Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. Продолжительность 36 часов: вполне разумно привлечь вкладывающихся игроков заходить ежедневно обновлять, поскольку их численность ничтожна по сравнению с вложениями бОльшей части игроков на старших уровнях;
2. Не морозится в общаге: приемлемо по той же причине;
3. Сбивается при поражении...вот тут хотелось бы обратить внимание на обделенность...три склепа с Боссами час похода двух разодетых персов...ежедневно...и потом при неудачном забеге по локациям с доступным нападением, недельные труды с поражением сходят на нет...
Резюме: может стоит все таки снятие блага зафиксировать при поражении команды, а не при смерти персонажа в бою-была бы лишняя мотивация вытянуть бой...
согласный я! поддерживаю руками и ногами!
Страницы: 1 |