Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Splatt Blood Помню... Ты же мя знаешь, я по другому не умею...
> Золотые слова....
Какие уж есть. *Вздохнул*
Ну что, новое обещал? А как же, как же... Есть, правда больше черновой. Держите, не обессудте.
Палач.
Все мы боимся подземелий. Застенков. А я не боюсь. Я вообще ничего не боюсь.
Темная комната без окон. Под потолком тускло светит пыльная лампочка. Кроме меня в комнате еще два человека: мой командир и паренек лет пятнадцати. Паренек еле дышит: одежда на нем разодрана в клочья, некогда чистые светло-русые волосы покрыты засохшей кровью, левый глаз заплыл. Правый глаз смотрит на меня с испугом. У паренька голубые глаза – истинно арийские. У Вити были карие…
Командир что то спрашивает у паренька, а тот внимательно слушает. А потом выкрикивает:
- Я вам ничего не скажу!
Командир улыбается. Нехорошо так улыбается. Скалится скорее. И сквозь свой оскал выплевывает:
- А я думаю, что все ты нам скажешь. Приступай!
Парнишка-паренек, как же тебя угораздило записаться в Гитлер Югент? Теперь ты попал к нам. Ко мне. И шансов отпраздновать свое шестнадцатилетие у тебя нет и не будет.
Я медленно достаю кортик. Хороший. Трофейный. На рукоядке надпись: «SS-Totenkopf-Standarte 5 Dietrich Eckart». Приступаю к своему занятию.
Через пятнадцать минут Командир кладет мне на плечо руку:
- Хватит, он больше ничего не знает. Добей.
И я добиваю. Без злобы и быстро. Затем обтираю лезвие об одежду паренька, которому не суждено отметить свои шестнадцать лет.
Командир смотрит на меня в упор. В его взгляде я вижу укор. Я давно уже привык к таким взглядам. Я не боюсь их. Я вообще ничего не боюсь. Командир спрашивает:
- Откуда в тебе столько жестокости? Ненависти? Это ведь был всего лишь ребенок.
Я ничего не отвечаю. Мы уже говорили с ним на эту тему. Не раз говорили. Я просто отворачиваюсь и на секунду закрываю глаза. Перед моей памяти проносятся строчки из найденного нами документа.
«…Производительность имеющихся теперь крематориев за сутки работы: старый крематорий I (3х2 муфельные печи) 340 трупов, новый крематорий в лагере для военнопленных (5х3 муфельные печи) 1440 трупов, новый крематорий III (5х3 муфельные печи) 1440 трупов, новый крематорий (8 муфельных печей) 768 трупов, новый крематорий V (8 муфельных печей) 768 трупов...»
Жалко, что мне не будет дано узнать в каком из них сгорел Витя. Сын. Паренек, которому так и не исполнилось шестнадцать…
В тексте использована выдержка из документации лагеря Освенцим.
>Kor Win
"Кивает своим мыслям,разворачивается и уходит".
Страницы: 12 |