Страницы: 123456789101112»

Общая > Второй класс 


  (25.04.14 20:24)  

а если у меня 2 клааса один 11 крит второй 9 маг земли - я могу сделать так чтобы 11 был и крит и маг земли и 9ка была ещё землей? или мне надо удалить 9ку чтобы 11 мог стать и земле и критом?

  (25.04.14 22:55): Каждый класс у одного персонажа может быть максимум в одном экземпляре.
  (25.04.14 22:56): Чтобы привязать классы по опыту, ничего удалять не надо. Удалять надо только, если есть старая привязка по опыту, чтобы освободить связь.

  (25.04.14 20:29)  

Вопрос : смена классов производитса только в общаге? тобишь например если я хочу создать дополнительного перса для излома и торговли в абадоне то чтобы им зайти в игру нужно будет постоянно топать из общаги других городов ? если так ,то будет ли в будушем возможность смены класса непривязываясь к общаге а например из лаборатории или как нибудь другим способом,с таким исходом чтобы второй перс ,поялялся в той локе где я последний раз им заходил?

  (25.04.14 22:56): Всему свое время.

  (25.04.14 20:29)  

(25.04.14 20:24)

а если у меня 2 клааса один 11 крит второй 9 маг земли - я могу сделать так чтобы 11 был и крит и маг земли и 9ка была ещё землей? или мне надо удалить 9ку чтобы 11 мог стать и земле и критом?


кстати да, интересный вопрос. можно ли сделать 2 мага огня, 11 и 7 уровня?

  (25.04.14 22:57): Каждый класс у одного персонажа может быть максимум в одном экземпляре.

  (25.04.14 20:30)  

а что пещерная награда у мультикласса сброшена?

  (25.04.14 22:58): Не сброшена, а освобождена. Эта фича существует с момента ввода классов.

  (25.04.14 20:31)  

(25.04.14 20:24)

а если у меня 2 клааса один 11 крит второй 9 маг земли - я могу сделать так чтобы 11 был и крит и маг земли и 9ка была ещё землей? или мне надо удалить 9ку чтобы 11 мог стать и земле и критом?


- удалять не нужно .. а вот чтобы и еще 9 осталась, такое не выйдет; хотя если так уж охота землю 9ткой оставить - то оставьте, но основного уже к криту другой класс подберите, тогда будет два 11 и ваша девятка земли


  (25.04.14 20:32)  

Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.
Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.


  (25.04.14 20:35)  

(25.04.14 20:32)

Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.
Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.


как ты это представляешь сделать ..тоесть у меня гриб на уверта ..а другой крит ? ...я понимаю уверт и лучник ...а так наверно практически невозможно =)


  (25.04.14 20:35)  

(25.04.14 20:32)

Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.


да по фиг с этим, как плащ фармить на 12м?)


  (25.04.14 20:37)  

(25.04.14 20:35)

(25.04.14 20:32)
Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.
как ты это представляешь сделать ..тоесть у меня гриб на уверта ..а другой крит ? ...я понимаю уверт и лучник ...а так наверно практически невозможно =)


Я не совсем корректоно выразился.
Я имелл в виду отсутствие привязки к классу и возможность передачи между двумя параллельными классами этих предметов.


  (25.04.14 20:38)  

(25.04.14 20:30)

а что пещерная награда у мультикласса сброшена?


не, реально?


  (25.04.14 20:39)  

Это можно будет награду перераспределить, связав допустим моего силовика с уворотом, потом удалить силовика и создать его заново привязав к увороту?)


  (25.04.14 20:41)  

(25.04.14 20:39)

Это можно будет награду перераспределить, связав допустим моего силовика с уворотом, потом удалить силовика и создать его заново привязав к увороту?)


я понял тея, и так можно такими молепуляциями поменять умелки с владения оружия на статы))


  (25.04.14 20:41)  

Вобщем если я имею два параллельных класса крит и лучник к примеру, то выбив критом корону или гриб, более подходящий для класса лучника, была бы возможность привязать этот предмет к классу лучник и наоборот.
При всём этом для каждого класса сохранялось бы ограничение на уникальное владение всего одним таким предметом.


  (25.04.14 20:42)  

(25.04.14 20:32)

Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.


абсолютно верно, пока на 2ой основе нет гриба - она слабее, а не настоящая основа!


  (25.04.14 20:43)  

(25.04.14 20:41)

Вобщем если я имею два параллельных класса крит и лучник к примеру, то выбив критом корону или гриб, более подходящий для класса лучника, была бы возможность привязать этот предмет к классу лучник и наоборот.
При всём этом для каждого класса сохранялось бы ограничение на уникальное владение всего одним таким предметом.


Я выбил корону на 10 колки, пошел в общагу, активировал уворота, привязал к нему корону и теперь выбиваю силовику


  (25.04.14 20:44)  

(25.04.14 20:38)

(25.04.14 20:30)

а что пещерная награда у мультикласса сброшена?


не, реально?


автоматом не сброшена , а есть в наличии..

надо в пещеру топать и покупать что вам нужно умения/статы/особенности


  (25.04.14 20:45)  

нащет гриба - можно просто дать уже готовый гриб на парарельный класс..
Тоесть если выбрав 2-класс - можно в таверне или у мухатора получить готовый гриб соответсвующий тому классу..


  (25.04.14 20:47)  

(25.04.14 20:42)

(25.04.14 20:32)
Может в свете последних изменений сделать использование таких атрибутов, как Гриб Хаоса и Корона Подземного Сияния универсальным для двух параллельных классов ? Это бы существенно сократило временные затраты на крафт и положительно повлияло на эмоциональный фон каждого пользователя.Так же для кого-то стало одним из решающих аргументов в пользу выбора того или иного класса.
абсолютно верно, пока на 2ой основе нет гриба - она слабее, а не настоящая основа!


Ну правильнее сказать, должна быть возможность передачи через гостинницу Гриба и Короны от одного основного класса к другому. При этом два Гриба на одном классе конечно же быть не должно. Выбил Корону на колку, скинул на уворота и пошёл дальше выбивать на крита или наоборот. Тоже самое с Грибом.


  (25.04.14 20:49)  

(25.04.14 20:43)

(25.04.14 20:41)
Вобщем если я имею два параллельных класса крит и лучник к примеру, то выбив критом корону или гриб, более подходящий для класса лучника, была бы возможность привязать этот предмет к классу лучник и наоборот.При всём этом для каждого класса сохранялось бы ограничение на уникальное владение всего одним таким предметом.
Я выбил корону на 10 колки, пошел в общагу, активировал уворота, привязал к нему корону и теперь выбиваю силовику


Тоесть Корона сейчас не привязана к классу ?
Ну тогда остаётся вопрос с Грибом.
У меня просто нет Короны, я её потерял. Поэтому интересуюсь заранее.


  (25.04.14 20:51)  

(25.04.14 20:44)
...


к а й ф


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved