Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Все началось спустя почти год, как мы с ней, с разницей лишь в пару дней, отметили совершеннолетие. Переступили границу свободы, заданную государством…
Она любила клубы ровно в той же степени, в какой я их терпеть не мог. Однообразные движения под дешевую музыку. Но, чем бы дитя не тешилось. Очередной клуб, приехал забрать в очередной раз. Она мне показалась какой-то странной, не такой, как всегда. Очень скоро я в этом убедился. С непередаваемым чувством она рассказывала, как ей дали попробовать таблетку, сколько кайфа она получила. «Это было волшебно», - закончила она. Чего мне тогда стоило довезти ее до дома. Я не разговаривал с ней месяц, ведь она отлично знала, как я к этому отношусь…
Звонок мамы. Узнал о себе много нового. Но приехать в тот же вечер меня заставило следующее: ее мама сообщила мне, что я подсадил ее дочь на наркотики и сегодня она пришла «под кайфом». Как оказалось, после месячного безвылазного сидения дома, ее новоиспеченная знакомая, угостившая ее таблеткой, вытащила ее в клуб. И непросто вытащила, а незаметно вколола ей наркотик. Героин. Неделю я не отходил от нее ни на шаг.
Прошло три месяца. Я вернулся из своей первой командировки. Ее не было на вокзале, хотя обещала. Телефон не отвечал, дома никого не оказалось. Пошел к подруге. Там, тогда, после разговора я начал понимать, во что она ввязалась. За время моего отсутствия очень многое поменялось. Друзья? Дом? Нет, это все она позабыла. Ее новыми друзьями уже стали шприц и те, у кого есть возможность его наполнить. Я уже не мог ее винить, но Боже, как я жалел, что это время меня не было рядом. Я всеми силами старался ей помочь, и она это понимала. Тем не менее, она была все еще не в состоянии убежать от дозы. Каждый день был как маленький ад: постоянные звонки, нервотрепка, бессмысленные морали и еще более бессмысленные обещания… Друзья спрашивали, зачем мне все это надо, говорили – брось, и живи дальше. Что я мог ответить? Всего три слова, завещанные нам Амуром и Купидоном, и все вопросы отпадали. Так продолжалось еще два месяца. Институт и работа уже не имели для меня значения…
В очередной из дней я снова не мог до нее дозвониться. Ночь поисков оказалась безуспешной. Как и вся следующая неделя, по прошествии которой она объявилась сама. Бледная, еле живая, пришла ко мне домой. Она была не в состоянии произнести хоть слово. Позже я снова стал силой водить ее по врачам, и вскоре это начало помогать. Замена наркотика медицинскими препаратами, психологи, контроль, и, наконец, ее собственное желание, - все это дало свой результат. Она не кололась месяц, два, три, четыре, пять… Зависимость была очень сильной, врачи с девяностопроцентной вероятностью гарантировали рецидив, на что я лишь безмолвно содрогался.
Срыв. Он все-таки произошел. Около клуба, в коматозном состоянии, ее нашел охранник. Немедленно приехавшие врачи констатировали передозировку и клиническую смерть. Шанс был один из миллиона. Но хотя бы тогда нам выпал выигрышный билет, и она выжила. Она восстановилась через две недели.
Прошло еще полгода. Полгода без наркотиков. И без врачей. Все шло своим чередом. Мы помолвились. Но все, казалось, слишком хорошо…
Вечер. Звонок. Плачь. Умоляющий прийти как можно быстрее голос. Спустя несколько минут я был у нее. Мимолетный шок, вызванный шприцем в ее руке, сменился резкими попытками его выхватить. Вдруг заходят люди в форме. Взгляд на дверь, случайно движение, и шесть лет тюрьмы за употребление. Как выяснилось, ее мать, узнав, что я сейчас приду, и, видя дочь в истеричном состоянии, решила, что со мной придет очередная доза. И не задумываясь, вызвала стражей порядка.
Суд был недолгим. Шесть с половиной лет за решеткой. Что ж, оставалось жить надеждой, что она больше не увязнет…
Через две недели я получил от нее первое письмо. Пишет, что снова поступила в институт, жизнь начинает налаживаться. Последняя строчка: «Спасибо за дорогу в жизнь…». Впервые за долгое время улыбнулся.
Прошло три года.
Пишет, что встретила хорошего парня. Больно. За себя. И радостно. За нее. Пишет, что пока не думала рассказывать ему о пережитом в прошлом. Что ж, наверное, это к лучшему. «Спасибо за дорогу в жизнь…».
Спустя еще два года.
Пишет, что окончила институт с отличием. Что собираются пожениться. Прошло уже пять лет, а каждое ее письмо до сих пор кончается строчкой:
«Спасибо за дорогу в жизнь…».
не очень удачная развязка,но суть рассказа ясна...достойный рассказ
неудачная состыковка.
раз мать знала, что принесёт дозу, то почему открыла дверь этому парню?
Понравилось
да ну вас..Зато красиво написано, спасибо автору!
Неужели мать за столь долгое время непоняла,что он пытался ей помочь,а не сажал ее на наркоту? Много неточностей в рассказе,но идея хорошая..
Спасибо,аффтар..
| Страницы: 1 |