Страницы: 12

Помойка > антиклассы магов 


  (19.01.13 15:42)  

Пора что то переделать? почему я должен ходить в хаоты топором а не огнем из-за чито земли,другие маги тоже хотят играть


  (19.01.13 15:43)  

да да поменяют перекидку уберут ) и будешь ходить топором не только в хаоты ) а огонь свой пойдешь и поплавишь )


  (19.01.13 15:50)  

землю точно нужно фиксить, ни один класс не сносит свой антикласс с такой легкостью, как земля - огонь, при чем 10 гос фул земли может снести полуекрового огня 11, что совсем ни в какие ворота не лезет...а в хаотах окромя чито земли еще и разгадайка с шоком от каждого война летит...так что маг огня он для пещер только годится...элита ж ёпты))))


  (19.01.13 15:51)  

из земли одела уварота


  (19.01.13 16:11)  

(19.01.13 15:42)

Пора что то переделать? почему я должен ходить в хаоты топором а не огнем из-за чито земли,другие маги тоже хотят играть


(19.01.13 15:50)

землю точно нужно фиксить, ни один класс не сносит свой антикласс с такой легкостью, как земля - огонь, при чем 10 гос фул земли может снести полуекрового огня 11, что совсем ни в какие ворота не лезет...а в хаотах окромя чито земли еще и разгадайка с шоком от каждого война летит...так что маг огня он для пещер только годится...элита ж ёпты))))


Руки не оттуда, спроси как играть магом огня у него http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1199499491

У каждой стихии есть антикласс, и также без шансов. Просто земли сейчас много (из-за хаотов), хотя количество магов стало резко уменьшаться. Но равный по комплекту, зарунке и т.д. ВОЗДУХ всегда снесёт ЗЕМЛЮ (а не антикласс).


  (19.01.13 16:15)  

Спроси как играть огнем у http://devilscity.combats.com/inf.pl?1153804035


  (19.01.13 16:19)  

(19.01.13 16:15)

Спроси как играть огнем у http://devilscity.combats.com/inf.pl?1153804035


Забыла уточнить огнем в перфекте )


  (19.01.13 16:21)  

Когда тебя сносит антикласс, кажется, что у других стихий проще с антиклассами, я думал, что как вода сносит землю - никто ниго не сносит, но на самом деле сложнее всего огню против земли, легче все воздуху против воды, остальные на равных.


  (19.01.13 16:21)  

(19.01.13 15:50)

землю точно нужно фиксить, ни один класс не сносит свой антикласс с такой легкостью, как земля - огонь, при чем 10 гос фул земли может снести полуекрового огня 11, что совсем ни в какие ворота не лезет...а в хаотах окромя чито земли еще и разгадайка с шоком от каждого война летит...так что маг огня он для пещер только годится...элита ж ёпты))))


хорош пиз..ть незная? Вода землю сносит гораздо легче,чем земля огонь.+ для нас воздух не подарок из за шока


  (19.01.13 16:22)  

Оговорка конечно по Фрейду, но сложнее всего огню выносить воздух, из-за заряд-шок


  (19.01.13 16:25)  

(19.01.13 16:22)

Оговорка конечно по Фрейду, но сложнее всего огню выносить воздух, из-за заряд-шок


Да замечал, ВОЗДУХ лучшая стихия, очень жалею что не выбрал в своё время ВОЗДУХ!


  (19.01.13 16:32)  

вот и получается,воздух 2м стихиям антикласс-земле и воде+с огнём ему не так сложно,как другим стихиям со своими антиклассами,напрашивается вывод:а не пора ли вывести шок? Или изменить как то,чтобы не снимал барьер?
Почему я должен ставить приёмы тёмной,чтобы снимать барьеры и улетать от воинов,когда воздух и барьеры снимает +светлой магией пользуется? Или дайте всем стихиям аналог приёма шок,тогда все будут в равных условиях


  (19.01.13 16:38)  

(19.01.13 16:32)

вот и получается,воздух 2м стихиям антикласс-земле и воде+с огнём ему не так сложно,как другим стихиям со своими антиклассами,напрашивается вывод:а не пора ли вывести шок? Или изменить как то,чтобы не снимал барьер?Почему я должен ставить приёмы тёмной,чтобы снимать барьеры и улетать от воинов,когда воздух и барьеры снимает +светлой магией пользуется? Или дайте всем стихиям аналог приёма шок,тогда все будут в равных условиях


аналог то конечно есть в черной магии, но черная с белой не сочетаема. А белая магия необходима для медитации и отражения, иначе сейчас не выжить магу. Потому за ШОК, чтобы был у всех стихий!


  (19.01.13 16:39)  

не знаю как там воздух против земли себя чуствует, но если воздух лучше одет и зарунен, может и огня снести, хоть и антикласс, а вот разница в фулах, зарунке и апах между огнем и землей даже не представляю какая должна быть, чтобы у огня шанс был...а вот с воинами беда...по чему у магов урон ограничен, защиты все снимаются на раз, а если и не снимаются то особо не помогают ( топор или крит могут в огненый щит на 400+ с первой руки влепить), зато воинам все карты в руки: шок, разгадайка, порезы, броски, казни, выжить, маг защита...примитивные приемы требующие пару легко доступных тактик, которые к тому же мона получить либо с екр ювы либо со свитков, и делающие игру магом жалкой попыткой выжить, чередуя все возможные приемы уменьшаюшие урон.

PS Даже в подарке новогоднем, выбираем для мага, и получаем НАБОР МОРОЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.


  (19.01.13 16:44)  

какая разница кому легче убить воду или воздух и т.д прикол в том что 80% магов в хаоте это земля и как играть огню ? я молчу уже про броски и разгодать


  (19.01.13 16:47)  

(19.01.13 16:44)

какая разница кому легче убить воду или воздух и т.д прикол в том что 80% магов в хаоте это земля и как играть огню ? я молчу уже про броски и разгодать


Причина в хаотах - каменный дождь, но в физе земля слаба. Так же как танк у воинских классов


  (19.01.13 16:47)  

(19.01.13 16:44)

какая разница кому легче убить воду или воздух и т.д прикол в том что 80% магов в хаоте это земля и как играть огню ? я молчу уже про броски и разгодать


в хаоте огню стоять надо до посинения, точнее покраснения, глядишь земелей и посносят, ну а потом уже собирать броски, разгадайки и шокирующие)))))))))))


  (19.01.13 16:48)  

xD


  (19.01.13 16:50)  

Причина в хаотах - каменный дождь, но в физе земля слаба. Так же как танк у воинских классов

не смеши в турнирах не криворукая земля рвет всех магов да есть дауны которых я убивал и в полуекрах но это на редкость криворукие люди


  (19.01.13 16:54)  

пффф воздух антикласс земле? хахаххахахахахахаххаха
вынесу любого воздушника в равном обвесе даже чуть чуть лучше.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved