Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
раньше надо было каждый удар выставлять самому, в пещере это напряжно было делать, по-этому сделали этот быстрй бой, там не надо было выбирать зоны удара\блока - просто Вперед! щёлкать..
С переносом лога боя в нижний фрейм сделали функцую "авто удар" или как то так, то есть быстрый бой сейчас ничего на даёт (разницы нет)
> раньше надо было каждый удар выставлять самому, в пещере
> это напряжно было делать, по-этому сделали этот быстрй бой,
> там не надо было выбирать зоны удара\блока - просто Вперед!
> щёлкать..
> С переносом лога боя в нижний фрейм сделали функцую "авто
> удар" или как то так, то есть быстрый бой сейчас ничего
> на даёт (разницы нет)
значения и мф берутся средние а не реальные по утверждениям адм
> раньше надо было каждый удар выставлять самому, в пещере
> это напряжно было делать, по-этому сделали этот быстрй бой,
> там не надо было выбирать зоны удара\блока - просто Вперед!
> щёлкать..
> С переносом лога боя в нижний фрейм сделали функцую "авто
> удар" или как то так, то есть быстрый бой сейчас ничего
> на даёт (разницы нет)
значения и мф берутся средние а не реальные по утверждениям адм
> ППЦ, девятые уровни уже не в курсе, как ходить в пещеры...
и ? ну ну застал чел старой системы
Страницы: 1 |