Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Это не секрет что все хотят открытия новых пещер и это косаеться не только игроков 12 уровня но и малышей и всем понятно , что даже если это и случиться то откроют 1 пещеру и пол года ее будут фиксить .
Так же все прекрастно знают, что сейчас почти все роют пещере на энтере соло.
Собственно моя идея , почему бы просто не сделать как в изломе хаоса .
Объясняю на входе в любую пещеру будет 3-4 варианта сложности (EF , R, VR , ER) уровень , и требования , например чтоб открыть доступ в новый уровень надо выполнить ряд квестов , там собрать ресурсы или убить когото , что то в этом роде.
На каждом новом уровне боты тудут на порядок сильнее ,больше урон выше защита и хп больше , +уникальные приемы как в эме , чтоб головой думать ,ну там вечный шок как у тяжей.
О дропе тут тоже на скорую руку , к примеру лут можно особо и не менять просто сдавать его в гос с дополнительной наценкой (дороже) чарки к примеру могут падать не vp , a P-F+
И немного отойду от темы , очень хотелось бы чтоб обладатели Благодати имели шанс на втором броске выиграть что то уникальное , причем это не зависилосб от пещеры (к примеру ввести новую колекцию) которая падает только при наличие благодати ... чтоб идя в пещеру у тебя всегда была интрига , что на следующей куче мобов , у тебя реально есть шанс что то найти (Мировая колекция 1/25)
Ознакомился)
Страницы: 1 |