Страницы: 12345

Общая для новичков > Внимание! Вечные 6-е уровни! А почему ВЫ? 


  (28.05.15 16:15)  

Скажите, а почему вы купили кристалл антизнаний именно на шестом уровне?
Что привлекло вас? Что удерживает именно тут?

Ну, и чтоб вам было интереснее - приз в 1000 кредитов или 10 еврокредитов (на выбор) за самый интересный и развернутый ответ.
Победителя выберу 7.06.15 к концу дня, не без консультации с каким-нибудь очень хорошим ангелом.


  (28.05.15 16:42)  

И, наверное, сразу второй вопрос:

Чего, по вашему мнению, не хватает на 6-м уровне? Возможно, есть какие-то пожелания, или нерешенные проблемы, интересные пути развития и тд. Приз за самый интересный ответ - идентичный ;)


  (28.05.15 16:56)  

Если увидите ошибки - уж простите. Я не русский.

1. Почему играю на 6? кайф, драйф, рокен -ролл) Играю давно, было много персов, удалены. Играл еще когда был ТОП 100 и висела Тимошенчиха с Кронусом..Тогда правда как то хотелось на 5 ур поиграть но все руки не дошли. закончилось банальной 7-кой.
Ранее на 6 был свой мир.много разных людей, много разных игроков. Интересно было подстраиватся под нововведения администрации))) искать выходы, лазейки ( типо как с шумовой) Сейчас немножко все меркло....но об этом позже. И не скрою - на 6 полегче в плане игры. Меньше этих нудных статовыкапываний, квестов ненужных.

2. Пожелания и решения.
1) Хотелось бы вернуть арты - было прикольно.
2) Некровиль - введите уники ДЛЯ МАГОВ! они реально обижены в этом плане.
3) Чтоб вещи были реально уникальными - ВВЕДИТЕ наконец реальное соотвествие камням. Тобиш - сейчас все ходят как хотят - 3 арба 2 ловкача и тд. Введите чтоб участвовали разные класы обязательно!!!! Интерес подымется + прийдется и нубов иногда брать - ведь критов и магов мало - в етом плане бы были одни плюсы
4) Возможность миксов вещей как в БК 2 - где м помощью Головы создавались нереальные комплдекты и валились екры)
5) Ввели бы какого то бота для 6-х - сильного. чтоб приходилось месить его всеми 6-ками которые есть. Раньше такой был - Общий враг. Так когда его выпускали - серваки падали!!! столько народу заходило
6) САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ИЗ ЗА ЧЕГО УХОДИТЬ 50-60% игроков -----МУЛЬТЫ. у каждого по 50 мультов. блочьте. тогда будет противостояние, а не когда 1 чел заходит 10-ма, а другой ограничен. Раньше такого не было - и кланы создавались на 6.

Вообщем всех благ и надеюсь что что-то да улучшите)


  (28.05.15 16:56)  

а и забыл ----ЕЛИКИ нормальные верните - а не ету лобуду! И касты - тогда и маги заиграют активнее.


  (28.05.15 17:19)  

я не 6, но ответ прост, - "навалять" кому побольше за меньшие деньги..


  (28.05.15 17:42)  

(28.05.15 17:19)

я не 6, но ответ прост, - "навалять" кому побольше за меньшие деньги..


пффф. пускай введут арты. 1 арт будет стоить больше 12 фулл екр комплекта. так что не в деньгах дело. я скажу в чем. ПОТОк людей - на 6 он меняется - ктото приходит, ктото переходит на 7 , ктото остается. А на 12 дошел - поиграл - делать нечего - ушел и забил на игру...

ВОТ КСТАТИ ИДЕЯ!!!!

НЕ давайте так много опыта в боях . С 1 лвл до 8 пролететь за 3 дня можно


  (28.05.15 17:56)  

(28.05.15 16:15)

Что привлекло вас? Что удерживает именно тут?


Миниатюра 12-ого уровня только без раскопок пещерок и сильно больших вложений:) Драйв больших боев. многочасовых)

(28.05.15 16:42)

Чего, по вашему мнению, не хватает на 6-м уровне?


1. Рейтинга вечных. что бы гнаться за первым местом. от этого появится интерес и более большое кол-во боев:)
2. Сделать баланс классов более реальный. Ввести некоторым классам приемы в частности ( Криты Топоры ) 2 мертвых класса на 6-ом. Добавить пару прием магам.
3. Ввести плащи турнирные с привязкой к кристаллу на подобии 6-ых тиар U и L.
4. Дать возможность получать статы/умелки из некровиля. и что бы доступны были только они для 6-ого.
5. Уники магам. тема уже довольно старая. но до сих пор нет желания вывести класс на более высокий уровень. Класс и так самый затратный на 6-ом так еще и в области доступных вещей он уступает.
6. Общий бот. На подобии трупожора. братьев магов. бугаги. Что бы можно было выбивать сумки для 6-ого.
7. Ввести в магазин турнирный временных усилений/баффов которые покупаются за жетоны. что бы был стимул ходить в турниры после того как все достанут L тиары.
8. Дать возможность покупать оковы за кр или уменьшить стоимость их за зубы. Ибо вечным они крайне необходимы а заработать их можно в нормальных кол-вах только в хаотах, но приходя вечный в хаоты он решает возможности играть обычным игрокам. так как мощь очень высока и зачастую обычные умирают с 1 удара.
9. Повысить кол-во чарок которые падают в некре. с благодатью их падает даже очень мало и ценник на них поднят до уровня 11-ых чарок что быть не должно.


  (28.05.15 21:31)  

Повторюсь за Никитой, вечные 6 это мини 12лвл.
Для меня вечники 6 это бои. Бои долгие, массовые, где нужна стратегия и хороший онлайн противника и союзника.
Что убивает игра на 6. В первую очередь мультоводство, передача пассов и эликсиры с березы и мульты 7 лвл.
Мне неприятно вести бой, где моя команда выруливает и в конце заводят бота и полностью меняет исход. Мне жалко потраченные мною екры и время. А время это не только минуты боя, но и собранные, купленные чарки, плавленные вещи с березы в погоне за лучшей руной.я ценю свое время.
Конечно многие считают бредом играть на 6. Но, просто они не получали тот адреналин и удовольствие от боев. В большинстве случаев эти люди скулят сначало на 6 лвл, а потом к 10, что их всех бьют, нет никакого баланса и тд. Только дело в том, что люди хотят играть бесплатно и ничего не делать. Так не бывает.
Эликсиры. Они нарушают баланс в получаемых бонусных статах. По мне так у топора и лука он быть не должен. На полноценный бой нужно тратить минимум 6 разных эликсиров по 4 эффекта, это 9 екр на 2 боя и это обязательный обкаст. Скажете есть жетоны наставника, ну да , боев на 20 их хватит. Я бы оставил свитки с березы, некровиля и низин.тут уже каждый решит на каких свитках ему играть комфортнее.
Разговаривая со многими хаями 11-12 лвл, их игра намноооого дешевле чем на 6. Почему прошу убрать эликсиры? Да потому что многим игрокам со средним карманом будет интереснее и комфортнее играть. С помощью свитков с некра и 3 хилок, можно внести ощутимый вклад в исход боя.
Количество чарок я бы оставил таким же, больше чарок, больше вечных в хаотах.больше слез и соплей в чате и привате.
Что меня сейчас удерживает на 6? Только тиара, выбью и подгоню под себя, интереса больше нет. Приходится только вспоминать свои бои 1,5 года назад.
На хае я играть не собираюсь, буду только переодически читать форум и ждать позитивных изменений.
Из бк2 я бы вернул кнопку напасть, но чтобы могли нападать только на свой уровень( вспомните сквернотыквы) был огромный ажиотаж, сервера висли от потока людей.
Конечно нужны квесты или бот, но на которого нужно потратить оооочень много времени было реально тяжело. А не как сейчас происходит с униками из некровиля. Каждый день выносят примерно 70-100 уников в день, нет уникальности.
Еще раз повторюсь, огромная проблема это мульты на 6.


  (29.05.15 03:22)  

водосток исправить как было )
а Это пур даж смешно выглядит
старое впихавно в слово сочетание пура
.и срадость купил бы кинжалы с березы
те красныебез срока годности
(но и хотел бы смотреть почти на всех 4-6 лвл такие пухи )))Хотяб 1 день )
Что посуте Хэллуин ин ин вот что прикольно что за 3 иль сколько тамс годов придумано нормальное)
а вечно 6 норм Хоть чтото от старого осталось (нету лишнего не то что на Хай лвлах(заработка мелко ) за ап хочу кр а не зубы дробилки бесполезные )
будут ЗА ап кр довать , придет народ Онлайн, а щас 30 % играют со всех городов.


  (29.05.15 13:24)  

Вот мой ответ на первые вопросы) Не судите строго)) если понравиться распишу на 2-3 страницы!

Жажда

Очнувшись, я увидел поле Поле мертвых тел и вечно затерянных душ, которые скоро вновь воскреснут и снова пойдут в бой. Что заставило затеряться здесь эти души на века и вечно воевать? Наверное некая жажда Жажда бесконечно убивать, жажда ощутить сладкий вкус победы или вновь испытать жажду мести.
Наша жажда наша жизнь!
Странно.
Нам говорят - Двигайтесь дальше, еще есть очень много интересных и неисследованных миров
- Ха Дураки!!! Им нас некогда не понять! Они в отчаение ищут некий граль, а мы его уже нашли! Они страдают, их страдания похожи на белку в колесе всегда бежишь, а конца не видать. В отличие от них мы, как орел, который каждый день, каждый миг ощущает свободу.
Они говорят это тюрьма, мы говорим это свобода! Они говорят это глупо, мы говорим это истинна! Они говорят это хаос, да это хаос!!!


  (29.05.15 13:24)  

Напишу от себя:

Бот для битья толпой, вещи, усиления, и прочее прочее - это, бесспорно, хорошо.
Но. На 6м уровне нет никакого противостояния. Для чего все мы усиливаемся? Для турниров с конечной целью - тиарой? Для однообразных "хаотов" без какой-либо цели, кроме "набить побольше и выиграть у случайно попавшего туда "вечника""?
Это всё - не то. Должен быть дух соперничества. Война. Как это было раньше, на 5м уровне. Давайте подумаем над этими вопросами. Почему игра "вечных" свелась к фарму свитков и уников для плавки или продажи и однообразным хаотам, ну и турнирам, в которых все мы рано или поздно получим желаемые тиары?

Чего хотел бы я:

1. Бои по склонке, с благородством, и всеми вытекающими.
2. Войны кланов или гильдий.
3. Интересные групповые поединки.
4. Сильных соперников в лице "новичков", а не мешки для битья, которые для нас - серые в хаоте.
5. Трех-четырех.... многосторонние поединки на ботах вроде Жоры, Безумных магов и тд.
6. Адекватно усиленных соперников в лице мультиклассов, пришедших к нам с 12 уровня. Не хочется, чтоб они имели кнопку "убить всех" - это убивает интерес к совершенствованию персонажа.
7. Пересмотр приемов на младших уровнях, ведь некоторые классы имеют всю или почти всю линейку приемов в игре, а кто-то, как я, например, долбит "молниями", т.е. вариантов развития поединка - минимум.

Уверен, администрация хотела бы настроить "баланс" и сделать игру интереснее. Начните с двух сторон. У вас есть 12-е. У вас есть 6-е. У вас пока что есть мы.


  (29.05.15 16:09)  

(29.05.15 13:24)

Напишу от себя:Бот для битья толпой, вещи, усиления, и прочее прочее - это, бесспорно, хорошо.
Но. На 6м уровне нет никакого противостояния. Для чего все мы усиливаемся? Для турниров с конечной целью - тиарой? Для однообразных "хаотов" без какой-либо цели, кроме "набить побольше и выиграть у случайно попавшего туда "вечника""?
Это всё - не то. Должен быть дух соперничества. Война. Как это было раньше, на 5м уровне. Давайте подумаем над этими вопросами. Почему игра "вечных" свелась к фарму свитков и уников для плавки или продажи и однообразным хаотам, ну и турнирам, в которых все мы рано или поздно получим желаемые тиары?Чего хотел бы я:1. Бои по склонке, с благородством, и всеми вытекающими.
2. Войны кланов или гильдий.

Мало народу сейчас на 6-ом для клан варов. Сначала нужно привлечь больше народу, а потом уже про клан Варя думать

3. Интересные групповые поединки.

Туда же к пункту 2

4. Сильных соперников в лице "новичков", а не мешки для битья, которые для нас - серые в хаоте.

И это пожалуй тоже туда

5. Трех-четырех.... многосторонние поединки на ботах вроде Жоры, Безумных магов и тд.

+++

6. Адекватно усиленных соперников в лице мультиклассов, пришедших к нам с 12 уровня. Не хочется, чтоб они имели кнопку "убить всех" - это убивает интерес к совершенствованию персонажа.

Пускай бы сделали некоторые плюхи только с 8-го ( или 7-го) левела ( короны, РБК и тп). Слишком уж жирно с этим бегать на 6-ом.

7. Пересмотр приемов на младших уровнях, ведь некоторые классы имеют всю или почти всю линейку приемов в игре, а кто-то, как я, например, долбит "молниями", т.е. вариантов развития поединка - минимум.Уверен, администрация хотела бы настроить "баланс" и сделать игру интереснее. Начните с двух сторон. У вас есть 12-е. У вас есть 6-е. У вас пока что есть мы.

Тоже жирный +. Мне впринцепе бросок не нужен, всё равно бы не юзал. Но тем ни мение...


Где-то так....
От себя добавлю, полностью согласен с Никитой и частично с Лёхой ( какие элики убрать? Благодаря эликам я с нубо топором хоть как-то стою в поединке)


  (29.05.15 16:18)  

(29.05.15 16:09)

(29.05.15 13:24)

Напишу от себя:Бот для битья толпой, вещи, усиления, и прочее прочее - это, бесспорно, хорошо.
Но. На 6м уровне нет никакого противостояния. Для чего все мы усиливаемся? Для турниров с конечной целью - тиарой? Для однообразных "хаотов" без какой-либо цели, кроме "набить побольше и выиграть у случайно попавшего туда "вечника""?
Это всё - не то. Должен быть дух соперничества. Война. Как это было раньше, на 5м уровне. Давайте подумаем над этими вопросами. Почему игра "вечных" свелась к фарму свитков и уников для плавки или продажи и однообразным хаотам, ну и турнирам, в которых все мы рано или поздно получим желаемые тиары?Чего хотел бы я:1. Бои по склонке, с благородством, и всеми вытекающими.
2. Войны кланов или гильдий.Мало народу сейчас на 6-ом для клан варов. Сначала нужно привлечь больше народу, а потом уже про клан Варя думать3. Интересные групповые поединки.Туда же к пункту 24. Сильных соперников в лице "новичков", а не мешки для битья, которые для нас - серые в хаоте.И это пожалуй тоже туда5. Трех-четырех.... многосторонние поединки на ботах вроде Жоры, Безумных магов и тд.+++6. Адекватно усиленных соперников в лице мультиклассов, пришедших к нам с 12 уровня. Не хочется, чтоб они имели кнопку "убить всех" - это убивает интерес к совершенствованию персонажа.Пускай бы сделали некоторые плюхи только с 8-го ( или 7-го) левела ( короны, РБК и тп). Слишком уж жирно с этим бегать на 6-ом.7. Пересмотр приемов на младших уровнях, ведь некоторые классы имеют всю или почти всю линейку приемов в игре, а кто-то, как я, например, долбит "молниями", т.е. вариантов развития поединка - минимум.Уверен, администрация хотела бы настроить "баланс" и сделать игру интереснее. Начните с двух сторон. У вас есть 12-е. У вас есть 6-е. У вас пока что есть мы.Тоже жирный +. Мне впринцепе бросок не нужен, всё равно бы не юзал. Но тем ни мение...

Где-то так....
От себя добавлю, полностью согласен с Никитой и частично с Лёхой ( какие элики убрать? Благодаря эликам я с нубо топором хоть как-то стою в поединке)


Подчеркну сразу еще одну проблему: коллекции. Не только радио, а вообще. Даже уровень ХП у некоторых в 1.5 раза больше, чем у любого новичка. И эти эффекты от коллекций одинаковые на всех уровнях. Коллекции, добавляющие мощь урона и крита очень усилили стрелков и воинов (кто не понимает, о чем я - посчитайте, на сколько усилился воин с стартовой мощью в 80 и, допустим, маг, с стартовой мощью 120, при увеличении мощи на 10 единиц).


  (29.05.15 16:35)  

(29.05.15 16:18)
...


Про Березовские коллекции молчу. Ощущение будто под стрелков делались.

А коллекции на хп? ( с Джека)
Поднять 150 хп допустим танку, в среднем при выносе 50 и примерно 1500 хп = 10%
Луку же с 800 хп это плюха на почти 20% ...
Жируем, товарищи стрелки, жируем...

Пы Сы. Некоторые любители еще и под массажем грибници :)


  (29.05.15 16:52)  

(29.05.15 16:35)

(29.05.15 16:18)
...

Про Березовские коллекции молчу. Ощущение будто под стрелков делались.А коллекции на хп? ( с Джека)
Поднять 150 хп допустим танку, в среднем при выносе 50 и примерно 1500 хп = 10%
Луку же с 800 хп это плюха на почти 20% ...
Жируем, товарищи стрелки, жируем...Пы Сы. Некоторые любители еще и под массажем грибници


Думаю не стоит зацикливать внимание на том, что у магов как было 850-950 маны, так и осталось? При том, что неравнозначные с ними усиления получают стрелки и воины, + уровень ХП при желании у них переваливает за 2000.


  (29.05.15 16:57)  

Мы, как мне кажется, отступили от изначальной темы топа. Не без моей помощи. Давайте все же разберемся, почему мы остались на 6м уровне, и что хотелось бы тут увидеть (не изменить, исправить, а добавить).


  (29.05.15 17:16)  

(29.05.15 16:57)

Мы, как мне кажется, отступили от изначальной темы топа. Не без моей помощи. Давайте все же разберемся, почему мы остались на 6м уровне, и что хотелось бы тут увидеть (не изменить, исправить, а добавить).


Ну я когда начинал, было куча интересных боев, как собсна и писал выше Велес.
Начал усилятся по немногу рунки, чарки и тп.
Потом все по тихому стихло, и народ начал разбегатся.
Думаю надоело 24 часа в сутки агрегатами мерится, а другого интересного ничего и не было на 6-ом. От некра тошнит уже, в хаотах вобще делать нечего.
Вот и по немногу вымерли все.
Сейчас например новая фишка, Тиары. Но и ребенку понятно что это на первое время тока.
А дальше?...
Ну выбили все себе У тиары... Дальше на входе в некр тусарить?
А вот конкретные предложения ботов и подобного... Само обсуждение уже повышает интерес...
А то тут ловить нечего если нововведений не будет.


  (29.05.15 17:23)  

(29.05.15 17:16)

(29.05.15 16:57)

Мы, как мне кажется, отступили от изначальной темы топа. Не без моей помощи. Давайте все же разберемся, почему мы остались на 6м уровне, и что хотелось бы тут увидеть (не изменить, исправить, а добавить).

Ну я когда начинал, было куча интересных боев, как собсна и писал выше Велес.
Начал усилятся по немногу рунки, чарки и тп.
Потом все по тихому стихло, и народ начал разбегатся.
Думаю надоело 24 часа в сутки агрегатами мерится, а другого интересного ничего и не было на 6-ом. От некра тошнит уже, в хаотах вобще делать нечего.
Вот и по немногу вымерли все.
Сейчас например новая фишка, Тиары. Но и ребенку понятно что это на первое время тока.
А дальше?...
Ну выбили все себе У тиары... Дальше на входе в некр тусарить?
А вот конкретные предложения ботов и подобного... Само обсуждение уже повышает интерес...
А то тут ловить нечего если нововведений не будет.


Нужно понимать, какие нововведения нужны. Не новые вещи и усиления, а новый смысл пребывания на 6м уровне. И я считаю, что это возможно только при развитии конкуренции, поединков, противостояния.


  (29.05.15 17:31)  

(29.05.15 17:23)
...


Однозначно +
Но и усиления не помешают... Очередная гонка вооружения, оживит не много старичков, а оживит игру только новое в самом игровом процессе.
Не забываем что это игра, а игра должна быть как минимум интересной.


  (29.05.15 21:12)  

Ажиотаж с сундуками :)
Топ можно отложить


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved