Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вчера в 18:40 10.02.2015 намечался турнир, сидел в заявке с 18:10, в итоге турнир начался, а я остался "за бортом", написал в тех поддержку с просьбой о компенсации, мне ответили, цитирую
- Сожалею, но это невозможно. Спасибо за обращение.
17.12.2014 ночью сидел в заявке в кц, сервера упали, я и остальные получили метку в кц на 3 дня, написал в тех поддержку с просьбой снять метку, полученную не по моей вине, а по вине нестабильности серверов мне ответили, цитирую
- Сожалею, но это невозможно. Спасибо за обращение.
Во многих проектах (из тех в которых я когда либо играл) обязательно выдают компенсацию из-за нестабильности серверов (что кстати являлось большой редкостью), в нашем любимом проекте такого практически не практикуется, и меня мягко говоря посылают, отписавшись стандартной фразой.
Но не все так плачевно, недавно была проблема в турнирах, не приходили жетоны, в итоге прислали жетоны в виде компенсации. Но это к сожалению единичный случай.
Уважаемые модераторы, не надо сносить топик или переносить его, проблему надо решать, а не делать вид, что ее нет. Я думаю администрация проекта в курсе сколько народу покинуло игру, а если с каждой заявке/проблеме относились бы с большей ответственностью, то онлайн у проекта был бы намного больше. в десятки раз.
В идеале было бы здорово услышать комментарии непосредственно от самой администрации.
Страницы: 1 |