Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Нужно ли после замены шаровых опор делать развал-схождение?
И как их снимать, если нет съёмника?
Уважаемые игроки, извините за оффтоп.
Уважаемые модераторы, прошу вас 5 минут не трогать топ.
P.S. Усилить критов!
нет, не нужно, но желательно..
Ты же трогаешь тяги и рычаги, а только опоры.
А снимать просто, откручиваешь гайки и кувлдометром вышибаешь )
но развал один фиг сделай )
Жигули - веселая тачка ) с ней не скучно )
> Развал-схождение после замены шаровых нужно делать?
желательно! )
когда вышибаешь шаровые. рычаги могут сыграть )
Если аккуратно - то не надо )
> Нужно ли после замены шаровых опор делать развал-схождение?
Желательно.
> И как их снимать, если нет съёмника?
Монтировка + кувалда. По шаровой не бить, выжать монтировкой и лупить по посадочному месту пальца.
А лучше - поехать туда, где есть сьемник )
> нет, не нужно, но желательно..
>
> Ты же трогаешь тяги и рычаги, а только опоры.
>
> А снимать просто, откручиваешь гайки и кувлдометром вышибаешь
> )
>
> но развал один фиг сделай )
>
> Жигули - веселая тачка ) с ней не скучно )
Если мы заменили трапецию и думаем менять шаровые, то лучше сделать развал после всей операции?
может кто нибудь знает?
видел сайт где можно подбирать комплектацию выбранного автомобиля, вплоть до краски кузова и литьем..
> Монтировка + кувалда. По шаровой не бить, выжать монтировкой
> и лупить по посадочному месту пальца.
Т.е. поддеть монтировкой шаровуй и ударить по корпусу поворотного кулака?
> Т.е. поддеть монтировкой шаровуй и ударить по корпусу
> поворотного кулака?
Именно так.
> Именно так.
Спасибо.
> 5 минут прошло? :)
Спасибо за понимание. )
Страницы: 1 |