Страницы: 1

Общая [7] > Про модификаторы 


  (04.08.13 20:59)  

Принцип действия модификаторов больше похож не на равномерные соотношения, а на пороговые. Возьмём уворот/антиуворот. Тоесть если бы пропорции были равными, то тот у кого больше антиуворота попадал бы по той же цели настолько чаще насколко больше его мф. На деле всё иначе. Низкий антиуворот попадает очень редко, но с ростом мф в какой-то момент попадания становятся сразу намного чаще против какой-то определенной цели. Например 140 атнтиуворот жопа, 240 тоже жопа, а 350 вдруг раз и отлично. Думаю что с другими мф примерно такой же расклад, например урон/защита от урона. Но вот в чём вопрос, когда наступают эти пороговые значения? Как понять какие мф качать полезно а какие в топку и какую величину набрать, чтобы вложения оправдались?


  (05.08.13 08:49)  

криту на уровнях 7-10 полюбому максимум антиуворота надо (в принципе как и танку). Естественно чем больше, тем лучше.

в плюс мощь режки, мощь крита

если будешь попадать, то критоваты будут априори


  (05.08.13 16:04)  

А что насчёт парира? Приёмы с ним неплохие. Если он увеличивает выживаемость в бою, то должен быть полезен.


  (09.08.13 09:23)  

парир надо рунить. появляется толк примерно от 20 парира, только я не знаю нужен ли он криту, разве что поступи воровать.

топору парир мастхэв, связка скрытая сила + двойной бросок вырубает уворота почти сразу:)

если руниться, то криту лучше режка, а шмот на антиуворот желательно повыше, повторюсь 8-9 уровни почти все хаоты лукоувороты


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved