Страницы: 1

Улучшаем Мир БК > Рейтинг боёв по склонности! 


  (29.04.15 16:17)  

Нужен рейтинг бойцов (возможно скрытый). Участие в бою против склонности оппонента, бой 1х1, вмешаться нельзя.
Кто часто выигрывает, будет драться с такими же сильными бойцами (по рейтенгу).
Кто проигрывает с такими же слабыми бойцами (по рейтенгу).

На подбор влияет качество вещей (как сейчас в боях 1 на 1, которыми никто не пользуется) и рейтинг персонажа.

В итоге имеем бои днём (когда большенству на 12 уровне в проекте скучно).
Популярность данного вида будет большая, т.к. побеждать будут все у всех, не будет тех, кто всегда выигрывает или тех, кто всегда сливает.

Награда - опыт, благородство и окова, думаю этого достаточно (можно оставить сундуки как в боях 1 на 1)


  (29.04.15 16:20)  

P.S. На данный момент любой кач сводится к массовым боям! А как же к примеру маги огня и воды? Они дуэльные, а вынуждены качаться в массовых боях, отсюда и большое кол-во топиков на дисбаланс, где земля и воздух набивают в 3-4 раза больше других магов.


  (29.04.15 16:26)  

P.P.S. На данный момент наш проект принял отличный опыт у других ММО РПГ игр, к примеру от компанни Blizzard.

У нас появился Resilience (Живучесть за регалии)
У нас появился Paragon (Превосходство)
У нас появился Штандарт (Клановый флаг)

Это всё очень хорошие новости и они приносят только плюсы в игру.

Так давайте же введём рейтинговые бои (Арену)
Так же можно развить эту тему, бои кланов... 2х2... 3х3... и т.д.


  (29.04.15 16:33)  

(29.04.15 16:17)

Нужен рейтинг бойцов (возможно скрытый). Участие в бою против склонности оппонента, бой 1х1, вмешаться нельзя.Кто часто выигрывает, будет драться с такими же сильными бойцами (по рейтенгу).Кто проигрывает с такими же слабыми бойцами (по рейтенгу).На подбор влияет качество вещей (как сейчас в боях 1 на 1, которыми никто не пользуется) и рейтинг персонажа.В итоге имеем бои днём (когда большенству на 12 уровне в проекте скучно).Популярность данного вида будет большая, т.к. побеждать будут все у всех, не будет тех, кто всегда выигрывает или тех, кто всегда сливает.Награда - опыт, благородство и окова, думаю этого достаточно (можно оставить сундуки как в боях 1 на 1)


да ничего выдумывать не надо - турниры в кепе надо оживить и все! оживить можнолишь добавив опыт + количество жетонов за каждый бой выигрышный увеличивать ну и поломку вещей сделать 20-30% шанс всего лишь!


  (29.04.15 16:41)  

С турнирами другие нюансы, они всё же нацелены на жетоны и плащ да и слабые игроки всё равно не будут туда ходить, а тут идея в том, что бы сильные бились с сильными за рейтинг, а слабые со слабыми.

К примеру игрок который придёт в среднем фуле, после нескольких сливов попадает в бой только с такими же как он.


  (29.04.15 16:44)  

если найдутся такие нубы как я, я обеими руками за)))


  (29.04.15 16:47)  

и клешню в инфо!


  (29.04.15 18:47)  

Арена готова..
в девилсе..осталось только запустить и замутить правила)


  (01.05.15 01:06)  

+


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved