Страницы: 1

Обо всем > Вопрос о механике игры 


  (23.08.09 15:17)  

Задался таким вот вопросом:
к примеру, вероятность уворота у меня 120%, у другого персонажа вероятность крита 120% (Мф. против увертывания и Мф. против крит. удара у обоих по 15). Отсюда вытекает, что 120-15=105%. Значит, фактически каждый удар должен быть критом, но в тоже время от него уворотчик должен уворачиваться...?! а такого быть не может ;)
надеюсь поможите в ответе на этот "насущный" вопрос)


  (23.08.09 16:03)  

Это не процент, а модификатор, он работает немного по-другому

Почитай на сайте darkclan.ru - боевая система Бк


  (23.08.09 16:21)  

не нашел такого=(


  (23.08.09 16:30)  

вот эти строчки мне остаются непонятными:
"К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью."

Как тут расчитать вероятность??!! слова "высокая вероятность" это даже не примерно i-тое число...

"В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом."

В смысле? в каком таком порядке?


  (23.08.09 22:24)  

Ну сам подумай )
У меня крит 500,
У тебя крит 250,
выходит что ты меня критануть не сможешь, а если и кританешь то урон критом будет снижен, ну где то -50 макс урона критом, а вот если я тебя критану, то урон будет не меньше -150 урона критом, усек момент?, скрипт считывает твой показатель сравнивает его   мои и видит что у меня мф*ов больше чем у тебя, таким образом у меня приемущество, в критах, так же и во всех расчетных показателях! Немного сложнее уже сопостовлять расчеты анти критов и атниуворотов, и их сопостояние друг с другом, об этом потом )) Ыы


  (23.08.09 23:45)  

так это понятное дело=)) систему боя в целом то и понимать нечего...
ладно забыли это...

еще я не понял с защитой... например:
пояс имеет такую защиту   1-4(1+d3). это значит, что защита пояса 1-4(1+3(1-4))=
от 4 до 52??? в математике я не ошибся точно.... а в формуле?!


  (23.08.09 23:50)  

на больную голову не понять было....
будет 1-4 (2-4)=от 3 до 8.
так вроде


  (24.08.09 00:08)  

Нет =) 1 защиты всегда будет работать, при любом попадание, т.е постоянная защита, а остальная может быть от 0 до 3 в шмоте с бронью 1-4


  (24.08.09 00:16)  

погодь... тупой я)
вот рассчитайка на примере:   1-4(1+d3).


  (24.08.09 00:31)  

Я же тебе и написал))) у тебя будет защита от 1 до 4 =)))
1 или 2 или 3 или 4 =)


  (24.08.09 00:54)  

а все воткнул)))) в скобках это типо объяснение=) еще раз извиниюсь за свою несообразительность!)


  (24.08.09 01:49)  

))


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved