Страницы: 1

Обо всем > Sensimiliya, отвечу новым топом. 


  (30.08.11 23:34)  

Уважаемые Ангелы,
Прошу топ не удалять!

Sensimiliya, задала вопрос по маркетингу и стратегическому планированию из общей практики. Это как разговоры о футболе, погоде или вероятности срабатывания дробящего урона по отношению к магическому промаху.

Когда кто-то собирается запустить новый продукт или услугу в рамках существующего бизнеса, то сначала изучают рынок, конкурентную среду, выделяют утп своего товара, услуги, определяют ЦА, ее предпочтения и финансовые возможности, после этого разрабатывают стратегию внедрения, продвижения и реализации своего предложения. Выбирают основные каналы продвижения и поддерживающие, усиливающие основные. Создают систему мотивации для агентов влияния и бонусы для потребителей. Очень тщательно взвешивают как новая услуга будет коррелировать с уже имеющимися. Считают возможный аддитивный эффект и эффект от кросс-промоушена. В комплексе все это зачастую модифицирует изначальную услугу и в итоге рождает желание потребителя потреблять. Услуга или продукт бывают разные. Элитные и массовые. К элитным тянется масса, желая приобщиться, но это им практически не доступно. тут имеем высокую маржу, но небольшой спрос. Элитную ЦА, завоевать труднее всего, она гадина избалованная и требует почти индивидуального подхода. При позиционировании для массовой ЦА (типа домохозяйки 25-55 лет) в потреблении участвуют все, в том числе и элита. Массовый сбыт интересней, несмотря на более низкую маржу. Но возникает проблема, когда элитное предложение ориентировано на массы, элита обламывается, что это предложено всем, а массы негодуют, что не могут себе этого позволить. А когда предложение нового товара или услуги не соответствует ожиданиям ЦА, то только очень высокая лояльность может позволить эту услугу продать на запланированном уровне.

P.S. Извините за орфографию и пунктуацию.


  (30.08.11 23:36)  

Ознакомился.


  (30.08.11 23:36)  

ты мне скажи, когда доллар обвалится


  (30.08.11 23:37)  

прочитал. мне куда за дипломом терь подъехать?


  (30.08.11 23:38)  


>  Армагил [10] (30.08.11 23:36)
> ты мне скажи, когда доллар обвалится


Очень интересный вопрос. Думаю его надо к наследнику осьминога пауля адрессовать. Я в этой теме не очень компетентен.


  (30.08.11 23:40)  


> Услуга или продукт бывают разные. Элитные и массовые.

Есть стратегия высоких, средних и низких цен. График из школьного учебника экономики.
Элитные и массовые услуги из другой оперы.
Что сказать то хотел?


  (30.08.11 23:41)  


>  Семаргл [12] (30.08.11 23:38)
> >  Армагил [10] (30.08.11 23:36)> ты мне скажи, когда доллар обвалитсяОчень интересный вопрос. Думаю его надо к наследнику осьминога пауля адрессовать. Я в этой теме не очень компетентен.


:-D


  (30.08.11 23:41)  

данное повествование - доступно менеджеру среднего звена с небольшим стажем и малыми тренингами...


  (30.08.11 23:46)  

Спасибо за ответ. Но тот пост, который меня заинтересовал нес несколько другую смысловую нагрузку.

Вот на него я и отвечала.


>  спира [10] (30.08.11 23:41)
> данное повествование - доступно менеджеру среднего звена с небольшим стажем и малыми тренингами...


а я думаю почему профессия рекламиста так дешево ценится, оказывается, что все все знают и без соответствующего образования.


  (30.08.11 23:50)  

Все пишут, пишут...менеджеры, маркетинг....Голова пухнет. Нет чтоб взять всё и поделить!
(почти цЭ) ))


  (30.08.11 23:50)  

Если человек идиот, то это надолго! (Бриллиантовая рука)


  (30.08.11 23:51)  

я так и знал...


  (30.08.11 23:51)  


> Нет чтоб взять всё и поделить!

ты любишь складывать и умножать, а я делить и отнимать... (с) :)


  (30.08.11 23:52)  

Исключительно это имеет отношение к тому посту который был про ЦА до этого.

Но возникает проблема, когда элитное предложение ориентировано на массы, элита обламывается, что это предложено всем, а массы негодуют, что не могут себе этого позволить. А когда предложение нового товара или услуги не соответствует ожиданиям ЦА, то только очень высокая лояльность может позволить эту услугу продать на запланированном уровне.

Кстати, хорошие рекламисты, аналитики, маркетологи, да и банальные продакты ценятся очень высоко теми кому они реально нужны. :)


  (31.08.11 00:02)  


>  Семаргл [12] (30.08.11 23:52)
> Исключительно это имеет отношение к тому посту который был про ЦА до этого.Но возникает проблема, когда элитное предложение ориентировано на массы, элита обламывается, что это предложено всем, а массы негодуют, что не могут себе этого позволить. А когда предложение нового товара или услуги не соответствует ожиданиям ЦА, то только очень высокая лояльность может позволить эту услугу продать на запланированном уровне.Кстати, хорошие рекламисты, аналитики, маркетологи, да и банальные продакты ценятся очень высоко теми кому они реально нужны.


С этим постом, где говорится о том, что бывает когда продукт впаривают не *той* ЦА, я абсолютно согласна.

Про рекламистов и иже с ними, это вряд ли. Смотрела рынок труда - з/п смешные. Т.к. профессия невостребованная. В нашей стране привыкли и без *дармоедов* обходиться. А тонна рекламных агентств, которые пытаются бабла по-больше срубить, а не клиенту помочь, лишь подогревают этот миф.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved