Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
а у меня он двойкой на инту с первого раза и я не стал дальше заморачиваться... а на всякий случай изломовская в амуль лежит... не будет нового амуля лучше этого чарну изломом
> SeDuCeR
3% к урону. Эффект аналогичный руне +3 общего урона. Не знаю как для простых смертных ,а для артов мощь урона -самая рульная чарка всегда была. Наманого рульнее, чем статы
> AG_Crusader
сек, давай разберем детальнее. Сейчас урон такой - 273-341 / 240-299. Сколько станет после зачарования на мощность удара +3?
Зависит от твеой текущей мощи. Скажем, если ее у тебя прописано 70. То урон расчитывается по формуле некий базовый* (100+70)/100 . Стало быть, если зачарился и стало 73. то будет база*(100+73)/100
> AG_Crusader
вообщем оставлять или перечаровывать в надежде на статы? я мало что смыслю в математике)
Если со статами все в поряде и нет такого, что эти самые 3 стата до какого то бонуса не хватает- оставляй. Руль сильных подач еще никто не отменял=)
SeDuCeR
Злоду статы важнее, это моё имхо, я всегда мощ урона перечаривал, как то 8 раз подряд тройки на мощ урона ложиличсь, задолбался чарить(
> AG_Crusader [11] (13.07.09 23:12)
со статами всё в порядке, но это очень относительно, поскольку когда до какого-либо бонуса остается куча неимеющихся в наличии статов - ты о нем перестаешь думать, так как он недостижим.
Но вдруг появятся 3 стата и в итоге ты на 3 стата ближе к новому бонусу. Соответственно начинаешь задумываться откуда бы достать еще статы) Вообщем-то эта БКшная правда относится наверно ко всем и все когда-то думали также)) мы ведь на 11м уровне как никак...сталкивались.
Согласен, урон никогда не помешает, но если в бою исход размена зависит всё же от модификаторов, то тут вступают в игру именно статы) какой бы мощностью урона твой противник или ты сам не обладал...
Почему расписал столько? поскольку последние недели полторы-две задумываюсь перечаривать амуль на статы или нет...артники действительно советовали оставить мощность урона...дилемма однако...
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +25
• Мф. против увертывания (%): +50
• Мф. критического удара (%): +100
• Ловкость: +2
• Интуиция: +9
• Мастерство владения оружием: +1
• Защита от магии: +20
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +62
• Сила: +2
• Часть комплекта: Комплект Быстрой Расправы [0/3]
Усиление: • Зачаровать амулет: Характеристики +2
Ловкость +2
Интуиция +2
Сила +2
Уровень жизни (HP) +12
Выгравирована руна: • Игнис Квадхэ
Мф. мощности крит. удара (%) +5
Сделано в Devils city
Предмет из подземелья
> Торрес [11] (13.07.09 23:25)
> под екровым обкастом урон лучше имхо... а статов и без +100
> свитков хватает
ну представь, что два одинаково одетых персонажа стоят друг против друга, в обкасте тоже полное совпадение, но у второго мф чуток лучше, чем у первого...в конце концов они решают чем обернется размен, не?
решает рандом=) И не забывай, что если у первого посильнее мф, то 2рой будет зато сильнее бить=)
> AG_Crusader [11] (13.07.09 23:39)
рандом решает может в паре разменов, но не на протяжении всего боя) а чтобы был толк от сильных ударов ты просто должен попадать, что не представляется возможным имея худшие по сравнению с противником модификаторы)
вообщем я буду чаровать амуль заново =)
SeDuCeR
а я, напротив, еще бы что-нибудь на урон зачарил... с плюшкой горы на хр, катастрофически не хватает урона при связках(
Страницы: 123456789 |