Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
главная проблема не в том, сколько конкретно кредов можно вынести за часовойй поход в пещеру (а выносится на самом деле много, даже учитывая что население бк сейчас "несколько" упало).
главная проблема - это несоизмеримая разница качества екровых и неекровых товаров. в ситуации, когда наилучшая трата кредов - покупка екров, екры на бирже все время будут дорожать. соответственно екрошмот, как заветная мечта фармщиков, с каждым днем от них отдаляется, из-за этого и кажется, что фармится мало.
а то что можно купить за креды - оно либо неэффективно, либо в общем уже довольно сильно упало в цене. взять хоть руны - 3 мощи 10я руны в условное оружие раньше стоила 250-300 - теперь за 150 можно найти. 2 стата уже ищут чуть и не по 80 (и находят).
еще одна проблема - персонаж 8-10 уровня не является переходным звеном в цепочке получения неких благ персонажами 11-12. Например раньше, в бк2, пропуск забытых мог вытащить и 8-9 в Ангелсе. А главным потребителем были 10-11. И 8-9 отлично жили продавая пропуска-элики-тактики. Это и старшим левелам было удобно - было понятно что 8ки по кредам в порядке - значит можно и прицепом взять на убивалку за креды например - не обеднеют. Сейчас же наоборот. 11е могут продавать 8кам постепенку - 8е не могут 11м предложить НИЧЕГО. Из-за того что обмен между 8 и 12 (условно) уровнем может происходить только в одностороннем порядке - именно отсюда и проблемы.
Проблемма не в том, что нельзя накопать - проблемма в том, что это стало чертовски нудно и самое главное непонятно зачем. Народа в проекте пшик - тех, что остались можно скоро будет всех знать по имени отчеству.
копая пещеры капитал не заработать - это сугубо способ поддержания жизнеспособности в игре, т.е. ремонт/лечение/постоянные и временные усиления.
заработок только в торговле, в частности рунами...
всё как в реале: друдяги горбатяться за гроши, а спеклянты и трейдеры перепродавая созданный трудягами продукт снимают сливки... капитализм в чистом виде.
были конечно моменты в игре, когда трудягам-копателям давали повышеный выхлоп с их рутинных однообразных действий по зачистке пещер... но сейчас опять в этом плане затишье.
если говорит о причинах низкой доходности копания, то это его механика, которая может быть автоматизирована, т.е. заменена с ручной на бота-программу. И хотя борьба с ботами идет регулярно, но видимо не всё так гладко, поэтому проще сделать исскуственно процесс копания ничтожно прибыльным.
безусловно, даже копая можно достигнуть некого вполне достойного результата, но это очень и очень трудоемкий и затратный по времени процесс...
если кто может представить сколько надо усилий чтоб наформить хотя бы такой фулл как у меня, то стоя только на начальном этапе этого я бы посоветовал подумать хорошо стоит ли игра свеч... тут даже не в утраченых часах жизни на задротсво, сколько о том, что начиная задротить на одну условную конечную боевую величину, то в итоге спустя годы можно получить в результате фиксо-нерфов совсем печальное подобии того стимула, ради которого всё начиналось...
сейчас в бк над играть либо полностью донатно, либо максимально бюджетно, как щас к примеру воином на 12-м... пещерный фулл, недорогая зарунка и даже при фиксах и переменах нет чувства потери, ибо не особо вкалывал на фулл...
так что играйте в гос.шмоте, копайте только на ремонт и лечение, и не парьтесь о заработке.
сейчас в бк над играть либо полностью донатно, либо максимально бюджетно, как щас к примеру воином на 12-м... пещерный фулл, недорогая зарунка и даже при фиксах и переменах нет чувства потери, ибо не особо вкалывал на фулл...
так что играйте в гос.шмоте, копайте только на ремонт и лечение, и не парьтесь о заработке.
однозначно
в БК2 (том же) это был офигительный заработок за 1 поход _))
котя, не тормози) в бк2 падали чеки по 10кр на первом. Это уже круче нынешних реалий. Но в целом в бк3 вариация сдать чего-нибудь серверу гораздо больше. Другое дело, что игроков меньше и круговорот кредов внутри соцмассы уныл
в демонце за неделю можно 200-300 кр наформить,на ремонт хватает
Дело в том, что просто инфляция кредов идет по отношению к реалу (екрам) - это раз.
Второе, как праально подметил Остропят, имея меньшее количество участников круговерта имеем и меньшие возможности накрутить, накруговертить крю.
Ну, и есссесна, после того, как обкаст/лечение и пр. покинули игру - способов намного меньше (чеснагаваря - единственные боле-менее ВСЕМ приемлимые способ законный = сдача пура в гоС.)
Хотя, если быть откровенным, то сам обкаст/лечение давали прибыли по 1 кред с каста (в лучшем случае - 2), и надо было быть постоянно он-лайн в ТЗ (если не брать авто-ботов)))))))
на 11 в низинах 1500 кр в неделю можно со свитаки пуром ефом делать
за 1 день 1 к можно зделать на 12 уровне,пару походов на вв
угу. а еще за день можно на 12-м заработать 2*5 ЕР болванок=10 топрун, скажем кредов по 50 к. да, за день можно заработать на 12-м 500 000 кредов.
правда ключевое слово "можно"
А еще можно в БД зарабатывать 1к в минуту
+ я бы ещё сборку чарок добавил)
тру-фармеру сборки почти не в счет.
разве что на 12
Страницы: 1234567 |