Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
+
++ зверей вернуть и дать им возможность докачатся до 11го.;)
не понимаю почему так все против 13ого...
введите 13ый на 1ккк - займете на пару лет 90% 12ых и баланс нигде не поломаете. То что нужен растуший счетчик опыта для дополнительной мотивации - факт. Сейчас сами себе развлечения придумываем
> нужен растуший счетчик опыта для дополнительной мотивации
> - факт
+ давно пора апы ввести ))
Поддерживаю. Без опыта не интересно.
вот я взял 12-й 142-м, сейчас уже 841 12-х.... и в чем у меня преимущество перед этими 700 нубами, если за год фактически никуда не продвинулся... а ведь на всех левелах это был главный мотиватор игры, чтоб быть лучше, быстрее, выше, т.е. был принцип соревнования - добиться цели раньше других....
а на 12-м наш лишили духа соперничества, лишили развития, лишили ПВП, лишили праздничных плюшек в виде повышенного опыта...
особенно нелепо выглядит свиток Благословение звезд (день рождения) .... если подарки сделаны под каждый левел, то зачем это на 12-м класть?
самое смешное что после обещания в мае прошлого года от Пересмешника делать весь новый контент только для 12-х, на самом деле сделали только одну сырую Гору, тогда как все остальное и грамотное сделали для 6-11-х: шикарные низины, Некровель или как его там... да и большинство старых квестов тоже ограничены 11-м уровнем: вещи валентая, турниры, передовая (там вообще плащи макс.10 уровня, хотя можно было добавить и для 12-х синии плащи за жетоны).
непонятно почему взяв курс на обеспечение интересной игры 12-м, буквально сразу с лета 2011 полностью на 12-х забили и уже больше чем за полгода для 12-х не сделано вообще НИЧЕГО...
вот реально дописали бы апы, раз на большее не хватает идей и ресурсов....
> и в чем у меня преимущество перед этими 700 нубами, если
> за год фактически никуда не продвинулся...
в горе )
ну чисто теоретически пару апов можно бы прописать ) А заодно и зверям кстати ) и сделать так что например на 11 уровне зверь вырастает и перевоплощается ) становится реальной боевой еденицей типа гончих, эфирников, слизи или прочих ботов )
> ИЛС [12]
Для 12х сделали КЦ ) вон полгода понадобилось чтоб выкопать людям его ) вот сейчас 10.000 появились глядишь еще чего придумают
> dzkras [12] (03.03.12 04:52) не понимаю почему так
> все против 13ого...
> введите 13ый на 1ккк - займете на пару лет 90% 12ых и баланс
> нигде не поломаете. То что нужен растуший счетчик опыта
> для дополнительной мотивации - факт. Сейчас сами себе развлечения
> придумываем
Ну вообще говорилось что опыт на 13й ток в великих помнится...
А вообще да можно и так, а когда возникнет необходимость реального прохождения 12го, просто меняется базовый опыт за 12го с 60к до 500к например и всех делов )
Опыт давать только в кц за победы над противниками )
> в горе )
гору можно купить за 375 екр наместника...а после наместника я вот только начал квесты...так что лично у меня форы никакой...а у тебя даже и наместника нет
да и вообще что такое гора.... вещей и кредов там нет, даже напы уже ничего не стоят фактически... была бы там возможность собрать типа как в низинах 6-7 пусть даже ЕФ, но 12-х вещей, то еще может был бы толк...
> Для 12х сделали КЦ
Кц без боев... все предложения как сделать данж интересным админы полностью игнорят... да и нет возможности ЕР получить...
где же, мать его, повоевать шоб с пользой.... горные свитки пачками тухнут, ибо 14 дней срок сделали и уже на перспективу не насобираешь?
> а у тебя даже и наместника нет
зато у меня 12ВР палка есть а гору ща потихоньку начну докапывать
> Eskaton
да понимаешь...слишком как-то народ зациклился на материальном и конечном результате, тем самым похерив все удовольствее от самого достижения цели....да, я тоже очень хотел хоть Р пуху и очень переживал как бы непонаехали топы и не обломали процесс аль не пофиксили чего.... но в конце получив заветную пуху, да и щас месяц спустя как я забил на КЦ, все же думаю что время в КЦ - самое уналое время в игре...
просто стал замечать, даже в оффлайн играх на компе, что если раньше, еще во времена Денди и Сеги мне нравилась именно сама игра и прохождение игры наоборот вызывало огорчение, то сейчас стал замечать что фактически играю на результат, для галочки мол "и эту игру я прошел", чтоб быстрее удалить игру и забыть про неё...
и даже не знаю почему так... может это бк так повлияло, вернее его социум, когда ты фактически должен соглашаться с политикой толпы, а может это личные перемены характера в связи с взрослением или иные факторы...
кач, фарм, задроство....почему эти понятия заменили одно самое главное - игра...игра ради игры, а не ради результата...
ну и могла бы у меня тоже быть ВР палка... а толку? еще месяц уныния в кепе... в итоге теже чувства, если не хуже и всего лишь иной фон картинки... ПВП всеравно от этого не появиться, как и апы...
в хаотах мне моего гос-Р фула с головой хватало... тем более щас, когда екр.вещей больше + 49 подавы... осталось купить плащ, пофиг даже если 11-й...делаю статы 150/150/50 и в боях уверен мне будет нормально...
но боев нет, вот беда...
прописать АПЫ НА 12ОМ!!!!
отказать.. только не кач.....
еще месяц и можно делать апы)
срочно нужны АПЫ ! целых 3 дня на 12лвл - уже ломка - нечем заняться. в болото так ниразу не заставил себя сходить. скоро полечу обратно в дэмонс создавать хаоты 1-21 ))
Категорически против апов. Ну возьмут все апы, а дальше что? еще апы? 13 уровень? Потом попросят новый шмот новый данж и апы на 13? потом 14ый и снова апы. шмот, уровни?)
Надо стимулировать ПВП игру на 12ом, и стимулировать не опытом.
У меня такая идея - сделать склонностные, которые можно подавать заявками в групповых, вместо опыта давать какие-то очки ПВП, которые можно тратить на приобретение плюшек ангелов и прокачку уровня плюшкам и соответственно прокачку ранга у ангела. Так же нужны новые квесты ангелов, в том числе направленные на ПВП. Вот это уже будет интересно
закопипастю свой пост с общей
> ну еще как вариант, не апы, а действительно некая накопительно-расходная система баллов за бои....думаю как простой вариант с коэф. 1к1000 к опыту, т.е. при лимите 120 тыщ, макс.за нестатусный хаот можно получить 120 баллов...
баллы можно менять допустим на награду 1 к 1(ибо даже при всех выкопанных пещерах даже 12 умелок не купить, не говоря уже о 36 возможных статов)...
получаеться интенсивного развития по опыту не будет, но экстенсивное по усилению перса как раз будет....и интерес, и ПВП...
фактически, к примеру покупка 10-й умелки ценой в 20к награды, будет аналогична набору 20 млн опыта... но опыт на месте остаеться, тратяться баллы и снова начинаеться набор их, уже на 11-ю умелку - еще 22 млн... вообщем кто хочеть усилиться, и выбрать лимит 12-го в 12 умелок и 36 статов, то это будет аналогу прокачки около 150 лямов, т.е. очеееень долгий процесс, но кому скучно и хочеться развития - то почему бы и нет)
тоже один из вариантов...
> У меня такая идея - сделать склонностные
а чем будут отличаться склонностые бои, от клановых или обычных групповых, которые умерли хз сколько лет назад, а щас из-за антиклассов и вообще невозможны....
делать заявки невидимыми? это уже фактически хаот, ибо без разницы будут все вперемешку или только 2 значка ангелов...
думаю надо видеть саму концепцию склоннок... обязательно с бонусами и фишками...чтоб этот значок что-то значал, кроме банальной картинки возле ника...
возможно некие "приемы ангела", которые будут появляться в бою, типа случайных приемов на ЦП аба....может уникальные вещи, уникальные свитки для каждого ангела... да много чего можно придумать....
но из того что есть сейчас, можно только проводить обычные хаоты...увы
Страницы: 123 |