Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Колись :)))
> Посмотрим, кто тут "экспарубит"))))
Адназначна этА ты)))
а я на грани второго апа, не могу себя заставить 200т собрать
> Necrofilus [10] (12.02.08 15:45)
> Пока можно сделать два вывода :)
> 1. Двуручка для хаота, последний удар наше всё)) Булаву
> в пещеры ) Екровый молоток туда же))))
> 2. Все хаоты на [10] и вся тактика сводится к "попаданию"
> группу за артника или сундучника)))) Отсюда смело надеваем
> все к урону и бьем лишь бы попасть))
кстати вот это в точку ... идея попасть за нужную тиму для всех .. но для зв она имеет смысл тько с молотом - мало ударов - много урона .)) главное лупить потом тех, в кого можешь попасть )) магов и критов с 2 пушками )) от критов защищаться стоит профильками .))
прорывы кидаем в неудобных злодеев и пауков )) магов и критов не прорываем - это наши доноры приемв ))
вот вкратце и вся тактика ))))
из приемов - призрачка , 2-3 профильци от бойца, отменить, рывок, усиленные, прорыв, полная, активная или агрессивная защиты, возможно разгадать, обреченгость, последний удар, очиститься, возможно ярость или стойкость, ну и выжить по нстроению .. и все )))
удачи всем )))
у меня вот так вобщем))
2 профилки (кенжи/топоры или кенжи/дубины)
3. призрачка
4. обреченка
5. выбор противника
6. усиленные
7. рывок
8. разгадать
9. очиститься
10. Последний
11. Прорыв
И в конце обычно "заряжаю"
последний-усиленный-разгадать-обереченка-рывок
Как, пример:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1202753543.94453&pp=15&f=Necr ofilus&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
21:33 Necrofilus, сам не поняв зачем, применил прием "Рывок". (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25)
21:33 Necrofilus, замыслив недоброе, использовал прием "Последний Удар".
21:33 Necrofilus, сам не поняв зачем, применил прием "Обреченность".
21:33 famtom забылся, но внезапно разъяренный Necrofilus с испугу размозжил мощным молотом тазобедренный сустав соперника. -824 [0/1453]
несколько основных тактических моментов :
1. если есть маги - призрачка и ждем кастов .. касты могут быть в вас )) если маг воздушный в вас идут отскоки от искр и цепи молний ... еще есть водной ядовитое облако и иней ))
2. первый размен желательно ставим до противника - зверь уже дает бонус с 1 разена - но не критично. первый размен под призраком с самы неудобным противником - сильный крит или танк двуручник ... профильку пока не включаем - призрак итак держит хорошо ..
3. просматривая всех противников - находим группы боцов с одинаковым типом урона - им надо отвечать одновременно для максимально эффективной работы призрачки провильки ... желательно чтоб они ставили удар первые - тогда ответы точно будут поочередные ..
если они не выставили а вам выставил кто то еще ихз противников . сначала меняемся с ним .. потом профилька и ставим размены всем одногруппникам )) и ждем ))
4. отменить ставим аккуратно - сейчас отменять трудно из за власти земли, кучи чарок - типа кольца птп или разложение и прочая фигня, а также водные маги существенно затрудняют отменить своим оледенением на -5 ))
готовя отменить учитываем этот фактор
5. рывок тоже готовим .
5.1. рывок висит 3 размена - 1 закрываем призрачкой, 1 какой либо защитой - щиты уже должн накопиться, и 1 закрываем тем же отменить ))) неважно сколкьо тебе пропишут, если все рвно ты отменишь )) как вариант )
рывок есть смысл юзать только при накопленных мечах на прорывы - хотя б 2 прорыва в идеале 3 прорыва можно под рывком запустить ..
5.2. накопив 11 тактик меча (минимум) становимся напротив "цели" и ждем пока он выставит удар .
потом рывок - призрачка - прорыв - размен - смена на него же - профилька - прорыв - в идеале снова смена и снова прорыв .))
5.3. второй вариант убийства "цели" - если она не отвечает, а у прорыва задержка = 1 ))) :
накопил мечи - выставил удары 3-4 противникам кроме цели - стал напротив цели - убедился что она не под призраком - рывок прорыв - ждем ответа кого то из противников - ответ - прорыв в цель - ждем снова ответа - ответ прорыв в цель .. - таким образом безотвеная цель убивается прорывами подряд .))
5.4. к прорыву не вежаем обреченгость или усиленные - сгорят нафиг приемы ))
6. Выжить ест духа 10, но и с 0.5 работает хорошо - резюме - юзаем толкьо если дух почти вышел )) дух - наше все - это призрачки и прорывы ))
ну или если край подошел и смерть уже близка ))
7. меняться хорошо с магами, с другими двурчниками, с солнцем с 2 пушками ну или с критами с 2 пушками .. пауки и злоды нам менее всего удобны ))
прорывать удобных крайне не рекомендуется !))))))
уворотам отвечаем с обречнностью )) попадание по увороту всегда приятно удивляется мощностью)))
8 . если против воздушный маг - учитываем, что попадание в себя или сокомандника не только даст нам 3 меча и сердца за попадание, но и добавит урона в статистику )) бьем смело ))
9. зверь в команде противника - дает нам лишние размены - оить до призрака проще ))
своего зверя не выпускаем ниогда !! он может нам пригодится в конце боя ..
10. удар по магам можно каждй раз сопровождать усиленными - маг не блокирует как правило ..
11. очиститься обязательно - мало того что маги гадость кидают, так еще и чарки ПТП досажадют неприятно ..
12. закончить бой можно связкой рывок-последний-усиленные-обреченность- разгадать. иной раз удар идет за 1000 ))
сли вас в бою соталось всего двое - 1-1 то тут зверя нам и пригодится ..
противник выстсавил удар - связка активируется- зверь выпускается - размен .))
но противник сли не глупый он не выставит первый и своего зверя приержит и свою связку заготовит ))))
13. чуть не забыл .. от призрака до призрака можно пробегать .)) если противников 5 и больше и у противника много магов ... считаем количество ответов_ немного снорвоки и ровно 5 разменов и мы с нова в призраке ))) главное не сделать 6 ходов при этом ))
вы и ходили и снова в призраке )) и пережидаете маг. касты )))
америки тут не открыто, но может кто то хоть что то новое для себя усмотрел ))
просто напи сал. что сходу в голову пришло ))) на серьезный труд по тактике боя танком-двуручником нет времени и желания )))
Отлично все расписал)))
По главам еще сделать, ошибки и запятые
И хоть книжку выпускай))))
> 9. зверь в команде противника - дает нам лишние размены
> - оить до призрака проще ))
> своего зверя не выпускаем ниогда !! он может нам пригодится
> в конце боя
Зверь еще источник важных для нас сердечек
зверь вообще подстава - его нельзя сразу убивать .. на нем твой хильщик юзает +600 сколько угодно .. на нем маги медититруют ))
на нем криты кровь хлебают немалую ))
убийца зверя - вредитель фактически )))
1. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=ShajbasiHockeydan
2. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Necrofilus
3. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Magicanka
4. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=DMB
5. http://dungeon.combats.ru/inf.pl?login=Jesus%20bless%20you
6 http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=vitmix
7. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Агатовый%20лев
8. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Домашний%20кот
9. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Комиссар%20НКВД
10. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Маз
11. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Неумирающий
12. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=О-ла-ла
13. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Плявниеки%20Рулят
14. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Чингиз-Хан
15. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Эвария
16. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=ЭСТ
17. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Zhukus
18. http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Lilohome
19. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Королевский%20Овод
20. http://devilscity.combats.ru/inf.pl?login=Xomsito
21. http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Floriell
22. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=УБИВАЛОВО
23. http://angelscity.combats.ru/inf.pl?login=Граф%20Черный
24. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=торец
25. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=фортун
26. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Brain%20Storm
Злобень перекачалась, убрал из списка.
всетаки наши ребята самые приятные, и расскажут как бой технически лучше вести, и слово доброе скажут, и даже список уже сами регулярно обновляют...
так грустно, что хочется курить (с)
> всетаки наши ребята самые приятные
:red:
А у нас вообще самая лучшая и позитивная конфа [10] ))))
> она в ЗВ
А мне сказала, что будет в Солнышке)))
Я ее упрашивал остаццо, но она ни в какую)))
Эххх)
> Viper_sw [10] (13.02.08 00:45)
> Deel
> грамотно все расписал, даже я почитал с удовольствием )
Выведал значит все секретные тактические ходы?))))
Придется тебя того? мммм.... в расход пустить))))
> ShajbasiHockeydan [10] (12.02.08 21:59)
28. http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Валантер
нашел :ura:
Кстати, в продолжение темы Древних Стражей и Катакомб:)
Опробовал, вобщем сегодня новую тактику
Сделал упор на урон
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1202902784.18522
Тип боя: Продолжительность боя: 1.4 мин.
Мне понравилось :)
Практически, без шансов для ДС
Далее:
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1202901975.59787&p=3
Вот Зомби с 4-го
Все аналогично.
Задумался о полной смене боевого комплекта на Катакомбы:)))
> Deel [10] (13.02.08 17:41)
> это в чем ты играл эти логи ?? в каком обвесе ??
Надеть "Diggers v.3.0 - антиДС"
XDDDD
Если сурьезно, то
134 силы
Булава ЗВ + Молот
Серьги упорства
Неуемка, Амулет Крови
Ну и Воинское Кольцо Алтаря
Страницы: «…181920212223242526272829…» |
|
All rights reserved |