Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Нужен рейтинг бойцов (возможно скрытый). Участие в бою против склонности оппонента, бой 1х1, вмешаться нельзя.
Кто часто выигрывает, будет драться с такими же сильными бойцами (по рейтенгу).
Кто проигрывает с такими же слабыми бойцами (по рейтенгу).
На подбор влияет качество вещей (как сейчас в боях 1 на 1, которыми никто не пользуется) и рейтинг персонажа.
В итоге имеем бои днём (когда большенству на 12 уровне в проекте скучно).
Популярность данного вида будет большая, т.к. побеждать будут все у всех, не будет тех, кто всегда выигрывает или тех, кто всегда сливает.
Награда - опыт, благородство и окова, думаю этого достаточно (можно оставить сундуки как в боях 1 на 1)
P.S. На данный момент любой кач сводится к массовым боям! А как же к примеру маги огня и воды? Они дуэльные, а вынуждены качаться в массовых боях, отсюда и большое кол-во топиков на дисбаланс, где земля и воздух набивают в 3-4 раза больше других магов.
P.P.S. На данный момент наш проект принял отличный опыт у других ММО РПГ игр, к примеру от компанни Blizzard.
У нас появился Resilience (Живучесть за регалии)
У нас появился Paragon (Превосходство)
У нас появился Штандарт (Клановый флаг)
Это всё очень хорошие новости и они приносят только плюсы в игру.
Так давайте же введём рейтинговые бои (Арену)
Так же можно развить эту тему, бои кланов... 2х2... 3х3... и т.д.
С турнирами другие нюансы, они всё же нацелены на жетоны и плащ да и слабые игроки всё равно не будут туда ходить, а тут идея в том, что бы сильные бились с сильными за рейтинг, а слабые со слабыми.
К примеру игрок который придёт в среднем фуле, после нескольких сливов попадает в бой только с такими же как он.
если найдутся такие нубы как я, я обеими руками за)))
и клешню в инфо!
Арена готова..
в девилсе..осталось только запустить и замутить правила)
+
Страницы: 1 |