Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Нравятся мне субботние утра. Более того. Люблю я их. За их бескорыстную податливость. За то, что они никуда не торопят, не гонят прочь из нагретой постели и обрывков снов. Не гудят будильником, от которого и так никакого толку. Не вталкивают мне в пасть разлохмаченную зубную щетку и не поливают мою голову прохладной водой. Не запихивают ранний завтрак в протестующий организм, и линзы в нераскрывшиеся ещё полностью глаза. Они вообще ничего не делают, только позволяют делать с собой что угодно. И ничего не просят взамен. Ну и как же их не любить, после этого?
Вот и сегодня я проснулся в таком утре. Погладил его по смятой подушке и перевернулся на другой бок. В голове ещё крутились титры уходящего сна. Печальный лось, впряжённый в красный кабриолет, брёл по шоссе среди оранжевых песков вслед за заходящим солнцем. Уходило солнце, уходил лось, уходил сон. А нового уже не хотелось. Хотелось крепкого чая с лимоном и сигарету. Да и утро тоже было не против. Впрочем, как и всегда. Интересу ради, взглянув на часы, я узнал, что уже половина десятого. Ну что ж, не так уж и много я отдал своего свободного времени на потеху снам. Написание сказки о потерянном времени откладывалось. Найду себе занятие поинтересней на сегодня. Тем более, она уже давно была написана другим человеком.
За окном вкрадчиво, как бы понимая, что он ни к месту и ни к времени, заворчал гром. И где ж ты, негодяй, был в мае? – Подумал я, раздвигая шторы. Гром что-то неразборчиво буркнул в ответ, и расплакался шелестящим дождиком в кусты. Утро мне нравилось всё больше и больше. Оно обещало перейти в тихий размеренный день, и в ещё более тихий вечер. Вечер с запахом коньяка, светом настольной лампы и пением дождя. Ага. Как бы не так…
Люблю иногда походить по дому босиком. Особенно осенью. Когда понимаю, что в скором времени, без тапочек будет не обойтись. Вот и сейчас я отправился на кухню босиком. Наверное, именно поэтому меня и не услышал маленький человечек в помятом костюмчике похожем на школьную форму. Человечек сидел за кухонным столом и воровато поедал печенье из вазы.
-Ты хоть бы чаю заварил, что ли? – На удивление спокойно произнёс я. Почему-то, присутствие незнакомца в моей кухне меня абсолютно не пугало. А вот мое появление, напротив, привело человечка в костюме в состояние близкое к панике. Он, как кот, подпрыгнул на табурете, развернувшись в мою сторону. Судорожно вздохнул и, разумеется, поперхнулся крошками печенья. Его, и так немаленькие, глаза расширились до размеров кофейных блюдец, от чего он ещё больше стал похожим на нашкодившего кота. При этом человечек хрюкал и хрипел. Как бы ни приятно было мне наблюдать за его испугом, но пришлось ему врезать. Между лопаток. Что бы не задохнулся несчастный. Тем более у меня на кухне. Что потом с телом делать-то? А тем более объяснять, откуда в запертой квартире появился посторонний и, тут же, соизволил дать дуба.
Как говорил один мой знакомый: «Два удара по почкам заменяют неделю ухаживаний». Сейчас же, два удара между лопаток спасли жертву песочного печенья. Хрюки и хрипы прекратились. Лицо начало терять свежеприобретённый лиловый оттенок. Лишь глаза остались прежними. Испуганными, звенящими блюдцами.
-Ты кто вообще? – Спросил я.
-Страх. – Пискнул гость.
-Кто?
-Страх. Я твой страх.
-Мой страх? А почему я тебя не боюсь? – В тот момент я в самом деле не чувствовал ни малейшего страха. Мало того, я себе даже представить толком не мог, что такое страх.
-Потому что я не в тебе сейчас.
-Ты не во мне, и поэтому я тебя не боюсь?
-Ну… Как-то так.
-А если ты будешь во мне, то я тебя испугаюсь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что это я испугаюсь в тебе.
-Чего испугаешься?
-Да чего угодно! Знаешь, как страшно жить?!
-Знаю… Вроде бы. А что ты вообще делаешь тут? Не во мне, а на кухне?
-Боюсь…
Я глубоко вдохнул и так же глубоко выдохнул. После чего спросил.
-Чего боишься?
-Что ты меня прогонишь. – И вжал свою глазастую головёнку в худенькие плечи.
-И что в этом страшного?
-Я не хочу что бы ты меня прогонял. У тебя сегодня день рождения и мы все собираемся сегодня. Твои самые близкие друзья. Мы приготовили подарки. Ты же меня не прогонишь, правда?
-Что ты несёшь? У меня день рождения весной вообще! Какие подарки?! Какие друзья?!
-Я боюсь, что не смогу объяснить. Боюсь, надо тебе остальных дождаться. Я просто чаще остальных прихожу первым…
Субботнее утро, судя по всему, сошло с ума. И решило, за компанию, свести и меня. Поэтому мне срочно нужно было отвлечься. Я поставил чайник на плиту и предложил Страху проследить за ним, после чего отправился в ванную, лелея смутную надежду на то, что всё происходящее – всего лишь сон.
Я открыл холодный кран и сунул под него голову. Минуты две спустя, решив что этого достаточно, убрал голову из под струи.
-Это сон, просто сон… Ну и немного палёной водки. – Повторял я себе, становясь ногами на край ванной, что бы незаметно выглянуть через окошко на кухню. Всё было тихо. Чайник грелся на плите, ваза с печеньем стояла на том же месте на кухонном столе. Человечка не было…
Я успел. Успел вздохнуть с облегчением. Выдохнуть целиком за доли секунды до того, как из коридора в кухню, озираясь через плечо, вошёл большеглазый человечек, схватил украдкой печенье из вазы, сунул его себе за щёку, пододвинул табурет к плите и уселся следить за чайником.
Всё. Спешить стало некуда. Я медленно сполз в ванну и сделал сильнее напор. Сидеть в одних трусах под струями прохладной воды было в чём-то даже приятно. Мне аж стало немного жаль, что я, как правило, не хожу в душ по утрам.
На кухне засвистел чайник, потом раздался звук падающей табуретки, вслед затем жалобный писк Страха, и, наконец, стало тихо. И когда я, уже совсем было, решил остаться сидеть под струями воды, мой отрешённый покой нарушил звонкий и радостный визг дверного звонка…
Вообще-то мой дверной звонок всегда хрипел, как раненый унитазный бачок. И те, кто чаще других заходят ко мне в гости, знают об этом и сразу же дергают за дверную ручку. От неё толку больше. Если даже дверь сразу и не откроется, то хоть шуму больше будет, чем от звонка. А сейчас он просто заливался. Как те весенние птахи в саду, из-за которых никак не получается током выспаться. Думаю, только благодаря этой метаморфозе, я решил выбраться из ванной, и посмотреть, кого там ещё несёт нелёгкая.
Оставив мокнуть трусы в ванной, я намотал на бедра полотенце. На полотенце был нарисован слоник. Разумеется, повязка у меня получилась таким образом, что весело вздёрнутый хобот слоника расположился в районе моего паха. В таком виде гостей мне встречать ещё не доводилось. Но звонок продолжал требовательно трезвонить, так что совершенствоваться в искусстве наматывания набедренных повязок я не стал, а пошел таки к дверям. В крайнем случае, попрошу подождать, если в самом деле ко мне пришли – мелькнула мысль.
В коридоре, я столкнулся со Страхом. Он тыкал указательным пальцем в сторону входной двери и немножко вверх. В звонок. И вращал глазами. Снова мелькнула мысль – Неужели и я выгляжу настолько напуганным, когда мне неожиданно звонят в дверь? Понадеявшись, что всё-таки нет, я пнул его обратно на кухню, а сам, со словами: «Да иду, иду уже!», подошёл к дверям и заглянул в глазок. Только за секунду до этого, проходя мимо своей спальни, я боковым зрением заметил подобие движения в моей постели. Но внимания этому уделить уже не успел.
Я глянул в дверной глазок. За дверью стояла женщина. Лет сорока пяти. Строгая и красивая. Сначала мне показалось, что она крашенная платиновая блондинка, но я тут же понял что ошибаюсь. Она была совершенно седой. Но такой чистой и сияющей серебряной седины, мне ещё не доводилось видеть. К тому же блеск её волос подчеркивался строгим чёрным костюмом. Яркая женщина, одним словом. Настоящая леди.
-Эээ, вы к кому, извините? Добрый день… - Коряво поинтересовался я.
-К тебе, к тебе, открывай, давай уже. – Леди в чёрном, позволила себе невесомую улыбку.
Очень не хотелось мне встречать такую гостью в столь легкомысленном наряде. Но, я всё же открыл двери. Что-то было в её голосе такое, что заставляло забыть об условностях и просто подчиниться.
Когда она вошла в коридор, мне показалось, что там стало гораздо светлее обычного. Настолько ярко сияли её волосы, которые были стянуты к затылку, где сплетались в узкую и длинную, до талии, косу. А ещё в коридоре стало заметно прохладней. Заглянувший туда из кухни любопытный страх, даже поёжился.
-Пожалуй, мне нужно сразу представиться. Смерть. – Смерть по-деловому улыбнулась и протянула руку. Я ответил рукопожатием. Ничего особенного при этом не ощутил, кроме прохлады сухой ладони.
-Молодец, правильно. Многие на твоём месте бросаются целовать мне руку. И губы у всех холодные-холодные. А я этого не люблю.
-Так боятся, наверное? – Предположил я. – Я бы сам испугался наверное, если бы вот этот был во мне. Я кивнул через плечо в сторону Страха, но его уже не было там, видимо успел свалить назад на кухню. Смерть, тем не менее, поняла всё правильно.
-Страх? Уже пришёл? А остальные?
-Да, пришёл, пока что он один. А скажите, смерть, вы за мной… То есть, ко мне пришли что бы… - Я не нашёлся как закончить свою мысль.
-Нет, не волнуйся, я просто в гости, как и все остальные.
-А когда…
-А не скажу. Нельзя.
-Правильно. – На самом деле мне и не хотелось знать, когда она придёт ко мне затем, зачем приходит обычно, а не просто в гости, как сегодня.
Тут я вспомнил, что из одежды на мне по прежнему лишь влажное полотенце со слоником, и смущенно предложил Смерти пройти на кухню.
-Там печенье есть, чай. Я ещё не пил. – Крикнул я ей вслед. – А я переоденусь пока. Располагайтесь, я скоро буду.
-Благодарю. – Донеслось из кухни. – И можно на «ты», даже скорее нужно. Я же на самом деле более чем бесцеремонная особа.
Закрыв за собой двери в спальню, я опёрся о них спиною и снова глубоко вздохнул. Слишком много всего за столько короткое время. Рукопожатие со Смертью. Страх, крадущий печенья. А день ведь только начинается. Кто будет сдедующим? И сколько их будет ещё? Квартирка у меня не очень большая. Да и печенья на всех не хватит. Да и разве это угощенье для таких гостей?
Ладно, для начала стоило хотя бы переодеться. Потом можно будет думать о всём остальном. В одежде себя всё таки чувствуешь более уверенным. Ну, если не в постели с кем-то, разумеется. Я размотал полотенце и бросил его на диван. И замер… В моей постели кто-то был. И судя по белокурым волнистым прядям, разбросанным по подушке, это была девушка. Брошенное мною полотенце разбудило её. Из-под одеяла вынырнули две тонкие руки, тело под ним по-кошачьи изогнулось. Девушка потягивалась ещё пару секунд, сбрасывая остатки сна, а потом повернулась лицом ко мне, приподнялась на локте, обворожительно улыбнулась и сказала – Привет, любимый…
Продолжать?
> Продолжать?
да!
Вилли, я авторизовался впервые за два месяца, чтобы сказать - да.
> Старче
старча... привет :)
Вилли, обязательно продолжай.
----------------------------------------
Мурз, ты авторизируйся почаще ;-)
*сделала безумные глаза*
Да!
Похабная квартирка (с)
ЖДУ!
бонц, если не пропишешь дальше, то встретисси с той леди куда скорее, чем рассчитывал!!)))
не стирать я дочитаю
ну ?
Бонза..дело нужно до конца доводить:)тем более,что мы очень просим:)
> Заяц-выбегаец
У меня умер дядя, затопили всю квартиру - надо капитальный ремонт делать, плюс ещё на работе и в личном чудеса не очень приятные. Ну не могу я сейчас сосредоточится, не могу.
Сочувствую,Гриш........Ну ты сам понимаешь,мы лукавить не умеем...сочувствую.
Эхх.
/\
Гриш, мы тебя ждём. В Закарпатье. Приезжай 10-го, а?
Страницы: 1 |