Страницы:
12
(11.01.14 18:38)
 (11.01.14 18:33) oxegene [12] (11.01.14 18:24)я вот не пойму 1го ,когда светлые бой выигрывают почему не орут фиксить свиток фиксить ?------------------------Вот ты опять все попутал. Этот бой проигран не из-за вонючки (ну или не только из-за нее). Я говорю про то что свиток стоимостью 50 кр (ну рынок...) доступный постоянно любому, наносит неимоверный урон.
Уважаемый ,если вы не заметили то боевка счас как в плане свитков ,так и в плане прочего тактического замысла скатилась на нет ,так стоит ли утруждать себя написанием погрешностей в системе ведения боя ,если тут самое правильное и единственно верное решение ,это решения администраторов ,в данном отдельном конспекте ,решения геймдизайнера . как он решил так и будет ,хоть 3445055656 топов создаться ,хоть суицидом покончит кто то ,если так задумано в плане боевки ,так и будет и поверь ,ни Вы ,ни Я ,никто другой из пользователей проекта сие не изменит
(11.01.14 18:48)
 (11.01.14 18:38)  (11.01.14 18:33) oxegene [12] (11.01.14 18:24)я вот не пойму 1го ,когда светлые бой выигрывают почему не орут фиксить свиток фиксить ?------------------------Вот ты опять все попутал. Этот бой проигран не из-за вонючки (ну или не только из-за нее). Я говорю про то что свиток стоимостью 50 кр (ну рынок...) доступный постоянно любому, наносит неимоверный урон.
Уважаемый ,если вы не заметили то боевка счас как в плане свитков ,так и в плане прочего тактического замысла скатилась на нет ,так стоит ли утруждать себя написанием погрешностей в системе ведения боя ,если тут самое правильное и единственно верное решение ,это решения администраторов ,в данном отдельном конспекте ,решения геймдизайнера .как он решил так и будет ,хоть 3445055656 топов создаться ,хоть суицидом покончит кто то ,если так задумано в плане боевки ,так и будети поверь ,ни Вы ,ни Я ,никто другой из пользователей проекта сие не изменит
Я лишь высказал свое мнение. И хотел узнать мнение других ВСЕ свитки горы пофиксили по урону. Вонючка - как была читом так и осталась. Только стала общедоступной. И зачастую решает исход боя. По мне так просто портит бой.
(11.01.14 18:55)
 (11.01.14 18:48) И хотел узнать мнение .
 (11.01.14 18:38) так стоит ли утруждать себя написанием погрешностей в системе ведения боя ,если тут самое правильное и единственно верное решение ,это решения администраторов ,в данном отдельном конспекте ,решения геймдизайнера .как он решил так и будет ,хоть 3445055656 топов создаться ,хоть суицидом покончит кто то ,если так задумано в плане боевки ,так и будети поверь ,ни Вы ,ни Я ,никто другой из пользователей проекта сие не изменит
(11.01.14 19:18)
Да, стоит себя утруждать написанием погрешностей, в надежде что это позволит улучшить/сбалансировать боевку и увеличить интерес к игре.
(11.01.14 19:55)
 (11.01.14 18:08)  (11.01.14 17:57) пускай мажорные раки с мида учатся играть, а не хил жрать )
ты вообще цыц и иди разварди! :О ишь сапы разговорились
ни слова не понял  ))
|