Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Как улучшить систему настройки боевки и повысить интерес к ПВП 


  (19.06.15 21:30)  

Как упростить вашу работу над постоянной проблемой с боевкой и вечным недовольством клиентов на сей счет?

Идея, конечно, может показаться вам безумной, а может и приходила уже вам в голову, не знаю.
В любом случае предлагаю её вам в тестовом режиме, пусть в том же ист-сити. в течении месяца, например.

СУТЬ ИДЕИ.
Выводим из игры магов и стрелков. Оставляем только четыре класса.

танк - ну тут все понятно - мало уворота, анти уворота (ау), мало антикрита (ак) и естественно крита. Толстая броня, не слабый урон, много НР.

уворот - не сильный удар, но частый, много ау и уворота, не очень много антикрита. слабая броня и не много нр.

крит - средний уровень нр. средний урон + мощные криты. средний ау. высокий ак. средняя броня.

силовик - высокий урон, средний ак, высокий ау, средний уровень нр, средний уровень брони.

В общем: силовик антикласс уворотчику. крит антикласс танку. уворот антикласс криту. танк антикласс увороту. При этом остальным игрокам они тоже конкуренты в той или иной степени, или даже опасная угроза, зависимости от превосходства шмота и прокачки перса.

Все просто, для вас и для клиентов. При этом ВАЖНО!!! не смотря на то, что классов, как таковых станет меньше на первый взгляд, по факту их станет больше. Потому, что сейчас для игры выбирают до 11го уровня в основном лука или танка - всего 2 класса. Магов выбирают меньше, т.к. ими сложнее играть, надо учиться, и потому, что дорогие приемы. Остальных выбирают нубы или фанаты класса. А так в игре будут все 4 класса в приблизительно равной степени.

Как следствие живых классов в игре станет больше, не будет доминантности, появится за счет этого более живая и динамичная боевка, котору вам будет проще править, если будут перекосы.

Это идеально для игры. Людям ведь надо не много-много всякой не рабочей или не корректно рабочей штуки, а просто, что-то интересное и увлекательное.

Просто потестируйте. Вы увидете как это увлечет игроков.

Как только вы получите положительные или даже отрицательные рецензии от тестов, можно перейти к следующему шагу.

ШАГ НОМЕР 2.

Вводим больше вещей с часть параметров, которые игрок может раскинуть сам. Но только нейтрального характера для танков и силовиков (только между НР, защитой от урона, мф антикрита, мф антиуворота, защиты от мощи крита - для вещей танка и силовика. т.е. нельзя сделать крито-танка или ловкоча-силовика и т.п.), а для крита и уверта будет еще возможность вкинуться в профилирующий мф.

Таким образом в игре на фоне 4 классов появятся еще очень много под классов:

Ловкач-чистый.
Ловкачь-антикрит.
Ловкач-НР.
Ловкач-антиуворот.
Ловкач-средничок.

Крит-чистый.
Крит-антикрит.
Крит-антиуворот.
Крит-нр. (так, как НР это профилирующий показатель танков можно будет исключить, если даст сильный перекос в сторону крита)
Крит-среднечок.

Танк-НР (чистый).
Танк-антиуворот.
Танк-антикрит.
Танк-среднечок

Силовик-мощ урона (чистый)
Силовик-нр. (можно будет убрать, если даст сильный дисбаланс в пользу силовика, т.к. это профилирующий показатель танка)
Силовик-антикрит.
Силовик-антиуворот.

Люди будут эксперементировать. Если вдруг окажется, что доминатором среди всех будет уворотчик, то все игроки по идеи должны будут пойти и сбросить характеристики на антиуворот и т.п. относительно и других классов. Таким образом уже будут идти не на форум ныть, а самостоятельно решать проблему за счет технических возможностей проекта. Вы же будете вмешиваться в критических случаях.

В итоге боевка проще, классов с учетом того, что все по кругу друг друга имеют, а не как сейчас (только 2 класса всех остальных), становится ярче, интереснее, держит в напряжении.
В ремонтной мастерской появится новый раздел - сбросить МФ.
Кроме этого можно будет открыть раздел улучшения вещей, где за определенную сумму можно будет добавить рандомно МФ своим вещам. При этом качество улучшения будет зависеть от какого-нибудь параметра (например уровня могущества!), а так же от способа улучшения (гос или екр). При этом главное не переборщить, чтоб не получились мутанты, которые снова перекосят боевку. При этом изредка будет выподать уникальная МФ характеристика (что-то, что в 90% никогда не падает, например мощ урона, защиты от урона и т.п). Но это уже комерческая замануха по выводу кредов из игры и вводу екр в ваш карман)

Надеюсь я смог раскрыть свою мысль и вы смогли понять её так же как я понимаю её.


  (19.06.15 21:32)  

Вот, что говорят ребята. Это конечно не всеобщий опрос. Но опрос вы можете провести сами, на нл. У вас лучше получится.

20:46 [Romario] private [ klan ] to [Красная Плесень] много екр персов уже на 8-9 ?
20:47! [Красная Плесень] private [klan] to [Romario] дофига, каждый 3 -й=)
20:47 [Romario] private [ klan ] to [Красная Плесень] много ЕР ?
20:47! [Красная Плесень] private [klan] to [Romario] в по классам лукари и танки))
20:47 [Romario] private [ klan ] играть стало веселее?
20:48 [Romario] private [ klan ] все в луках и танках?
20:49! [Красная Плесень] private [klan] да, луки и танки
20:49! [Красная Плесень] private [klan] ер мало, в основном вр
20:50! [Красная Плесень] private [klan] да без екр шмоток играть нереально)
20:50! [Красная Плесень] private [klan] так что ничего весёлого не вижу)
20:50! [Красная Плесень] private [klan] луков вообще фиксить надо!
20:51! [Пьяная Ромашка] private [klan] смотрю твой бой..одни мульты )
20:55! [Красная Плесень] private [klan] одни танко-луки))
20:55! [Красная Плесень] private [klan] танк антикласс луку?) или не?


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved