Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Объясните все нюансы конфликтов, кто знает.
Почему за нападавшего иногда не пускает (если за жертву уже зашли)?
Почему если пускает то не сразу?
Как на цп делать конфликты 3 на 3, 5 на 5 и тд.
Вообще всю механику хотелось бы узнать во-избежание казусов...
Почему за нападавшего иногда не пускает (если за жертву уже зашли)?
Почему если пускает то не сразу?
Потому что в конфликтах существует задержка на вход (очередь) ~1 минута, если только не вмешиваются умелкой ангела (падальщик, огонь, металл, вознесение)
Как на цп делать конфликты 3 на 3, 5 на 5 и тд.
Любой конфликт начинает 1на1, дальше уже идет в ход следующая схема - за обороняющуюся сторону может вмешаться 1 боец , за нападение вмешаться на данном этапе нельзя (опять же не берем в расчет помощь ангелов). Если за оборону уже 2 человека, то за нападение может вмешаться еще 1 боец и т.д. таким образом и получаются конфликты 3-3, 5-5, но это по неопытности, прожженые охотники за благом всегда тянут до последнего и только тогда вмешиваются. После того как напарник вмешался первый боец должен максимально быстро слиться, для того, что бы за противника не смогли зайти + и бой продолжался 1 на 1 (в таком случае конфликт считается закрытым)
Отлично, уже прояснения есть.
На счет 3 на 3 и т.д. Была ситуация: конфликт 1 на 1; за оборону заходит 1; за нападающего заходит 1; и теперь за оборону не может зайти еще 1. Что сделали не так?
И зверь же не влияет на количество участников? )
Нужны конкретные логи, может там групповой конфликт, и вход только для тех, кто состоит в группе обороняющихся?
Тест )) и сперли идею у чела сами придумать не могли +к то му же
Конфликт был не групповой, и это же было не раз.
Почему не сделать проще... ты напал на жертву, за тебя могут зайти сразу после того как зашли за жертву.
Все гениальное просто! )
Страницы: 1 |