Страницы: 1

Обо всем > Путешествие по психбольнице. 


  (24.07.13 21:53)  

Серое здание. Дождь. Окна зарешечены. Мокрая осенняя листва царапает начищенные до блеска туфли. Двери распахиваются и за ними начинается густой, тягучий воздух. Здесь не жарко и не холодно, здесь как будто ты дома. Нет ни печалей, ни тревог. Серые обои. Они потеряли цвет от времени или были такими сразу? Увесистые зеленые занавески, как будто платья, что дамы, после завершения бала, решили оставить.
Странная тишина. Она гнетет. Она говорит, что крики тут не редкость.
Коридор сменяется коридором, этаж этажом. Декорации меняются не охотно.
Три железных двери с заклепками.
- Кто в первой?
- Вампир.
Дверь открывается. В комнате спиной к двери сидит старик. И угадать, года сотворили с ним такое или его болезнь, никак не удается. Человек стремительно лысеет. А те клочки волос, что еще проявляют желание жить, столь же стремительно седеют. Среднего роста старичок, невероятно худ. Он закутан в грязную смирительную рубашку и застегнут на множество ремешков.
- Кто ты?
Человек в рубашке молниеносно поворачивает голову, при этом тело его кажется неподвижным. Блеск в глазах. Только какой-то тусклый.
- Я вампир! - шепот громче крика.
Вампир быстро встает и подходит ближе, прижимается почти вплотную.
- Дай мне свою руку. Дай мне руку! Руку!.. все тот же оглушающий шёпот.
Левая рука. Рука схвачена. Запястье вверх, ко рту. Беззубый рот впивается в вены в бессильной попытке выжать хоть каплю крови. Старик отпрыгивает на два шага, и рот его раскрывается от сиплого стона. И правда ни одного зуба.
- Мы вырвали ему их все. Он пытался сосать кровь у самого себя...

Продолжение следует?))


  (24.07.13 22:12)  

Внезапно вспомнилась песня Эдуарда Сурового про комара Евгения.. к чему бы это))


  (24.07.13 22:13)  

Я раньше замарачивался такой темой))) Сейчас поищу в скролах мож выкладывал )


  (24.07.13 22:14)  

15.07.08 22:31 | Вот такие мне сны снятся:))
Я встретил тебя прошлой осенью. Как сейчас помню твои впавшие сливовые глаза ,хаотично растрепанные волосы и то ,что ты была в белом. В одной руке ты зажимала маленький нефритовый крестик, а под другую руку тебя держал санитар. Помню, ты почти не могла идти ,как годовалое дитя переваливалась с ноги на ногу. Здорово правда?
-Я знаю ты сейчас качаешь головой что нет ,но тогда да. Тогда даже камни ,разбросанные вдоль заповедника лежали как-то по-особенному. Врачи назвали это место заповедником, для них мы- редкие животные прожигающие там последние часы своего безумия.
Ты сидела на соседней лавочке и ощупывала все своим испуганным взглядом .Через несколько секунд я оказался рядом и начал судорожно ловить руками пар, который ты испускала от холода. Помнишь, я тогда первый раз оказался рядом. Вытаращив глаза от испуга, ты прижала колени и застонала. Я с недоумением посмотрел на тебя и отвернулся. Возможно я возненавидел тебя тогда , не знаю, но я отчетливо помню, что я резко развернулся и ударил тебя. Ударил со всех сил ,как собаку ,которая ослушалась и смотрела глазами полными просьб о пощаде. Ударил так ,что меня отнесло ударной волной на несколько метров ,потом еще дальше ,но это уже были санитары.
Издали я заметил, что по твоим щекам покатились слезы .Тогда ,именно тогда я и полюбил тебя.
Спустя месяц.
Я сидел на окне и рисовал кусочком кирпичика ,отломленным от стены в уборной. На рисунке было рыжее чудовище , облизывающее коробки. Наверное только я бы смог узнать в нем осень ,вгрызающуюся в крыши домов. Когда-то пятнадцать лет назад я рисовал что-то похожее. Мама вешала это на холодильник ,и я чувствовал себя самым талантливым ребенком на свете .А сейчасСейчас я ребенок в чужой коже - сумасшедший.
Ты присела рядышком и положила руки мне на плечи. Я чувствовал ядовитый запах транквилизаторов. Вот уже год , как они для меня стали родными, узнаваемыми почти при любых обстоятельствах .Ты молча слушала шорох карандаша ,скользящего по бумаге. Это продолжалось почти до времени отбоя. Так мы провели наш первый вечер. Помнишь?
Вскоре ты стала пропадать, будто бы испаряться в узких стенах больницы. Между больными поплелись слухи о твоем выздоровлении и возможно скорой выписке. Действительно, ты часто крутилась у кабинета главного врача и улыбалась санитарам. Я ненавидел тебя ,и всех людей вокруг за веру в твое выздоровление. Я хочу видеть тебя больной и рядом
Утром когда ты выходила из кабинета врача ,я поймал тебя на углу и прижал к стенке. Халат подхватил контуры твоего тела и стало отчетливо заметно отсутствие белья. Ведь все так простоДостаточно быть главврачом, чтобы поставить окончательный диагноз ,размазав грязные следы по твоему детскому телу. Тогда я еще раз ударил тебя ,но слабееТы улыбнулась и пошла вдоль по коридору.
Стены больницы стали сужаться и я застревал в их тисках. Тебя же они почти вытеснили.
Ночью я пробрался к твоей кровати. Я долго наблюдал за твоим сном ,спала ты неспокойно т.к тебе перестали колоть успокоительное. Как обычно в руке ты сжимала любимый крестик, попытался вытащить его ,но ты сжала его еще крепче. Я не мог не воспользоваться моментом и вколол тебе в руку шприц с дозой амфетамина ,тешась надеждой на то, что ты начнешь кричать, громко смеяться и останешься здесь еще на полгода. Мне даже не пришлось сжимать твоей руки ,рискуя твоим пробуждением. Достать шприц оказалось не сложно, понадобилось всего лишь отвлечь медсестру.
Раскрылись глаза ,ты забилась в истерике ,и твое тело стало искусно вырезанным желе ,трясущимся перед попаданием в блюдо.
Мне было слишком страшно, чтобы сделать хоть шаг. Сбежалась вся больница. Меня схватили под руки. Но вдругТы перестала трястись, плавно повернула голову в мою сторону и последний раз улыбнулась той детской улыбкой. Сердце не выдержало столь крупной дозы лекарства и просто остановилось.
В тот день я действительно сошел с ума и навсегда остался животным.......
тэги: барыга


  (24.07.13 22:18)  

Книжек начитались...=)


  (24.07.13 22:59)  

А в Питере гроза.*


  (26.07.13 17:05)  

Хорошо ведь пишешь, правда.


  (26.07.13 17:14)  

Вторая дверь. За нею Большой толстый мужчина средних лет. Он не закутан в рубашку. Он в халате. Стоит у окна. В комнате жарко и мужчина крепко потеет. Вонь. Лицо словно намазано жиром. Оно красное. Выпученные глаза выдают его. Плотные темные губы крепко сжаты.
- Я Господь Бог. Я страдаю вместе с вами, твари земные. Я же вас создал по своему образу и подобию подобию. Твари! Твари! Твари! Так что это вы говорите? Ах, да. Да. прерывистый голос сотрясает стены.
- Что ты здесь делаешь, если ты Бог?
- Я здесь по собственной воле. Я принимаю страдания на себя. Тебя. Хочешь, я скажу, что тебя ждет? Я вижу прошлое и будущее. слюна капает на пол. Ты яблоня, чьи плоды катятся в пропасть и пропасть та наступила вчера. Вчера. Ты
Потная туша разворачивается, уходит к окну и умолкает.
Третья дверь.
-Кто здесь?
- Здесь демон. Азазель.
За маленьким черным столиком сидит мужчина в черной одежде, напоминающей рясу. Он гладко выбрит в тех местах, где отсутствуют ухоженные усы и бородка. Работа идет над стопкой листов, плотно исписанных мелким, но четким почерком.
- Добрый день. Я тебя ждал.
- Ждал?
- Да, да, именно. Я же Азазель, я часть той силы, что так страшатся смертные. Я писал новую главу своей книги. Я хочу и тебя вписать в нее.
- О чем же книга?
- Книга о том, как найти меня и преклоняться мне. О жизни под гнетом моей милости. О смерти и мучениях. В общем, обо всем том, что написано вот в этой книженции.
Демон достает из глубокого кармана черную книгу с крестом на обложке.
- Я черпаю здесь вдохновение.
Четвертая дверь. Четвертая?
- Кто в четвертой?
За спиной железная дверь с заклепками. И голос за дверью:
- Эта твоя.


  (26.07.13 17:18)  

- Я здесь по собственной воле. Я принимаю страдания на себя. Тебя. Хочешь, я скажу, что тебя ждет? Я вижу прошлое и будущее... - слюна капает на пол. - Ты яблоня, чьи плоды катятся в пропасть и пропасть та наступила вчера. Вчера. Ты...

Так понятнее.

Мне нравится, хотя стиль рубленный немного)


  (26.07.13 17:22)  

Все забываю, что при копировании из ворда прежутся "-" и "...")


  (31.07.13 18:20)  

Знакомый слог.....


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved