Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Месть Ангела - предложения игроков 


  (17.07.15 10:25)  

Месть Ангела в текущем её виде нас не устраивает, как и игроков. Готов обсудить интересные предложения по её замене или доводке.


  (17.07.15 10:53)  

А чем не устраивал вид "закрытой напы"?


  (17.07.15 15:51)  

Прежде чем что то посоветовать, хотелось бы понимать :
- зачем она была введена как "Плюшка" для группы PvP ?
- с какой целью вы это делали и что именно хотели развить в игре данным преимуществом?

Готов на конструктивный диалог. Спасибо за внимание.


  (17.07.15 16:00)  

Я наверное топом ошибся, меня больше Благородный вызов интересует..
Или как его там "Вызов Камикадзе"


  (18.07.15 11:01)  

(17.07.15 10:25)

Месть Ангела в текущем её виде нас не устраивает, как и игроков. Готов обсудить интересные предложения по её замене или доводке.


наверно туда же и благородный вызов?
в принципе обилки пвп группы, стали очень не интересными, нужно думать.
а чем не устраивала работа мести , в ее первом варианте?


  (18.07.15 11:03)  

можно ее сделать как рендомный дебафф (по аналогии с отметинами: - урон, - скорость передвижения, - хп реген, удвоение задержки на пещеры, удвоение задержки на перелеты, молчанка, форумная молчанка, невозможность зайти в бой на стороне-агрессоре) на, скажем, 12 часов, который прилетает выбранному игроку. Дебафф должен быть рендомный, доставляющий существенные неудобства, но при этом не полностью убивающий игровой процесс (так если и на - урон, то не 50% как отметина, а лишь 25%)
Дебафф должен иметь возможность счищаться (скажем на аук завезти некий свиток "астрального рассеивания".
Месть может быть кинута только игроку враждебной склонности.
На одного и того же игрока месть не может быть использована (в том числе и разными игроками) чаще, чем раз в неделю.


  (18.07.15 11:47)  

(18.07.15 11:03)

можно ее сделать как рендомный дебафф (по аналогии с отметинами: - урон, - скорость передвижения, - хп реген, удвоение задержки на пещеры, удвоение задержки на перелеты, молчанка, форумная молчанка, невозможность зайти в бой на стороне-агрессоре) на, скажем, 12 часов, который прилетает выбранному игроку. Дебафф должен быть рендомный, доставляющий существенные неудобства, но при этом не полностью убивающий игровой процесс (так если и на - урон, то не 50% как отметина, а лишь 25%)
Дебафф должен иметь возможность счищаться (скажем на аук завезти некий свиток "астрального рассеивания".
Месть может быть кинута только игроку враждебной склонности.
На одного и того же игрока месть не может быть использована (в том числе и разными игроками) чаще, чем раз в неделю.


не вижу в этом всем ПВП обилки(


  (18.07.15 17:58)  

1. ну для начала надо вернуть благовызов к тому что и было!
Я конечно понимаю кто наныл фикс их, но благовызовов по сути нет в игре: абилка раз в неделю и благонапы лидерам склонок - это минимум в игре! Это была уникальная способность для пвп, которую убили на корню!

2. Месть ангела - вполне норм абилка, но подкрутить чтобы нельзя было например в 1 бой залезть 3-4 людям этой абилкой. т.е. поставить ограничение 1-2 мести на любой бой


  (19.07.15 10:49)  

не вижу в этом всем ПВП обилки(
дебафф противника - довольно важно, не?


  (19.07.15 20:03)  

(19.07.15 10:49)

не вижу в этом всем ПВП обилки(
дебафф противника - довольно важно, не?


дебафф противнику это не плохо.
но хотелось бы чего то другого видеть.


  (20.07.15 14:57)  

Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.


  (20.07.15 15:18)  

(20.07.15 14:57)

Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.


кое кто наныл вывод закрытых! по итогу теперь пвп группа в опе, все абилки перефиксили и толку никакого! невид фиксанули, месть фиксанули, благонапы - можно сказать вывели из игры фиксом, хотя эта была уникальная плюшка и их не было так уж много.


  (23.07.15 16:59)  

Шеф, абилка выхода из боя работает при выходе из БЧ? Если да, то может быть убрать? или же вернуть месть в первоночальном виде.


  (10.08.15 12:43)  

ап. абилку то верните..


  (10.08.15 20:22)  

а что такое мест ангела?


  (24.08.15 12:00)  

(23.07.15 16:59)

Шеф, абилка выхода из боя работает при выходе из БЧ? Если да, то может быть убрать? или же вернуть месть в первоночальном виде.


  (25.08.15 00:44)  

(20.07.15 14:57)

Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.


Согласен, закрытый бой 1 на 1. Без возможности выхода из боя. Напасть можно только на персонажа со 100% здоровьем.


  (25.08.15 09:36)  

(25.08.15 00:44)

(20.07.15 14:57)
Отличная штука была - закрытый бой 1 на 1. Имхо, лучше не придумаешь.
Согласен, закрытый бой 1 на 1. Без возможности выхода из боя. Напасть можно только на персонажа со 100% здоровьем.


про выход из боя есть как плюсы так и минусы... я бы забрал возможность выхода из закрытой напы абилкой выхода, но оставил бы выход екровым свитком.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved