Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
люди качаются в БК - чтоб быть на более высоком уровне.
соответственно - вероятно, оставляя больше денег, и/или получая фан от геймплея
фан геймплея рождает - популярность игры
чем выше популярность - тем больше людей играют...
НО - чем чаще МЫ бьем одних и тех-же персонажей на одном уровне - тем меньше мы получаем экспы = меньше фана = медленнее берем уровень = медленнее происходит восхождение к БооОоЛьшим затратам = меньше денег проэкту = МЕНЬШЕ популярности = меньше людей.
Итого, онолитега очевидности:
чем меньше фана - тем меньше людей = факт.
чем меньше людей - тем меньше фана = факт.
цифры: 9й лвл - Сан.... будний день - онлайн около 200-220 чел. из них 9-ок 30-40%.
будучи 9-кой, проводят бои еще 30% из этих вот 60-ти людей онлайн. соответственно около 20 человек. 3-4 хаота в выйгрыше - урезанный опыт - отсутствие ФАНА ибо смысла в боях мало, так как роста персонажа не происходит.
ангелс - ситуация та-же.
ситуация, по сути в разрезе одного дня, но крайне вероятно отражает суть
капитан очевидность - кагбе намекает, лимит целесообразен, нууу маааксимум в боях 1-1... ИТО это было обоснованно в БК2, По тому что....МОЖНО БЫЛО ВЫБРАТЬ С КЕМ ДРАТЬСЯ ...сейчас Физы выглядят отнюдь не так.
лично для меня экспа малозначима была и есть. 12-ть лет играя, особо на хай лвл не стремился, при этом, зная немного психологию людей, констатировать факты довольно просто.
надеюсь, тот кому надо было увидеть эти строки - их увидит и прочтет.
за то и Спасибо
для кого многобукв и мало запятых вот мешок: ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, расставьте как нравится.
да ты ваще качоГ ))
бк кишит аппендицитами
оо, началось. старички развылись
Страницы: 1 |