Страницы: 
«…91011121314151617181920
 
    (28.04.14 11:05): По умолчанию сумки не привязываются к классам (кроме общих показаний к привязке:   покупка за зубы, флаг привязки к классу при получении/надевании, свиток привязки к классу, ...). Но у сумок есть особенность: если они надеты в слоты сумок в момент переключения классов, то они уходят в классовое хранилище вместе с тем классом, который "выключили". При переключении обратно и наличии желания сумки можно снять и "передать" другому классу. При снятии сумок вручную долговечность ломается (если нет флага неразрушимости), а при автоматическом складировании надетых сумок в классовое хранилище - нет.     
    (27.04.14 09:42)  
				
		     Если выберу основной класс со снятыми сумками, потом выберу основной второй, то сумки будут общие? И второе - в этом случае каждый раз при активировании другого класса сумки будут ломаться на 1 единицу?	 
 
 
    (28.04.14 11:06): Свиток привязки к классу привязывает вещи к текущему классу. Никаким другим классом после этого этими вещами воспользоваться не удастся.     
    (27.04.14 09:47)  
				
		     И можно ли сумки с Жоры привязать между 2 основными классами с помощью свитка привязки между классами?	 
 
 
         
    (27.04.14 10:58)  
				
		       (27.04.14 03:32)Каюсь , все не прочитал .. но столкнулся с тем что излом приходится вторым классом проходить по-новой .. Начиная с "Прохода для любителй". Вероятно это тоже из оперы с "грибом"... 
 Про это тоже говорилось, давно уже. Рейт излома - это личное для каждого мультикласса   (27.04.14 09:42)Если выберу основной класс со снятыми сумками, потом выберу основной второй, то сумки будут общие? И второе - в этом случае каждый раз при активировании другого класса сумки будут ломаться на 1 единицу? 
 Если сумки были надеты в момент смены - останутся в классовом хранилище. Именно из-за того, что при снятии они ломаются, программа и не делает снятие автоматически. Если не были надеты - останутся в рюкзаке. Изначально сумки ни к какому классу не привязаны, но можно сделать это с помощью свитка. Или просто на каждый мультикласс надеть нужные сумки и не снимать ) Все сумки с Жоры, кроме уника - хоть по 10 шт в инвентаре имей. А уник - надо будет связать с каким-то мультиклассом и после этого брать 2ой уник для второго мультикласса.	
     
 
         
    (27.04.14 11:38)  
				
		     ...  (27.04.14 10:58) 
 а если снять сумки перед выбором, то они не будут привязаны ни к какому классу - это ок. дальше что? при каждой смене класса (допустим у меня топор и уворот и я играю то топором, то уворотом) они будут сниматься и ломаться?    
 
         
    (27.04.14 11:48)  
				
		     YL [10]  (27.04.14 10:58)
 Ну , вероятно когда это говорилось , идеи о связке двух классов по опыту и пещерам , еще в помине не было. И тем не менее ее реализовали ...
 
 
    (28.04.14 11:16): Свиток привязки к классу на данный момент действует только на слоты обычной экипировки (то есть на все слоты на кукле персонажа кроме свитков, карманов и сумок). Но это не мешает убрать сумку в классовое хранилище, просто оставив ее надетой на персонажа в момент смены классов. На классовое хранилище требование уникальности вещей не распространяется (в отличие, например, от сундука гостиницы).     
    (27.04.14 11:57)  
				
		       (27.04.14 11:38)  (27.04.14 10:58)... 
  а если снять сумки перед выбором, то они не будут привязаны ни к какому классу - это ок. дальше что? при каждой смене класса (допустим у меня топор и уворот и я играю то топором, то уворотом) они будут сниматься и ломаться?  
 Они в любом случае не будут привязаны, хоть надетые, хоть нет. Если сам будешь снимать перед сменой - будут ломаться. Если не будешь снимать, останутся на том же классе где были и попадут в классовое хранилище. Те, которые просто в рюкзаке лежали - попадут в рюкзак мультикласса. Сумки в этом плане ничем не отличаются от скажем брони. Единственное, что сча у меня вызывает вопросы - ветеранскую сумку и сумку добытую в пещере не "видит" свиток связи с классом. Поэтому желательно проверить заранее, может он и на уникальную сумку с Жоры не действует.	
     
 
 
         
    (27.04.14 11:59)  
				
		     Уважаемые Пересмешник, Повелитель Снов и др. Ангелы, подскажите, пожалуйста:
 Допустим, удалили класс, на котором находился гриб VR. Гриб остался к привязкой к этому классу. Но данный класс впоследствии не создается, т.е. гриб валяется себе и валяется и другими классами использовать его нельзя (?)...
 
 На персонаже висит облучение с Излома х20 (набивалось для апа гриба до ER, но тот мультикласс удалился - см. выше).
 
 Вводится возможность поднять одного из мультиклассов до уровня старшего мультикласса. Новому старшему требуется сделать гриб.
 
 Итого:
 1. Что делать с облучением?
 2. Как имеющееся облучение повлияет на возможность начать квест на гриб? 3. Потребуется очиститься? Как это делается? (диалог у карманного Лича?)
 
 
         
    (27.04.14 12:19)  
				
		       (26.04.14 22:52)  (25.04.14 22:23)В правом верхнем углу инфы персонажа есть значок активного класса, рядом со склонкой и тд. ЗАЧЕМ его ещё дублировать посередине инфы, да ещё таких же огромных размеров? Для тех кто в танке? 
 photo.scrolls.combats.com/~KUROPATOCHKA/gallery/... 
 Я не ПВ, но поробую ответить, может это некоректная работа/отображение сторонней программы через которую вы заходите? (CF III) Попробуйте зайти в обычно браузере (те что указанны на стартовой) тоже самое будет?	
     
 
         
    (27.04.14 12:58)  
				
		     ...  (27.04.14 11:57) 
 а как они по-твоему попадюат в клановое хранилище? не снимаем автоматическим? ломаться будут? никак понять не могу.	
     
 
    (28.04.14 11:21): Если на них нет флага неразрушимости, то придется выбирать: либо они ломаются на 1 при каждом снятии (а снимать придется при каждом переключении, иначе уйдут в хранилище); либо для других классов получить новые сумки.     
    (27.04.14 13:09)  
				
		     Или по-другому задам вопрос. Как мне сделать, чтобы сумки с Жоры, которые сейчас у меня есть были для обоих основных классов? (чтобы не ломались).	 
 
 
         
    (27.04.14 13:13)  
				
		       (27.04.14 13:09)Или по-другому задам вопрос. Как мне сделать, чтобы сумки с Жоры, которые сейчас у меня есть были для обоих основных классов? (чтобы не ломались). 
 Выбить второй комплект сумок	
     
 
    (28.04.14 11:25): Звери на данный момент не являются классовой принадлежностью, то есть они не уходят в классовое хранилище при смене классов. Иными словами, чтобы нормально пользоваться зверями разными классами, нужно либо складировать их в общежитие; либо выбирать животное, которое будет более-менее универсальным для обоих (троих, четверых, ...) классов.     
    (27.04.14 13:25)  
				
		     Напомните, зверь на втором основном классе остается от первого?Можно ли на втором классе безбоязненно приручать второго зверя, не теряя первого (без покупки спец мебели для общаги)?
 
 
 
         
    (27.04.14 13:41)  
				
		       (27.04.14 13:25)Напомните, зверь на втором основном классе остается от первого? Можно ли на втором классе безбоязненно приручать второго зверя, не теряя первого (без покупки спец мебели для общаги)? 
 Зверь никуда не пропадает при смене классов т.е. к примеру взял кота, сменил уворота на крита - у него тоже будет кот. Без закупки клетки больше одного зверя иметь не получится.	
     
 
    (28.04.14 11:26): На данный момент такая операция в прямом виде не предусмотрена.     
    (27.04.14 15:34)  
				
		     Можно ли привязать свитком к другому классу гриб, который уже привязан к основе? Т.е. можно ли неодократно менять привязку предмета к разным классам?	 
 
 
         
    (27.04.14 16:23)  
				
		       (27.04.14 00:24)обложек почти 20 штук в рюкзаке лежит, падают постоянно, как и запчасти молота(собрал штук 15 молотов), про грибы вообще молчу 7-10шт за поход в грибницу. По-моему кому-то просто либо невезет, либо лень ходить в пещеру. Понять можно, но это не значит что все должно продаваться. 
 Грибов просто очень много надо, а если гриб переделывать постоянно, то выходит, что месяцами из метро не выходишь. Обложки не падают, не везет мне.	
     
 
    (28.04.14 11:27): На данный момент такая операция в прямом виде не предусмотрена.     
    (27.04.14 19:45)  
				
		     Активировал основной класс уворота, привязал к нему второй основной класс танка. Но перед активацией не убрал Зеленый том знаний (на силу) в сундук в общаге. Получил следующее:
 Зеленый Том Знаний  VF  (Масса: 1)
 Долговечность: 0/1
 Срок годности: 365 дн. (до 20.09.14 17:39)
 Этот предмет может использовать только класс класс Уворотчик
 
 Как его перепривязать к классу танка теперь? Есть возможность?
 
 
 
         
    (28.04.14 20:09)  
				
		     Скажите возможно на будущее чтобы в гос магазинах продавались наборы одежды для второго класса ? Как при переходе на 8 уровень ! не за 500 кр а допустим 1500 кр ?	 
 
         
    (28.04.14 20:39)  
				
		     Скажите а как взять квест на гриб для второгоо выбранного класса?	 
 
         
    (28.04.14 20:50)  
				
		     Повелитель Воды [21] Возник вопрос.. почему когда выбирал основной класс,сумки 3 шт VR с жоры и 1 сумка U были надеты... после выбора второйосновы сумки вр можно снимать и перевешивать,они не ушли в классовое хранилище,хотя были тоже надеты,а на уникальной сумке появилась надпись про привязку к классу.. Вы же говорите что сумки можно снимать,хоть и ценой поломки.. или есть исключения?	 
 
         
    (30.04.14 18:13)  
				
		     На мой вопрос никто не ответит?)	 
 |