Страницы: 12

Общая [7] > города 


  (16.03.11 13:20)  

Тут на днях идея возникла может разделить классы по городам,чтобы легче было качаться.Дрим например для луков и ловкачей,олд для танков и силовиков,лоу для критов и арбов.Как идея?


  (16.03.11 14:08)  

Бред. Хотя для танков не мешало бы сделать отдельный, всех в отдельный город и пускай часами друг друга мочат! *OK*


  (16.03.11 14:27)  

почему бред,пусть почуют что такое сидет 30 мин в бою.


  (16.03.11 14:34)  

Танков на кол.

А идея не важная, я бы не хотел сидеть в городе в котором одни увороты, и в некоторых городах людей бы не было.

Вот еслибы были города куда с екро шмотом не пускали бы *OK*


  (16.03.11 14:39)  


>  Водород [7] (16.03.11 14:27)
> почему бред,пусть почуют что такое сидет 30 мин в бою.


Но без силовиков! Только танки! *YES*
Тогда за!


  (16.03.11 20:00)  

Мне все равно кто в бой зайдет, екро танк 75 на 50. или Екро уверт 100 на 25. и так и так без шансов, а еслиеще +900. вот их бы вывели было бы кул.


  (16.03.11 21:18)  

Бред собачий. Баланс нужен просто, вот и все.


  (16.03.11 21:22)  


>  Безумный Герцог [7] (16.03.11 21:18)
> Бред собачий. Баланс нужен просто, вот и все.


Нужен! Но его нет.


  (16.03.11 21:45)  


> Don Alexander

Ну так эту проблему и надо решать. А то, что предлагается тут - бред натуральный. Мне например было бы совсем не интересно только с критами драться. А хаоты из одних танков... танки конечно зло, но это уж слишком жестоко.


  (16.03.11 21:51)  

В БК теоретически есть система "антиклассов", что-то вроде камень-ножницы-бумага. Эта система(опять же теоретически) довольно устойчива, то есть если камень несколько сильнее остальных, можно качнуться в бумагу и все равно жечь; даже для ножниц остается ниша.
Но у нас на 7 уровне камень рвет почти всех, и это и печально, и плохо для игры в целом.


  (16.03.11 22:05)  


>  Безумный Герцог [7] (16.03.11 21:45)
> > Don AlexanderНу так эту проблему и надо решать. А то, что предлагается тут - бред натуральный. Мне например было бы совсем не интересно только с критами драться. А хаоты из одних танков... танки конечно зло, но это уж слишком жестоко.


Да брось, им понравиться. Такой хаот будет идити пару часов с отхилов, с глупихи и тд. Бред согласен, но чего не постебаться, когда все видят ситуацию и понимают ее. Вот ты антикласс танку, ты хотя бs пол хп с гос танка снимаешь?


  (16.03.11 22:22)  

баланс, камень-ножницы... весь топ состоит из переливания пустого в порожнее. Баланса нет, не было и не будет - это понятно, так что разделение на города-классы имхо абсолютно бессмысленно. не нравится биться с уворотами, танками или кем-то еще? - дерись 1 на 1, для того и придумано.

>  Don Alexander [7] (16.03.11 22:05)
> >  Безумный Герцог [7] (16.03.11 21:45)> > ....
Вот ты антикласс танку, ты хотя бs пол хп с гос танка снимаешь?

я, например, полхп с гос танка сниму, больше половины - далеко не факт)), но криту не только танки не по зубам сейчас


  (16.03.11 22:29)  

У таких идей недостаток только в одном: обязательно найдутся крысы, которые будут в городе антиклассом.
К тому же 7ки не читают форум.


  (16.03.11 22:34)  


>  Zlolka [8] (16.03.11 22:29)
> У таких идей недостаток только в одном: обязательно найдутся крысы, которые будут в городе антиклассом.


и ЭТО единственный недостаток?))


> К тому же 7ки не читают форум.


угу, тоже вот пищу не читая)


  (16.03.11 22:44)  


> Вот ты антикласс танку, ты хотя бs пол хп с гос танка снимаешь?

Все зависит от удачи и от того, как он будет играть. Пол ХП сниму почти наверняка(:

> Баланса нет, не было и не будет - это понятно

Кому понятно? Если так думать, можно сразу валить из этой игры(((:


  (16.03.11 22:56)  


>  Безумный Герцог [7] (16.03.11 22:44)
:> Баланса нет, не было и не будет - это понятноКому понятно? Если так думать, можно сразу валить из этой игры(((:


Как бы объяснить... при идеальном балансе пропадает неоходимость в классах, ибо все будет динаково. Для играбельности как раз и нужны класс-антикласс. Другое дело, как это реализуется.. в бк админы однозначно берут цифры с потолка))


  (16.03.11 23:05)  


> Как бы объяснить... при идеальном балансе пропадает неоходимость
> в классах, ибо все будет динаково. Для играбельности как
> раз и нужны .

Тут ты не совсем правильно понимаешь баланс(: Баланс - это не "все равны", это как раз и есть "класс-антикласс". Вот только оно не работает...


  (16.03.11 23:10)  


>  Безумный Герцог [7] (16.03.11 23:05)
> Баланс - это не "все равны", это как раз и есть "класс-антикласс". Вот только оно не работает...


это не баланс. твой антиклас - это тот, кого ты должен валить с куда более 50% вероятности. а у него соответственно есть своя бродячая экспа. этакая кольцевая цепочка, которая у админов все время превращается, как они не крутят:), в пирамиду


  (16.03.11 23:15)  


>  Водород [7] (16.03.11 13:20)
> Тут на днях идея возникла может разделить классы по городам,чтобы легче было качаться.Дрим например для луков и ловкачей,олд для танков и силовиков,лоу для критов и арбов.Как идея?


а магов вообще изничтожить как величайшую ересь что-ли? :)


  (16.03.11 23:17)  


> Archycancelor

А что тогда баланс по-твоему?


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved