Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вот сижу иногда наблюдаю как пара всем известных кланов (не буду показывать пальцем), постоянно бьют моба под названием оплетенный сундук. Его конечно фиксанули и все такое, но вот допустим есть кланы которые просто не могут соперничать с топ кланами, а им тоже выиграть хочется. Вот предлагаю, может сделать победившему клану задержку? Или тем кто сундук открыл? Ангелы, раз вы идете на общение, может действительно об этом подумаете?
+++
Хочется выигрывать - нужно усиляться. Логика железная )
Мегера Права!!
а что если ввести дроп в зависимости сколько % выбил с сундука?
ну и чтоб не было лагов и большой толпы, разрешить одновременно чтоб от одного клана было не больше 5 игроков
ну или хоть тут привяжите лвл клана к боту) не зря же люди до 7го лвл кланы качают?)
думаю стоит подумать о плюшках для участников, а не только для победителей.
хотя это приближает бота к существующим, типа Черных Бабок, однако если пойти по пути только задержек - все равно бот будет только для нескольких кланов, вопрос только в их количестве, 2-3 или 5-7.
вот мысль, а что если сделать возможным заход не кланом, а союзом например? и давать награду всем участникам, но победившим побольше и получше, что бы людей заинтересовать и был стимул усиляться
Добрый вечер!
На самом деле именно сегодня, он действительно добрый, с самого утра день задался ;-)
Под вечер во время тренировки мне приходит сообщение сразу от нескольких сокланов, мол, Гизма, помоги, придумай что-нибудь с оплетенными сундуками. Далее была ссылка на эту тему.
Я решил основательно взяться за этот вопрос, именно поэтому максимально подробно опишу, как я вижу идеальный вариант Оплетенного сундука.
Респаун сундука происходит в случайном городе, в случайное время. Задержка на респаун около 2 дней (зависит от администрации и не принципиальна). На сундук могут нападать только игроки, состоящие в клане. Одна группа нападения равна одному клану. Бой на сундуке происходим в 2 этапа. В первом этапе группа должна выбить определённый % НР с сундука. Данный % зависит от кол-ва групп в бою (чем больше групп, тем меньше % необходимо выбить). Второй этап начинается тогда, когда сундук умирает. Во втором этапе боя остаются только те команды, которые успели выбить определённый % с сундука. Из всех групп выбираются 3 группы, которые заняли первое, второе и третье место соответственно. Игроки клана, которые победят, получают сундуки качества L. Игроки клана, которые заняли второе место (вылетели последними), получают сундуки качества U, игроки клана, которые заняли третье место (вылетели предпоследними), получают сундуки качества ER.
В сундуках L - стандартный лут.
В сундуках U - "Любой вариант с меньшим лутом"
В сундуках ER - "Любой вариант с меньшим лутом"
Пример:
Появился сундук в demoncity, клановые игроки начали собираться в группы и нападать на сундук.
В первые 15 минут на сундук напали 4 "слабых" клана и активно били сундук.
Далее подтянулись ещё 4 клана, зашли в бой и так же били активно сундук.
Перед смертью сундука в бой вступило ещё 2 "топ" клана.
В итоге в бою было 10 групп (кланов).
Каждой группе нужно было выбить минимум 10% для перехода во второй этап (100%/на кол-во групп).
Кланы, которые сразу напали на сундук, справились с задачей и выбили 10% хотя состояли далеко не из сильных бойцов.
Три клана, которые подтянулись в процессе боя не успели набить 10% и не попали во второй этап, один - успел.
И наконец, один из 2 кланов, которые зашли перед смертью сундука, так же смог пройти во второй этап, за счёт своей силы, он просто успел выбить 10%.
Во втором этапе боя участвуют 7 кланов (из них 1 топ клан, 1 средний и 3 слабых).
Возможно, написано всё очень громоздко и сложно, поэтому я подведу итог.
1. В бой вступают любое кол-во кланов.
2. Нужно выбить % НР с сундука, что бы остаться в бою и пройти во второй этап.
3. Нужно убить все группы во втором этапе боя, после падения сундука.
Из плюсов данной системы:
1. Выгодно сразу заходить на сундук и бить его, как только он появился.
2. Даже очень слабые кланы, могут быть в призах, за счёт сплочённости и координации их лидера.
3. Не выгодно выжидать, пока у сундука останется 5% НР и заходить в бой, т.к. это не принесёт результата.
4. Распределение призовых мест в бою отличный стимул бороться с "топ" кланами и дать возможность всем активным кланам сражаться за призы.
P.S. 30-минутный "эффект сундука" я бы упразднил.
а еще ослабить ему защиту от магии, если будет идти гонка за % урона, сейчас маги на нем практически бесполезны.
Гизма правильно написал.
А то сначала сундук пыжатся-бьют какие-нибудь малыши в течение длительного времени, а потом в конце заходят топы и забирают все себе.
p. s. Топам просто не хочется тратить гриб, который слетает на сундуке, если зайти сначала боя и зажать энтер.
Ну хотя бы чтоб не тратилась манна для магов на сундуке.
Гизма нормальный вариант предложил.пока что это бот для пары кланов.
понятное дело надо иметь топ клан, чтоб многие блага в игре получать.но тут сильные делаются еще сильнее, остальные нервно курят в сторонке.
Страницы: 12 |