Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вступление.
Изменения которые произошли сами по себе в задумке интересные, но на деле реализованы неверно. Обосную.
-куча мертвых душ на цп, что делает охоту на цп крайне дискомфортной и в результате вместо отдыха и удовольствия игроки получают порцию негатива и задротства.
-шахматная тактика конфликтов утерена, теперь туда невольными подставами лезут все подряд в следствии чего побеждающая команда сливает.
-данные изменения хороши только топ игрокам. особенно на 10ке, где у светлых топ игроков нет темной конкуренции. На 10ом уровне нет не одного темного в короне, нет отряда ер фулов.
-потерялся смысл собираться в команды, группы, армии.
-куча негатива со стороны игроков....
Посему предлагаю реализовать эту идею следующим образом.
Оставляем всё как было и вводим в каждый 100 или 1000 поединик доступность для всех городов и пускаем об этом системку во все города в общий чат. Кроме того, добавляем в такие бои повышенные очки благородства 3 сундука троим больше всего набившим игрокам. Как итог получаем массу удовольствия от массовых конфликтов и кучу восторогов от игроков! Эти бои будут мотивировать игроков тариться хилом и улучшаться, т.к. в них будут сундуки (не такие как в хаотах), что выгодно для Вас, дорогие админы и интересно игрокам.
При этом старая система конфликтов никуда не уходит - игроки, которые в бк торчали тока из-за них, продолжат тратить своё время на вашу игру и дальше.
При этом предлагаю ввести четкие правила конфликтов:
-если бой идет 1 на 1, то зайти можно только за оборону.
-если против обороны 2 нападающих, то зайти на помощь могут моментально.
-если против нападающего 2 обороны, то задержка на вход 30 секунд.
-если игрок в группе или в армии, то зайти посторонний ему на помощь не может, а он может зайти за постороннего.
-если игрок в группе, то зайти против него нельзя, если сами без группы.
-если вы стоите в очереди больше 3 минут, то вас выкидывает и вы имеете задержку на повторный заход в очередь 1 минуту.
-если бой 1 на 1, а вы в очереди, то вас пустит сразу, как зайдет в очередь враг.
Приоритетность в очереди определяется уровнем благородства. У кого выше, тот и зайдет первым, не зависимо от того, кто первый зашел в очередь. Благо алхимика сюда замешивать не надо. Подобная система и так стимулирует игрока купить благо алхимика, чтобы скорее раскочать благородства (ведь при благе алха его дают больше и нету ослабы)
Для чего нужны запреты на вмешательства против тех кто в группах, если вы не в группе?
Чтобы у игроков был стимул объединяться в группы. Игра в группе приносит массу удовольствия. Гораздо больше, чем игра поодиночке. Поэтому надо стимулировать игроков на подобные объединения. Кроме того, в группах они знакомятся, начинают дружить, завязывают концы в бк на социальной почве - это хорошо.
ХАОСНИКАМ предлагаю дать некоторую компенсацию за тупорылый телепорт в ист сити, который не редко лешает игроков возможности играть в течении 3 дней.
Хаосники из ист сити могут входить в любые конфликты за любых и против любых игроков всегда, не зависимо от того в группе они или нет.
Это никак не испортит конфликты, но игроки там застревающие хоть не будут лишены возможности делать игре он-лайн. Возможно они даже в эти пару дней вместо офлайна будут тратить реал в берез на хил и прочие удовольствия для побед в конфликтах. Выгодно, согласитесь.
Конфликты при этом оставить строго по уровням, как раньше. 10 с 10. 11 с 11. 8 с 8 и т.д.
Все работало замечательно. Все были довольны.
Единственное, что могу предложить, так это бонус за каждые 10 уровней благородства в виде +1 абилки на заход в +/- 1 уровень в неделю. На 50 уровне благородства перс будет иметь 5 заходов в неделю. Что не принесет ущерба конфликтам но даст стимул качать благо.
За первый пост +++
Прикинул нос к уху.
Если вы стоите в очеред, но вас не пускает так как бой равный по количеству живых игроков, а за врагов в очередь встаёт еще один собрат, то вас с ним пускает в бой не сразу, а через 30 секунд, но одновременно.
Это нужно, чтоб было больше поля для тактических действий.
+++
свитки быстрого боя нужно завести в все храмы за слезы, что бы народ не торчал на великах по 5 минут
надо делать так что бы за оборону мог зайти моментально не зависимот от количество игроков в бою и за нападающую сторону можно было зайти как только будет дисбалан игроков, а то кто то топ зайдет за одну сторону и выбет из боя двоих и бой закончен.
плюсану, дед сказал)
Romario
Повторю ещё раз - создавайте группы, и будет вам тактичная игра.
Егоруха из другого города вмешаться не сможет.
+++++
Воздушный. Ты, кстати, учел, что группу теперь собирать гораздо сложнее, т.к. персы из твоего города то и дело находятся в другом, потому, что принимают очередь или бой в конфликте другого города. Или ты предлагаешь им моментально прибывать в двух городах, чтоб получать приваты и системные приглашения и все прочее?
как в этом случае будет работать почта? когда такому персу прибывающему сразу в двух городах будут отправлять посылку, что будет? К пример он и в абб, куда доставка вечная и в ангелсе, и что тогда? столько косяков может вылезти - трудно представить.
Страницы: 123 |