Страницы: 123456

Поной-ка > Осведомленность: Ранение 


  (28.06.13 01:48)  

Кстати можно наверное кинуть оба ранения в одного и того же игрока.
Интересно что будет в этом случае - эффект удвоится или просто ранения на 1 размен дольше длиться будут?


  (28.06.13 01:50)  

(28.06.13 01:48)

Кстати можно наверное кинуть оба ранения в одного и того же игрока.Интересно что будет в этом случае - эффект удвоится или просто ранения на 1 размен дольше длиться будут?


большие ранения заменят меньше чем было на много)


  (28.06.13 01:55)  

Вообщем примерно понятна тактика борьбы с ранениями танков.
Вешаешь "разведку боем" и если видишь "внимание", снимаешь его.
Уворотам только трудней - им надо как-то набрать 2 тактики щита на разгадайку или 3 парира на ставку.
Ну и в хаотах танкам теперь проще будет - там трудней уследить за их гневом и вниманием.


  (28.06.13 01:56)  

но разгадайка не плохо дествует)


  (28.06.13 02:00)  

Ну да, тут уже походу нужна более командная игра.
У уворотов например полно тактик атаки - они могут держать активной "разведку боем". 2 тактики атаки раз в 5 разменов нежалко.
Остальные бойцы - разгадывают "внимание" сразу как увидят.
Главное на энтере не играть :)


  (28.06.13 02:02)  

Воздушный [10] (28.06.13 01:55)
Вообщем примерно понятна тактика борьбы с ранениями танков.
Вешаешь "разведку боем" и если видишь "внимание", снимаешь его

Зачем разведку. Проще когда танк юзанул доспехи через 3-4 хода разгадать его. 100% будет под вниманием . активный режим врубает через : уровень персонажа/2
ходов.


  (28.06.13 02:25)  

кто же заставляет играть на энтере? Играете на энтере получите
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1372370890.57031
Тут снес почти сам 3-их критов.Ведь в логе явно видно когда идет прием, вопрос: ГДЕ хоть одна разгадайка?


  (28.06.13 02:29)  

(28.06.13 02:02)

Зачем разведку. Проще когда танк юзанул доспехи через 3-4 хода разгадать его. 100% будет под вниманием . активный режим врубает через : уровень персонажа/2
ходов.


Разведка по-любому пригодится сразу после активации гнева освобождённого. Например посмотреть не включил ли танк возмездие. Урон от него можно прикрыть призрачкой. Или если он включил разгадайку, врубаешь агрессивку (если тактик хватает) и его разгадайка теряется и т.п. Ну вообщем полезный приём


  (28.06.13 09:05)  

(28.06.13 02:02)

Зачем разведку. Проще когда танк юзанул доспехи через 3-4 хода разгадать его. 100% будет под вниманием . активный режим врубает через : уровень персонажа/2
ходов.


Во, гляди лог в районе времени 8:38
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1372394072.60527&p=all

08:38 Закончилось действие эффекта "Полная защита" для Alteza
08:38 Воздушный, сам не поняв зачем, применил прием "Разгадать тактику".
08:38 Alteza думал о <вырезано цензурой>, вследствие чего безумный Воздушный заблокировал удар дубиной по чашечке.
08:38 Воздушный обманулся и бесстрастный Alteza поставил блок на тычок клинком меча в ухо.
08:38 Воздушный, недружелюбно засопев, применил прием "Глубокие порезы".
08:38 Воздушный с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Глубокие порезы" на Alteza. -119 [2410/3125]
08:38 Alteza забылся, но смелый Воздушный со скуки, резанул ножнами копчик противника. -45 [2410/3125]
08:38 Alteza, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Гнев освобожденный".

Видишь - внимания не было активного, но я этого не видел, потому что не висел моя разведка (не мог её повесить).

Но самое интересное дальше.
Походу в сл. размен он включил внимание и оно накопило один заряд ранения на животном!
Потому что попаданий в меня не было, но зато повесились ранения:

08:39 Толстый (зверь Воздушный) [8] вмешался в поединок!
08:39 Толстый (зверь Воздушный) не контролировал ситуацию, и потому Alteza заблокировал удар пятаком в правый бок.
08:39 Толстый (зверь Воздушный) высморкался, и внезапно Alteza беспричинно вломил удар тяжелой дубиной по левой ноге врага. -768 [0/600]
08:39 Толстый (зверь Воздушный) случайно пропустил удар от воина по имени Alteza и выбыл из боя навсегда
08:39 Alteza пытался что-то сказать, но неожиданно Воздушный нехотя влепил тычок клинком меча в шею оппонента. -8 [2283/3125]
08:39 Alteza растерялся, и вдруг, Воздушный саданул оставляющий резаные раны удар лезвием меча, пробив блок, по почкам соперника. -14 [2269/3125]
08:39 Alteza не думал о бое, потому Воздушный блокировал удар мощной дубиной по щиколотке.
08:39 Alteza, вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Осведомленность: Ранение" на Воздушный.

Если не на животном, то я не понимаю откуда накопился заряд ранения?
Или заряд можно накопить где-то ранее, а потом он висит весь бой и его можно заюзать в любой удобный момент?
Если это было бы так, тогда ранение он бы повесил прям сразу после освобождения гнева, а не через размен. Или он забыл? :)


  (28.06.13 09:14)  

(28.06.13 00:37)

это пипец весь форум утонул в нытье.......а дали танкам один приём.. их мизер на 12.....приём раз за хаот....сколькоже нытья жесть


а что этот прием дали только 12 танкам?))


  (28.06.13 09:19)  

Приём думаю неплохой, но связку с ранением админы явно не учли и не тестировали. За несколько тактик атаки сносить половину жизней противника - это перебор.
В логе выше одним ранением снято с меня 1650 жизней, притом что я знал про этот приём и вроде как пытался с ним бороться.


  (28.06.13 09:29)  

Воздушный

За такое кол-во тактик сколько ты сносишь порезами?)


  (28.06.13 11:01)  

фиксить танков


  (28.06.13 11:05)  

Нет, не научились играть против танка еще в новых условиях
Юзать проникающие, порезы, усиленные во время Доспехов это привычное дело, но не догадаться не поставить ни одной разгадки и ставки на внимание - это уже совсем беда.
Годы зажатого энтера и спама порезами дают о себе знать


  (28.06.13 11:22)  

dungeon.combats.com ... f=%D0%E0%ED%E5%ED%E8%FF&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


  (28.06.13 11:24)  

фиксить


  (28.06.13 11:26)  

(28.06.13 11:22)

dungeon.combats.com ... f=%D0%E0%ED%E5%ED%E8%FF&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0


11:18 Superfluous утратил здоровье от "Ранения". -97 [235/4541]
11:18 Superfluous утратил здоровье от "Ранения". -371 [471/4541]
11:18 Superfluous утратил здоровье от "Ранения". -371 [100/4541]
11:18 Superfluous утратил здоровье от "Ранения". -372 [0/4541]

и

11:16 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -300 [4151/7511]
11:16 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -300 [3780/7511]
11:16 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -300 [3480/7511]
11:17 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -300 [3180/7511]
11:17 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -171 [2465/7511]
11:17 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -171 [2034/7511]
11:17 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -171 [1863/7511]
11:18 Necrofilus утратил здоровье от "Глубоких порезов". -171 [1633/7511]


  (28.06.13 11:26)  

Как вы достали ныть, что вы не ноете о порезах ? прием снимает намного больше хп стоит 3 капли крови не требует длительной активации в отличии от гнева, возможно усиление урона свитками используется без задержки и т.д.
Отвалите от танков. Как вы там всегда говорите переоденьтесь и рулите нубы.


  (28.06.13 11:27)  

проблема в том, что новый прием действует в активной фазе НЕ 2 РАЗМЕНА как наверное было задумано, а 2 УДАРА, читай 2 ПОПАДАНИЯ - так что танк может накопить кучу щитов и тупо xоды пропускать, контузя и возмездия по 500..., + ранение на 2500 урона за 5 xодов...


  (28.06.13 11:29)  

(28.06.13 11:27)

проблема в том, что новый прием действует в активной фазе НЕ 2 РАЗМЕНА как наверное было задумано, а 2 УДАРА, читай 2 ПОПАДАНИЯ - так что танк может накопить кучу щитов и тупо xоды пропускать, контузя и возмездия по 500..., + ранение на 2500 урона за 5 xодов...


Не так вовсе, я же уже объяснял)
Контузия идет в зачет, возмездие нет


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved