Страницы: 123

Улучшаем Мир БК > КОНФЛИКТЫ 


  (25.04.15 19:49)  

Вступление.

Изменения которые произошли сами по себе в задумке интересные, но на деле реализованы неверно. Обосную.

-куча мертвых душ на цп, что делает охоту на цп крайне дискомфортной и в результате вместо отдыха и удовольствия игроки получают порцию негатива и задротства.
-шахматная тактика конфликтов утерена, теперь туда невольными подставами лезут все подряд в следствии чего побеждающая команда сливает.
-данные изменения хороши только топ игрокам. особенно на 10ке, где у светлых топ игроков нет темной конкуренции. На 10ом уровне нет не одного темного в короне, нет отряда ер фулов.
-потерялся смысл собираться в команды, группы, армии.
-куча негатива со стороны игроков....

Посему предлагаю реализовать эту идею следующим образом.

Оставляем всё как было и вводим в каждый 100 или 1000 поединик доступность для всех городов и пускаем об этом системку во все города в общий чат. Кроме того, добавляем в такие бои повышенные очки благородства 3 сундука троим больше всего набившим игрокам. Как итог получаем массу удовольствия от массовых конфликтов и кучу восторогов от игроков! Эти бои будут мотивировать игроков тариться хилом и улучшаться, т.к. в них будут сундуки (не такие как в хаотах), что выгодно для Вас, дорогие админы и интересно игрокам.

При этом старая система конфликтов никуда не уходит - игроки, которые в бк торчали тока из-за них, продолжат тратить своё время на вашу игру и дальше.

При этом предлагаю ввести четкие правила конфликтов:
-если бой идет 1 на 1, то зайти можно только за оборону.
-если против обороны 2 нападающих, то зайти на помощь могут моментально.
-если против нападающего 2 обороны, то задержка на вход 30 секунд.
-если игрок в группе или в армии, то зайти посторонний ему на помощь не может, а он может зайти за постороннего.
-если игрок в группе, то зайти против него нельзя, если сами без группы.
-если вы стоите в очереди больше 3 минут, то вас выкидывает и вы имеете задержку на повторный заход в очередь 1 минуту.
-если бой 1 на 1, а вы в очереди, то вас пустит сразу, как зайдет в очередь враг.


  (25.04.15 19:52)  

Приоритетность в очереди определяется уровнем благородства. У кого выше, тот и зайдет первым, не зависимо от того, кто первый зашел в очередь. Благо алхимика сюда замешивать не надо. Подобная система и так стимулирует игрока купить благо алхимика, чтобы скорее раскочать благородства (ведь при благе алха его дают больше и нету ослабы)


  (25.04.15 19:55)  

Для чего нужны запреты на вмешательства против тех кто в группах, если вы не в группе?

Чтобы у игроков был стимул объединяться в группы. Игра в группе приносит массу удовольствия. Гораздо больше, чем игра поодиночке. Поэтому надо стимулировать игроков на подобные объединения. Кроме того, в группах они знакомятся, начинают дружить, завязывают концы в бк на социальной почве - это хорошо.


  (25.04.15 20:02)  

ХАОСНИКАМ предлагаю дать некоторую компенсацию за тупорылый телепорт в ист сити, который не редко лешает игроков возможности играть в течении 3 дней.

Хаосники из ист сити могут входить в любые конфликты за любых и против любых игроков всегда, не зависимо от того в группе они или нет.

Это никак не испортит конфликты, но игроки там застревающие хоть не будут лишены возможности делать игре он-лайн. Возможно они даже в эти пару дней вместо офлайна будут тратить реал в берез на хил и прочие удовольствия для побед в конфликтах. Выгодно, согласитесь.


  (25.04.15 20:05)  

Конфликты при этом оставить строго по уровням, как раньше. 10 с 10. 11 с 11. 8 с 8 и т.д.
Все работало замечательно. Все были довольны.

Единственное, что могу предложить, так это бонус за каждые 10 уровней благородства в виде +1 абилки на заход в +/- 1 уровень в неделю. На 50 уровне благородства перс будет иметь 5 заходов в неделю. Что не принесет ущерба конфликтам но даст стимул качать благо.


  (25.04.15 20:18)  

За первый пост +++


  (25.04.15 21:06)  

Прикинул нос к уху.

Если вы стоите в очеред, но вас не пускает так как бой равный по количеству живых игроков, а за врагов в очередь встаёт еще один собрат, то вас с ним пускает в бой не сразу, а через 30 секунд, но одновременно.

Это нужно, чтоб было больше поля для тактических действий.


  (25.04.15 21:13)  

+++


  (25.04.15 21:13)  

(25.04.15 19:49)

-куча мертвых душ на цп

Этот баг надо пофиксить, и думаю пофиксят быстро.

(25.04.15 19:49)
...

В групповых конфликтах тактика не утеряна (т.к. в них по-прежнему нельзя вмешаться вне группы).
По большому счёту новая система - это некая защита от гоп.стопа. Теперь даже в малонаселённых городах гоп.стопить не получится без группы (зайдёт помощь из другого города).

(25.04.15 19:49)

-данные изменения хороши только топ игрокам.

Не только для топ. игроков, но и для самых обычных бойцов, которым ранее было трудно защититься от "охотников" во всех городах.

(25.04.15 19:49)

-потерялся смысл собираться в команды, группы, армии.

Наоборот не потерялся, а обрёл ещё больший смысл, если хочется тактичной игры.

Как вывод.
Новая система - отличная!
Единственное, что я хотел бы видеть: настройку отключения показа противостояний других уровней (отличных от моего) во вкладке конфликтов (в нижнем фрейме).


  (25.04.15 21:15)  

свитки быстрого боя нужно завести в все храмы за слезы, что бы народ не торчал на великах по 5 минут


  (25.04.15 21:17)  

надо делать так что бы за оборону мог зайти моментально не зависимот от количество игроков в бою и за нападающую сторону можно было зайти как только будет дисбалан игроков, а то кто то топ зайдет за одну сторону и выбет из боя двоих и бой закончен.


  (25.04.15 21:19)  

(25.04.15 21:13)

(25.04.15 19:49)

-куча мертвых душ на цп
Этот баг надо пофиксить, и думаю пофиксят быстро.
(25.04.15 19:49)
...
В групповых конфликтах тактика не утеряна (т.к. в них по-прежнему нельзя вмешаться вне группы).
По большому счёту новая система - это некая защита от гоп.стопа. Теперь даже в малонаселённых городах гоп.стопить не получится без группы (зайдёт помощь из другого города).
(25.04.15 19:49)

-данные изменения хороши только топ игрокам.
Не только для топ. игроков, но и для самых обычных бойцов, которым ранее было трудно защититься от "охотников" во всех городах.
(25.04.15 19:49)

-потерялся смысл собираться в команды, группы, армии.
Наоборот не потерялся, а обрёл ещё больший смысл, если хочется тактичной игры.Как вывод.
Новая система - отличная!
Единственное, что я хотел бы видеть: настройку отключения показа противостояний других уровней (отличных от моего) во вкладке конфликтов (в нижнем фрейме).


слабые игроки имели шанс раньше, а теперь имеют только те слабые, на чьей стороне топ игроки. в данном случае это светлые. завтра ветер подует - будут темные. это дисбаланс по признаку склонности.

тактика утеряна. т.к. раньше заходы координировались внутри группы, а теперь это делать не возможно и в итоге в уже 100%-но выйграшные бои лезут буздумные подставы давая топ игрокам врага зайти практически в любой (подчеркиваю - практически в любой) конфликт. Есть персы у светлых, типа Егорухи, которые он-лайн чуть ли не сутками. Им конечно такое на руку и тем, за кого они заходят. Остальные в пролете.

То что мертвые души пофиксят это замечательно и на то надеюсь, ибо в моем предложение есть место и для междугородних боев.

Так что все что ты сказал - это выстрелы в молоко. Ты просто невдумался в то что сейчас происходит, либо просто не желаешь этого делать. А почитай, что пишет большинство игроков. Я читал и форум и читал приваты завсегдатаев в конфликтах.

Выглядит приваты примерно так: в п**** такие конфликты, пойду лучшу в реале покачаюсь или в танчики поиграю.

Выгодно это администрации и проекту или выгоднее если все будут довольны?


  (25.04.15 21:22)  

(25.04.15 21:15)

свитки быстрого боя нужно завести в все храмы за слезы, что бы народ не торчал на великах по 5 минут


разве в великих конфликт тайм-аут увеличивается? Я полагал в любых конфликтах тайм 1 минута...

(25.04.15 21:17)

надо делать так что бы за оборону мог зайти моментально не зависимот от количество игроков в бою и за нападающую сторону можно было зайти как только будет дисбалан игроков, а то кто то топ зайдет за одну сторону и выбет из боя двоих и бой закончен.


не надо отбирать у хаосников единственное)))

надо просто убрать у них срок годности, чтобы хаосники могли ими торговать. или хотябы продлить его на неделю, как минимум. Тогда всегда на рынке будут свитки, а хаосники будут иметь хоть какую-то выгоду от склонности.

пс. спасибо за мысль!!!


  (25.04.15 21:24)  

плюсану, дед сказал)


  (25.04.15 21:25)  

Romario
Повторю ещё раз - создавайте группы, и будет вам тактичная игра.
Егоруха из другого города вмешаться не сможет.


  (25.04.15 21:26)  

+++++


  (25.04.15 21:27)  

(25.04.15 21:25)

Romario
Повторю ещё раз - создавайте группы, и будет вам тактичная игра.
Егоруха из другого города вмешаться не сможет.


в моем предложении вносится мотивация на усиления, на покупку хила, на кач уровня благородства, вносится разнообразие в мир, а в твоем ничего не вносится. Чувствуешь разницу?


  (25.04.15 21:32)  

Воздушный. Ты, кстати, учел, что группу теперь собирать гораздо сложнее, т.к. персы из твоего города то и дело находятся в другом, потому, что принимают очередь или бой в конфликте другого города. Или ты предлагаешь им моментально прибывать в двух городах, чтоб получать приваты и системные приглашения и все прочее?


  (25.04.15 21:42)  

(25.04.15 21:27)

в моем предложении вносится мотивация на усиления, на покупку хила, на кач уровня благородства, вносится разнообразие в мир, а в твоем ничего не вносится. Чувствуешь разницу?


По поводу твоих предложений по каким-либо изменениям самой системы конфликтов я ничего и не говорил. Я сделал замечания по твоему предисловию к этим изменениям. Типа сейчас всё плохо. На самом сейчас вовсе неплохо. Но и чуть улучшить тоже можно конечно.

(25.04.15 21:32)

Воздушный. Ты, кстати, учел, что группу теперь собирать гораздо сложнее, т.к. персы из твоего города то и дело находятся в другом, потому, что принимают очередь или бой в конфликте другого города. Или ты предлагаешь им моментально прибывать в двух городах, чтоб получать приваты и системные приглашения и все прочее?


Организоваться всегда можно, если реально захотеть :)


  (25.04.15 21:43)  

как в этом случае будет работать почта? когда такому персу прибывающему сразу в двух городах будут отправлять посылку, что будет? К пример он и в абб, куда доставка вечная и в ангелсе, и что тогда? столько косяков может вылезти - трудно представить.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved