Страницы:
12
(16.04.15 18:56)
Давайте обсудим и внесем свои предложения.
может стоить сделать также , как и на младших уровнях - возможность создавать простые хаоты, за победу в них давать 100% опыта. за поражение 0 опыта.
золотые оставить.
в простых хаотах убрать возможность получения блага.
добавить плюшек за 20,30,40,50 уровни блага ( ну хотя бы дополнительный слот под приемы за 50 уровень блага к примеру за 500 кр можно докупить) или дополнительный слот под карман,сумку ( также покупной, ну не дорого)
Есть еще идея для БЧ - хаотический БЧ. Заявка на такой бой подается 1-2 раза в сутки ( для начала.а там можно либо оставить либо увеличить количество раз.) для начала старта - необходимо набрать 40 человек. после набора Стартует хаотический БЧ - всех игроков делит на две команды ( как в хаоте). Дальше все игроки стают в очередь в этот БЧ ( как в обычном) с ограничением живых игроков в бою 15 человек. Новозашедших игроков кидает рандомно за одну из двух сторон.Бой заканчивается соответственно, когда уже не будет желающих в нем подратся. опыт, благо стандартный для БЧ. грубо говоря выходит тот же хаот, но с заходом новых игроков до бесконечности) ( на 12 не так уж много и игроков). бой будет интересный как по мне. Минус - может затянутся на несколько часов ( если начнут тянуть и т.д.), но если вспомнить старые времена и бои чуть ли не на сутки , то все норм.
вообщем обсуждаем
(16.04.15 21:26)
Сделать БЧ с пометкой без лимитчиков...ну как вариант
(16.04.15 21:49)
Была идея о хаотическом БЧ, но не стал ее писать.это убивают саму идею склонок.
(17.04.15 17:02)
 (16.04.15 21:49) Была идея о хаотическом БЧ, но не стал ее писать.это убивают саму идею склонок.
норм идея
(18.04.15 17:35)
 (16.04.15 21:26) Сделать БЧ с пометкой без лимитчиков...ну как вариант
ну и конечно вернуть БЧ с тактиками - ибо в таком БЧ каждый пряморукий Зерг может решить исход боя! П,С за зергами будущее !
(18.04.15 17:43)
 (16.04.15 21:49) Была идея о хаотическом БЧ, но не стал ее писать.это убивают саму идею склонок.
Ну, сейчас идею склонок и так убили -разрешив всем ходить туда куда захочется, так чт не такая и плохая идея на данный момент.
(19.04.15 02:56)
 (18.04.15 17:43)  (16.04.15 21:49) Была идея о хаотическом БЧ, но не стал ее писать.это убивают саму идею склонок.
Ну, сейчас идею склонок и так убили -разрешив всем ходить туда куда захочется, так чт не такая и плохая идея на данный момент.
и как мне кажется зря убили.помрню времена как все темные хотели учиться в школе темных земель.как значок Армады был мечтой тысяч персонажей)у людей были кумиры в игре. и не обязательно это хилкожуй как сейчас. я думаю идея склонок будет развиваться и дальше, просто очень медленно(
(20.04.15 12:13)
 (18.04.15 17:35)  (16.04.15 21:26) Сделать БЧ с пометкой без лимитчиков...ну как вариант
ну и конечно вернуть БЧ с тактиками - ибо в таком БЧ каждый пряморукий Зерг может решить исход боя!П,С за зергами будущее !
да да пусть маги с стрелки курят в сторонке! только воины пусть играют!
(20.04.15 19:53)
Совсем скоро будет возможность участия в конфликте проходящем в любом городе. После этого условия начисления опыта на 12-ом будут включены не только в Кэпе. Благородство будет прокачиваться до 150-ого уровня с титулами и плюшками.
Предлагаю обсудить возможность создания опции БЧ - форматный. Когда создающие БЧ персонажи определяют средний допустимый в бой обвес. Т.е. в заявку 3 на 3 со свойством "формат" записалось 6 игроков в R комплектах, и в такой бой уже пустят только +/- 1 качество, т.е. диапазон EF-VR, это если грубо.
Предлагаю так же обсудить свитки Ограниченного Нападения - напа, которая сразу же ограничивает бой по участникам с каждой стороны, например 5 на 5 и с возможностью зайти в бой только будучи в группе с напавшим/жертвой.
Предлагаю так же обсудить бонусирование защищающейся стороны по благу и опыту для всех конфликтов. Т.е. напали на твоего союзника, если ты зайдешь за него на защиту, то получишь даже в случае вашего проигрыша 50% от заработанного.
(20.04.15 23:18)
да в эту конфу почти никто не заходит... что тут обсуждать...
да и вообще сперва надо понять что есть 13-й уровень, чтоб понять нужно ли в принципе думать о 12-м... если 150-е благо будет доступно на 12-м, то это печально, ведь многие ждали 13-й, чтоб продолжить стандартный кач опыта и блага, новые апы... А некоторые продолжали качать благо на 12-м и имеют по 3-5 лямов, что возможно сразу даст им при включении 150-й лвл или около того и по логике 45% выживаемости, т.е. сделает их вообще монстрами по сравнению с большинством и похоронит априори всю боевку в малых группах и соло.
По сути в перспективе опять вырисовывается еще большая пропасть между игроками на 12-м, т.к. то что должно быть растянуто на 12-15-й, теперь планируется уместить на 12-м, а 13+ сдлетаь как бы с 0 насколько можно понять, где ни предыдущий опыт, ни благо значения иметь не будут.
Сейчас судя по стате боев из пускай условно 3000 12-х, в бои ходит не больше 10%...остальные либо не играют, либо качают мультов, либо сидят в пещерах... Вообще сейчас на 12-м разве что имеет смысл копать, т.к. тут для этого максимальные возможности из тех скудных, что еще остались, а именно играть целесообразнее на младших уровнях мультами, где нет такого дисбаланса силы, да и цены ниже.
Лично для себя на 12-м интереса в плане ПВП боев не вижу, только если понадобиться как фарм-уровень в пещерах и жду или 13-й, или возможно тоже качать 10-ку и делать вечной чтоб именно играть, а не быть статистом в боях титанов.
(21.04.15 02:11)
 (20.04.15 19:53) Совсем скоро будет возможность участия в конфликте проходящем в любом городе. После этого условия начисления опыта на 12-ом будут включены не только в Кэпе. Благородство будет прокачиваться до 150-ого уровня с титулами и плюшками.Предлагаю обсудить возможность создания опции БЧ - форматный. Когда создающие БЧ персонажи определяют средний допустимый в бой обвес. Т.е. в заявку 3 на 3 со свойством "формат" записалось 6 игроков в R комплектах, и в такой бой уже пустят только +/- 1 качество, т.е. диапазон EF-VR, это если грубо.Предлагаю так же обсудить свитки Ограниченного Нападения - напа, которая сразу же ограничивает бой по участникам с каждой стороны, например 5 на 5 и с возможностью зайти в бой только будучи в группе с напавшим/жертвой.Предлагаю так же обсудить бонусирование защищающейся стороны по благу и опыту для всех конфликтов. Т.е. напали на твоего союзника, если ты зайдешь за него на защиту, то получишь даже в случае вашего проигрыша 50% от заработанного.
почему не расматривается такой момент как "тайм" боя, 5 мин это очень много, сократите БЧ до 2-3 минут тайминга ответа противника, а то шахматы ни к селу ни к городу как говорится, совершенно не нужный момент боёвки БЧ, кто придумал этот длинный тайм вообще.
(21.04.15 22:23)
Заход в поединок любого город это абсурд.
(21.04.15 22:48)
 (21.04.15 22:23) Заход в поединок любого город это абсурд.
Это удобно. Можно сочетать копание пещер и боевку, чтоб они друг другу не мешали.
(22.04.15 00:52)
 (21.04.15 22:48)  (21.04.15 22:23) Заход в поединок любого город это абсурд.
Это удобно. Можно сочетать копание пещер и боевку, чтоб они друг другу не мешали.
Это удобно, но абсурдно.что за магия такая, что перс за тысячи км от другого вмешивается в его бой?)) и зачем тогда телепорты
(22.04.15 09:45)
 (20.04.15 19:53) Предлагаю так же обсудить бонусирование защищающейся стороны по благу и опыту для всех конфликтов. Т.е. напали на твоего союзника, если ты зайдешь за него на защиту, то получишь даже в случае вашего проигрыша 50% от заработанного.
Это хорошая перспектива. Можно и нужно её развивать и не только даже в таком варианте. А ещё лучше, не грести всех под одну гребёнку в ПВП, а раз, всё таки мы говорим о Противостоянии склонностей, то привязать подобные бонусы в отношении защита-нападение к определённым склонностям. К примеру агрессивные "протёмные" склонности приобретают некий бонус опыта при инициации успешного нападения, а светлые и просветлые бонус на оборону. Предположим это пусть будет увеличенный лимит опыта в случае обороняющейся от нападения светлой стороны, даже в случае проигрыша. Это может быть так же бонус на сокращение тайм-аута при заходе за союзника, подвергшегося нападению до 1 минуты или даже специфический приём, наносящий мгновенный урон агрессору. Это станет стимулом отыгрывать сою роль для светлой стороны и выступать в том числе в защиту более слабых персонажей. Углубляясь в технические детали рациональности того или иного процесса, нельзя не учитывать причины возникновения и принимать во внимание лишь следствия.
(22.04.15 10:03)
 (21.04.15 22:23) Заход в поединок любого город это абсурд.
а я думаю это не абсурд,а очень хорошее решение вопроса: где бои? так как сможет больше людей участвовать и больше боев будет и интереснее. очень много копателей,так можно и капать и в бои забегать.
(22.04.15 10:09)
 (21.04.15 22:23) Заход в поединок любого город это абсурд.
Удобно то оно удобно. Но ставит под вопрос вообще всю устоявшуюся систему городов и перемещения между ними. То есть это выходит, что под боёвку будет выделен отдельный сервер или пользвателя будет швырять туда-сюда между разными городами ? Не очень понятно, если честно и каковы могут быть последствия таких смелых решений ) Ну и технических сложностей тут тоже вряд ли удастся избежать.
(22.04.15 10:37)
 (22.04.15 10:03)  (21.04.15 22:23) Заход в поединок любого город это абсурд.
а я думаю это не абсурд,а очень хорошее решение вопроса: где бои?так как сможет больше людей участвовать и больше боев будет и интереснее.очень много копателей,так можно и капать и в бои забегать.
ой, да ладно.если бир или пойген будет бои закрывать , много темных полезит?)) а если рейн или игнат то светлых много пойдет?))ничего это не изменит.
(22.04.15 11:02)
 (22.04.15 10:37) ой, да ладно.если бир или пойген будет бои закрывать , много темных полезит?)) а если рейн или игнат то светлых много пойдет?))ничего это не изменит.
Что верно то верно - БЧ на данный момент завязаны на ТОП игроках. Есть ТОПы с одной стороны и с Другой = есть бои. Нет ТОПов с одной из сторон и все - боев нет
(22.04.15 11:24)
чтобы была боевка нужен онлайн просто напросто.который сейчас очень мал. раньше бои 300 на 300 и остальным в 3 ночи еще звонят - скорей в БК тут нелеч!в сане такие замесы каждый день были.помню нубы еще жаловались, что мы им грибницу вешаем своими боями )))сейчас бой 150 на 150 очень редкое явление. перелеты в города на боевку не влияют никак.портов у всех хоть жопой жуй.я помню когда ввели телепорт галана я его не раздумывая за 300 или сколко там екров купил и был очень рад.ведь я по сути мог летать в кеп постоянно и из кепа в другие города.это очень большое преимущество для боевки было и для пещер.теперь у каждого по 5-13 портов в плаще.у кого-то абилки еще добавляют 2-14 портов.есть порт в кэп из каждого города.то есть проблемы улететь в другой город нету никакой.думаю у Ангелов есть статистика.хотелось бы узнать есть ли те кто покупает свитки телепорта за екры или кредиты?)в каретах так вообще наверное только ради квеста металлиум ездят.а когда-то 8 часов не обломно было в ней ехать в кеп из дема))
собственно из за онлайна и другие проблемы.и социалка не очень и торговля в игре никакая.
плюс на боевку влияет то что выгодней в пещеру ходить, чем сломать шмот.если раньше в бк2 было птп и поход норм перса был минут 40 и остальные 2 часа он мог воевать, то теперь ты сходил в низины, потом в гору пока задержка на низины.пока в горе был низины откисли ты снова в них.потом в эм.и так по кругу.тупо без перерыва в пещере ты.когда воевать?)
ах да.забыл про вечных 6 уровней или какие они там щас .собственно пока такая тема откуда новые хай уровни могут появиться?)всем прикольней влить 50 екров и рулить на своем уровне.а на 12 игра чахнет. в общем надо повышать онлайн рекламой или чем-то еще и будет супер.
|