чем раз в неделю.
не вижу в этом всем ПВП обилки(
(18.07.15 17:58)
1. ну для начала надо вернуть благовызов к тому что и было! Я конечно понимаю кто наныл фикс их, но благовызовов по сути нет в игре: абилка раз в неделю и благонапы лидерам склонок - это минимум в игре! Это была уникальная способность для пвп, которую убили на корню!
2. Месть ангела - вполне норм абилка, но подкрутить чтобы нельзя было например в 1 бой залезть 3-4 людям этой абилкой. т.е. поставить ограничение 1-2 мести на любой бой
(19.07.15 10:49)
не вижу в этом всем ПВП обилки( дебафф противника - довольно важно, не?
(19.07.15 20:03)
 (19.07.15 10:49) не вижу в этом всем ПВП обилки(дебафф противника - довольно важно, не?
дебафф противнику это не плохо. но хотелось бы чего то другого видеть.
(20.07.15 14:57)
Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.
(20.07.15 15:18)
 (20.07.15 14:57) Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.
кое кто наныл вывод закрытых! по итогу теперь пвп группа в опе, все абилки перефиксили и толку никакого! невид фиксанули, месть фиксанули, благонапы - можно сказать вывели из игры фиксом, хотя эта была уникальная плюшка и их не было так уж много.
(23.07.15 16:59)
Шеф, абилка выхода из боя работает при выходе из БЧ? Если да, то может быть убрать? или же вернуть месть в первоночальном виде.
(10.08.15 12:43)
ап. абилку то верните..
(10.08.15 20:22)
а что такое мест ангела?
(24.08.15 12:00)
 (23.07.15 16:59) Шеф, абилка выхода из боя работает при выходе из БЧ? Если да, то может быть убрать? или же вернуть месть в первоночальном виде.
(25.08.15 00:44)
 (20.07.15 14:57) Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.
Согласен, закрытый бой 1 на 1. Без возможности выхода из боя. Напасть можно только на персонажа со 100% здоровьем.
(25.08.15 09:36)
 (25.08.15 00:44)  (20.07.15 14:57) Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.
Согласен, закрытый бой 1 на 1. Без возможности выхода из боя. Напасть можно только на персонажа со 100% здоровьем.
про выход из боя есть как плюсы так и минусы... я бы забрал возможность выхода из закрытой напы абилкой выхода, но оставил бы выход екровым свитком.
|