Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Опыт за клановые войны 


  (18.06.15 12:13)  

Здравствуйте! Недавно наш клан перешел на 7-й уровень. Ура!

На 7-м уровне перестали работать свитки ПНД (у них ограничение по уровню до 6-го) и мы решили немного "покачать клан" в войнах кланов.

Но как выяснилось, войны - хоть и веселое занятие, однако, с точки зрения получаемого опыта и прочего профита - абсолютно бесполезное.
Опыта клану дают мало. Опыт участникам сражения вообще не дают.

Кроме того, мы тут подсчитали и пришли к выводу, что для того, чтобы апнуть клан на 8-й уровень нужно 1500 дней (4 года) клановой войны при условии что она будет проходить каждый день.

Это очень и очень много. Я уверен, что вы, уважаемые геймдизайнеры, как и многие другие, согласитесь со мной, приняв во внимание тот факт, что кланы просто "зависают" на 7-м уровне на многие-многие годы. До сих пор нет ни одного клана 8-го уровня.

Однако, справедливости ради, стоит заметить, что в последнее время наблюдаются некоторые подвижки в сторону расширения функционала для кланов (лабиринт, сундуки)

Пользуясь такой тенденцией, хочу предложить внести изменения и по части клановой войны:

1. Увеличить опыт по клановым войнам как минимум в 10 раз
3. Выдавать опыт и благородство за бои
3. После клановой битвы победившей стороне выдавать трофеи.
Например, Жетоны Единения, Тавро Клана, ресурсы и прочее

Как альтернатив подойдут и другие варианты решения проблемы, но мне кажется, что предложенные мною изменения не потребуют особых усилий, но будут очень полезны в плане повышения интереса к клановым конфликтам и игре в целом.

Спасибо за ваше внимание!


  (18.06.15 13:40)  

Хотел бы немного дополнить:
1 Нужна явная и понятная градация состояния сторон конфликта: победитель и проигравший. Для этого нужно вести учет выбитых хитов, потерянных хитов, восстановления хитов и маны. Ввести табличку наподобие той, что используется в турнирах. В этой табличке все столкновения в ходе войны, результат боя. Данную табличку хранить в архиве, как итоги турниров. Сами логи быстро стираются с БД и потом их не найти, но такая табличка останется в истории клана на весь период его существования!
2 Необходимо поощрять проведение больших боев, ростом опыта и очков благородства, за кол-во участников на стороне конфликта. Т.е. чем больше участников с каждой стороны в одном бою, тем больше опыта и блага, а соответственно и награда. Насчитывать бОльшее количество очков именно за такие бои, чтобы решать итог войны в генеральном сражении, а то и ни одном.
3 Развитие уровня клана должно строиться, в первую очередь, на клановых войнах, а не БЧ. За кланвары нужно давать действительно много очков развития, чтобыл реальный профит, не теряя опыт, развивать клан. БЧ - это, все таки, битва топов и личный вклад кланов в них не очень высок, чтобы делать БЧ основным источником очков развития клана после 7 уровня.
4 Мммм, тут можно дополнить ВАШИМИ конструктивными предложениями.
5 Просто красивая циферка =))


  (18.06.15 16:10)  

Если уж решили копнуть глубже, то у меня есть решение первых двух пунктов, озвученных Сверхразумом.

Война должна проходить в 2 этапа:
1. Нападения по метке
2. Клановый бой (генеральное сражение)

При объявлении войны должен быть запланирован клановый бой в особой локации, например на Арене в Девилсе. Важно, чтоб в этой локации были запрещены нападения и что там создается заявка на битву, в которой могут принять участники враждующих кланов.
Сражение планируется на определенное время, допустим, на вечер и все о нем знают.
Выигранное генеральное сражение - это 30% победы

Остальные 70% можно добрать нападая по метке и выигрывая бои.
Поясню на примере:

Клан А объявил войну Клану Б и одержал победы в 7-ми боях из 10-ти.
Таким образом его % победы составит 8/10 * 70% = 49%
% у Клана Б при этом будет составлять 2/10 * 70% = 21%

Теперь все зависит от генерального сражения.
Если выиграет Клан А, то он станет бесспортным победителем с "процентом победы" в 49 + 30 = 79%
Если же победа достанется Клану Б, то он вырвет победу у противника:
21% + 30% = 51% против 49% у противника.

Все бои по метке логируются и сохраняются в клановом меню, рядом с информацией об активных бойнах. Предлагаю не заморачиваться и не считать выбитые хп, ману и т.д. А просто победы и поражения.

Вот как-то так. Для остроты можно сделать Генеральное сражение кровавым :)


  (18.06.15 16:17)  

Ну и конечно же, здесь важно еще не обделить даже проигравшую сторону.
Ее следует награждать ресурсами, жетонами, скитками и т.д. даже в случае проиграша. Просто в меньших пропорциях. ;)


  (18.06.15 16:59)  

Все красиво и проценты хорошо привел в пример, но я категорически не согласен генеральной битвы в заранее назначенное время
это полностью лишает шансов слабый клан вытащить бой у сильного
это не правильно
именно от неизвестности, какое же сражение перейдет в генеральное, можно вытащить победу слабым кланом, за счет неготовности сильного
это вносит тактический маневр и шанс на победу для каждого.


  (18.06.15 17:07)  

Собственно эта именна та тактика, которая позволила нам вырвать победу в генеральном сражении в нашей недавной войнушке. В заранее назначенное время, при полной готовности оппонентов, итог был бы другим. Да и что это за война, это уже какой то спорт, а не война))


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved