Страницы:
1
(04.06.15 02:21)
Ранее фраги нужны были только для подвигов и не влияли по сути ни на что (красивая циферка в инфе). Сейчас фраг - это ценный мех! Титул, повышенный урон и всё такое. Поэтому многие сидят, ждут и выцеливают тех, у кого мало жизней, чтобы убить (или перевернуть) и получить заветный фраг.
Но, как мне помнится, год назад вы писали, что ваша цель - ускорить бои. И уж точно не должно быть такой цели у игроков добить абы кого (потратить например важный приём на самого слабого), лишь бы получить +1 фраг в инфу.
И ещё одна нелогичность. Допустим игрок 1 снял с противника 99% хп, а игрок 2 его добил, тогда фраг за поверженного противника достаётся игроку 2, а игроку 1 - шиш! 
В связи с вышесказанным предлагаю чуть усложнить систему. По окончании любого БЧ (либо раз в сутки во время ночного тех.перерыва) запускать разбор лога. По каждому игроку вычислять, какие противники и сколько % его жизней сняли. Фраг за смерть давать тому, кто набил самый большой %. Вроде несложно в реализации (есть даже уже готовые примеры разбора логов на городских ботах, сделанные игроками).
Дополнительное преимущество данной системы - все классы станут относительно равны. Потому что не у всех классов есть быстрые добивающие приёмы безответного урона.
(04.06.15 11:17)
Тогда получится, что сильные будут набивать больше и слабым не останется даже шанса на фраг. Система добиваний - интеречная штука, которая не замедляет, а, как мне кажется, ускоряет БЧ, люди вместо того чтоб сидеть, дают размены на добивание... Ну и эти добивания будут поддерживать БЧ на долгие "годы". Считаю идею админов крайне удачной.
С другой стороны, можно не добивать, а просто набивать, повышая свой уровень благородства, со временем это реализуется в повышенную защиту от регалий. Так что есть несколько путей достижения цели... имхо все отлично.
(04.06.15 12:21)
то есть слабых игроков, наносящих допустим всего по 1-2к урона, но при этом умудряющихся в каждом бою подловить кого-то из противников добивающей связкой приемов, ты считаешь достойными титулов?
(04.06.15 12:26)
и как в этой "крайне удачной" по твоему мнению системе набивать фраги Черепаху, Эбзику и другим сильным игрокам, неимеющим в своем классе эффективных добивающих приемов?
(04.06.15 12:35)
задумка очень неплохая,но не знаю даже,осилит эти пересчёты наша система с очень нежными серваками и глючащими кодами...
(04.06.15 12:43)
 (04.06.15 11:17) С другой стороны, можно не добивать, а просто набивать, повышая свой уровень благородства, со временем это реализуется в повышенную защиту от регалий. Так что есть несколько путей достижения цели... имхо все отлично.
через полгода-год у всех будет максимальный 150 уровень благородства. Только у кого-то при этом будет еще +50 урона. Сравнивать и балансировать надо возможности получения всех фишек касаемо БЧ, а не говорить что тот же Черепах может получать благо быстрее слабого, поэтому слабому дадим возможность догнать системой добивания.
(04.06.15 13:37)
 (04.06.15 02:21) Ранее фраги нужны были только для подвигов и не влияли по сути ни на что (красивая циферка в инфе). Сейчас фраг - это ценный мех! Титул, повышенный урон и всё такое. Поэтому многие сидят, ждут и выцеливают тех, у кого мало жизней, чтобы убить (или перевернуть) и получить заветный фраг.Но, как мне помнится, год назад вы писали, что ваша цель - ускорить бои. И уж точно не должно быть такой цели у игроков добить абы кого (потратить например важный приём на самого слабого), лишь бы получить +1 фраг в инфу.И ещё одна нелогичность. Допустим игрок 1 снял с противника 99% хп, а игрок 2 его добил, тогда фраг за поверженного противника достаётся игроку 2, а игроку 1 - шиш! В связи с вышесказанным предлагаю чуть усложнить систему. По окончании любого БЧ (либо раз в сутки во время ночного тех.перерыва) запускать разбор лога. По каждому игроку вычислять, какие противники и сколько % его жизней сняли. Фраг за смерть давать тому, кто набил самый большой %. Вроде несложно в реализации (есть даже уже готовые примеры разбора логов на городских ботах, сделанные игроками).Дополнительное преимущество данной системы - все классы станут относительно равны. Потому что не у всех классов есть быстрые добивающие приёмы безответного урона.
Намного легче начислять по фрагу за каждого убитого всей комманде и просто завысть планку для Титула и например с 1.000 сделать 10.000
(04.06.15 18:21)
 (04.06.15 12:21) ...
И что? он не будет качать благо, получать опыт, толку от этих 1-2к, 50 мощи невилируются высокими рангами регалий тех, кто вместе с ним начинали качаться.  (04.06.15 12:26) и как в этой "крайне удачной" по твоему мнению системе набивать фраги Черепаху, Эбзику и другим сильным игрокам, неимеющим в своем классе эффективных добивающих приемов?
Колотые / ослабляющее / размен И хочу сказать, что у того же черепаха за размен может очень много прилететь как воину, так и магу. Ну и для сильных игроков есть много возможностей, например закрывать бои с ограниченным количеством игроков (вытягивать эти бои), там все фраги твои.  (04.06.15 12:43) через полгода-год у всех будет максимальный 150 уровень благородства. Только у кого-то при этом будет еще +50 урона. Сравнивать и балансировать надо возможности получения всех фишек касаемо БЧ, а не говорить что тот же Черепах может получать благо быстрее слабого, поэтому слабому дадим возможность догнать системой добивания.
Да, кто-то за счет силы своего комплекта и потраченного времени может в игре добиться больших успехов, чем другие, разве это неправильно? Слабый в регалиях догонит остальных, а вот в убийствах он должен становиться сильнее, чтоб быть конкурентноспособным. Сильные набивают больше / убивают чаще / получают больше опыта / больше блага / становятся великими. Убийства в бч доступны любому классу. Хотя топоры тут лидеры. Авенло уступит топорам, заряд поражение больше не критует.
(23.08.15 23:34)
как то так...
(23.08.15 23:53)
не имеет смысла после введения фрагов за сердца
|